Ford Kuga 2013: первый украинский тест
В ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе компания Форд показала мировой общественности новое поколение кроссовера Ford Escape, который выпускается для американского рынка. Но спустя полгода, в марте 2012 года мы были слегка удивлены, увидев в Женеве практически идентичный автомобиль для Европы - Ford Kuga. Это означало, что теперь автомобиль Куга/Экскейп стал "глобальным" и поставляется на разные рынки отличаясь лишь названием.
Второму поколению Куги понадобился целый год, чтобы добраться до нас - уже в марте 2013 года ожидается старт его продаж в Украине. Но редакции InfoCar.ua удалось познакомиться с Kuga 2013 еще до его официального представления у нас благодаря киевскому дилеру Ford "ЮМАС-Авто", в салоне которого новый Ford Kuga 2013 и появился первым. Мы немедленно отправились на улицу Бориспольскую 7, чтобы первыми познакомить своих читателей с новинкой. У нас был всего 1 день для изучения автомобиля, поэтому полноценным этот тест-драйв назвать сложно. Зато для теста нам предоставили также первое поколение Куги и у нас была возможность сравнить две версии.
Хотя общий силуэт и формы автомобиля остались прежними, кроссовер подвергся серьезным изменениям не только внешне, но и внутри. Сохранив длину колесной базы, платформу от C-Max и строение подвески, Куга стал при этом выше и длиннее на целых 8 сантиметров. Автомобиль получил современную оптику с дневными огнями спереди и сзади и новое оформление бамперов. В итоге его облик получился более мужественным.
Из технических новшеств стоит отметить иную систему полного привода, новую автоматическую КПП, ну и конечно же обновленную линейку двигателей.
В ближайшее время в Украину попадут автомобили в трех вариантах комплектаций Trend Eco, Trend и Titanium, с 4-мя моторами на выбор и тремя трансмиссиями. Предварительная украинская цена нового Куга - от 31 до 43 тысяч долларов. Моноприводные версии будут поставляться только с механической КПП, а версии с автоматической коробкой, будь до гидротрансформатор с бензиновым мотором или преселективный робот Powershift с дизелем, обойдутся приблизительно от 39 тысяч.
Нам также удалось выяснить предварительные цены на новый автомобиль в Украине. Однако к моменту появления машины на нашем рынке они могут меняться.
Более подробно об изменениях во втором поколении модели и о наших впечатлениях от нового Форда Куга, смотрите в видео-тесте:
Mazda CX-5нет цены | Mitsubishi Outlanderнет цены | Honda CR-Vнет цены | Toyota RAV4нет цены | Subaru Foresterнет цены |
Ford Kugaнет цены |
18 февраля 2013 года. Павел Кащук, специально для InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Kuga
Как все новое, дизайн пока что вызывает отторжение... Однако несомненные плюсы ввиде увеличенного багажника и пространства в салоне не могут не радовать. Прощай прошлый сбитый крепыш куга)) Но для людей желающих получить универсальный авто в самый раз. Также приятны и силовые агрегаты. Сравнительно экономичный бензин, для не желающих покупать дизель - отличный ход в плане окончательного убеждения клиента к покупке) По салону противоречивые эмоции. Напоминает музыкальный центр конца 90-х... да еще и с надписью Сони. Делаем ставки на приятные тактильные ощущения и мягкость материалов. По экстерьеру смутил диссонанс маленьких колес и раздутого корпуса. Как то не уклюже и не гармонично. В целом думаю авто будет действительно очень популярным. Ведь в него по сути добавили то, чего не хватало прошлому. Осталось лишь полюбить новый дизайн. За тест спасибо! Оперативность поражает) Пожалуй лучшие тесты которые полностью раскрывают все особенности авто. А я же вот стою на перекрестке... Уже настроил себя на покупку нового Аутлендера в топовой версии а тут такие конкуренты вылазят... Куга, Рав4, Форестер, Санта Фе... да уж...
