Ford Kuga 2019 Ford Kuga 2019

Ford Kuga 2019

225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!

Рассказать друзьям:

Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?

Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.

Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии - от 464 до 1423 литров.

Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.

Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт?ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт?ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.

Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.

Kuga - комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.

Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.

Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро.

Автор: 5Колесо

Источник: 5Колесо
  • Тест-драйв Ford Kuga: Ford Kuga: новый уровень по завышенной цене Ford Kuga: новый уровень по завышенной цене

    Раньше Ford Kuga нравился покупателям своей ценой, но от его потребительских характеристик мало кто был в полном восторге. С выходом нового поколения ситуация изменилась с точностью до наоборот. ...
    Ford-Kuga.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Ford Kuga: Ford Kuga - новый стандарт компактных кроссов Ford Kuga - новый стандарт компактных кроссов

    К релизу готовится третье поколение кроссовера Ford Kuga. Имеющиеся снимки нового автомобиля говорят о том, что он получил новую внешность. По предварительной информации, стартовая комплектация будет включать только пере ...
    Allroader

  • Тест-драйв Ford Kuga: Ford Kuga: третий достаточно ли силен для царства? Ford Kuga: третий достаточно ли силен для царства?

    Новый Форд Куга третий может выдать аж 252 кроссоверные л.с. Достаточно ли это, для царствования на всех дорогах? Ford Kuga должен продолжить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона. А смож ...
    Automps