Ford Kuga 2019 Ford Kuga 2019

Ford Kuga 2019

Ford Kuga: третий достаточно ли силен для царства?

Рассказать друзьям:

Новый Форд Куга третий может выдать аж 252 кроссоверные л.с. Достаточно ли это, для царствования на всех дорогах? Ford Kuga должен продолжить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона. А сможет ли?

Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga аж три электрифицированных варианта. Мягкий гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и с конца года – полный гибрид. Это вполне в духе времени. Так же, как новая Пума была построена на платформе Фиесты, так и для Куги использовали основу Фокуса. Причем, с положительным результатом, как показало первое знакомство с элегантным кроссовером.

Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади.

Увеличенная колесная база дала простор ногам пассажиров на раздельно передвигаемых задних сиденьях. Несмотря на элегантную линию крыши, свободнее стало и над головами, прежде всего, сзади.

Багажник можно еще увеличить за счет свободы ног на задних сиденьях.

А багажник? Он спроектирован весьма практично и вмещает в протестированной заряжаемой гибридной версии от 464 до 1423 литров поклажи. Дополнительную порцию трансформации для седоков или багажа дает уже упомянутая возможность раздельного передвижения сидений.

Kuga гордо несет свое имя на крышке багажника, как и Focus.

Kuga можно заказать с трехцилиндровыми EcoBoost бензиновыми двигателями мощностью 120 и 159 л.с. или с 1.5- и 2-литровыми дизелями в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги в цикле WLTP до 4.3 л/100 км.

Протестированный заряжаемый гибрид обещает на бумаге еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1.2 л топлива плюс 15.8 кВт/ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя на практике это будут лишь 40.

Под капотом работает связка 2.5-литрового бензинового и электрического моторов.

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14.4 кВт/ч, объединен с 2.5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. «Автомобиль можно зарядить за 5.8 часов из обычной розетки на 230 В или за 3.5 часа от мощного зарядного устройства на электро-АЗС», утверждает Ford.

На «солнечной заправке» в аккумулятор Kuga за полчаса натекает 1.8 кВт/ч энергии.

Hybrid-Kuga со своими 1844 килограммами живого веса, конечно, не является настоящим спортивным SUV, но весьма резва при желании водителя. Максималка 200 км/ч, а разгон до сотни занимает 9.2 с. В тесте расход варьировался от 3.8 л бензина при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7.5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Отметим и невозмутимый характер 4.63-метрового SUV. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать. Форд Куга не требует, как это обычно у других гибридов, нервически высоких оборотов для быстрого разгона.

Седоки спереди в Kuga ST-Line наслаждаются хорошо сформованными спортивными креслами.

Новый Форд Куга – комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line дает ощутить очарование жесткости. Рулевое управление в нуле кажется слишком острым, хотя, это дело привычки.

Всё понятно: управление Kuga простое, приборы версии ST-Line цифровые.

Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым в ST-Line кокпитом не требуют высшего образования. Связь с сетью и оснащение многочисленными ассистентами совершенно в духе времени.

Вертикальный дисплей отчетливо показывает, что творится за кормой Kuga.

Итак: новый Kuga выглядит намного лучше предшественника, он получил щедрую порцию премиум-дизайна. Внутри чувствуешь себя уютно, хотя качество материалов отделки сзади хуже, чем спереди.

19-дюймовые диски и красные суппорты тормозов входят вместе с большим спойлером на крыше в пакет ST-Line за 750 евро.

Весь пакет выглядит вполне цельным, заряжаемый гибрид оставляет вполне зрелое впечатление. Осталось глянуть в прайс-лист. Kuga с двойным сердцем стоит, начиная с версии Titanium от 39.300 евро, испытанная ST-Line комплектация – от 41.300 евро.

Автор: Петр Меньших

Источник: Automps
  • Тест-драйв Ford Kuga: Ford Kuga: новый уровень по завышенной цене Ford Kuga: новый уровень по завышенной цене

    Раньше Ford Kuga нравился покупателям своей ценой, но от его потребительских характеристик мало кто был в полном восторге. С выходом нового поколения ситуация изменилась с точностью до наоборот. ...
    Ford-Kuga.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Ford Kuga: Ford Kuga - новый стандарт компактных кроссов Ford Kuga - новый стандарт компактных кроссов

    К релизу готовится третье поколение кроссовера Ford Kuga. Имеющиеся снимки нового автомобиля говорят о том, что он получил новую внешность. По предварительной информации, стартовая комплектация будет включать только пере ...
    Allroader

  • Тест-драйв Ford Kuga: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?! 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!

    Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных ...
    5Колесо