ОТВЕТИТЬна счет жесткости Куги по сравнению с конкурентами вообще не согласен. Есть намного более жесткие. Сам владелец Куги 1.6 вообще никаких преимуществ перед дизелем не имеет. Расход больше, динамика хуже (не очень-то смотрите в таблицу)
ОТВЕТИТЬХотелось бы на Кугу 2-х литровый ЭкоБуст, как на Мондео! Была бы тогда и динамика поинтересней, да и расход может был бы ниже, чем у 1.6 за счет работы двигателя на более экономичных оборотах.
ОТВЕТИТЬиная система полного привода. какая?
ОТВЕТИТЬпри такой цене за полный привод с автоматом от 315000 грн. боюсь дефицитом этот автомобиль не будет как сказал представитель Форда. Так как первые партии скорее всего будут ограничены квотами в первое время, сразу всем желающим приобрести авто не получится, и на Форде будут делать умный вид что машину нужно ждать несколько месяцев (похожая ситуация была с Маздой CX-5) а спустя некоторое время бери не хочу, по моему этот "ажиотаж" будут создавать чтобы цену держать максимальной как можно дольше, очевидно что модель в новом кузове вызовет интерес, но пока цену не сделают доступней будет новая Куга экзотикой на дорогах как и предыдущее поколение в начале продаж, нынешнее поколение в самой дорогой комплектации Титаниум сейчас стоит 310000 грн. нужно не дружить с головой чтобы брать двигатель 1,6 за 40уе, и дело не в том что двигатель плохой а его цена, я в течении двух, трёх месяцев собираюсь менять авто на кроссовер и новая Куга была одной из претендентов, но при такой цене, я пока смотрю в сторону Мазды CX-5 за 289000грн. и Шкоды йети 1,8, за 31уе, если к лету цены будут адекватными я с удовольствием Кугу в новом кузове рассматривал бы как вариант но наверное дизель.
ОТВЕТИТЬА по моему нормальная цена, я смотрю на кугу 2013, как на один из вариантов покупки! Хотел поменять Санта Фе 2007-го года на новую в топе, но мне жаба давит за неё давать 400 тис. А тут вроде бы Форд, качество должно быть више, и цена 355 тис.
ОТВЕТИТЬБольшой Focus: морда один в один, салон практически идентичен. Но это не минус, а скорее плюс. Сам катаюсь на Focus III. Очень удобный и красивый салон + качество материалов превосходят многих конкурентов. Внешность может и на любителя, но, думаю, понравится она многим. Я раньше как-то не особо смотрел на Форды, но сейчас я их зауважал, с приходом новых Фокуса, Фиесты, а теперь и Куги. Ждём с нетерпением к концу года новый Мондео. ИнфоКар,ог ромное спасибо за такой хороший обзор! Так держать! Молодцы!
ОТВЕТИТЬНа вашем сайте писалось что в европе новая куга дешевле прежней примерно на 1600 долларов а по нашим ценам она дороже на 20 процентов от старых комплектаций а у дилеров репа не треснит бабло косить
ОТВЕТИТЬДорого купить. Дорого в обслуживании. За тест спасибо.
+1ОТВЕТИТЬКто-то знает, будет ли на Украинском рынке доступна комплектация с мультимедийной системой SYNC с сенсорным экраном на 8 дюймов, навигатор, камеру заднего вида, и т.д. ??? и панорамной кришей ?
ОТВЕТИТЬВсе будет, но под заказ. В пакетных комплектациях не будет этого.
ОТВЕТИТЬСпасибо Павел за как всегда информативный тест. Думаю успеха у нового Куга в Украине не будет в первую очередь из за завышенной цены а тем более очередей на данную модель. С нетерпением жду тест -драйва нового Форестера который как и все конкуренты прибавил в размерах и оснащении но единственный из всех оставил прежнюю цену на базовую комплектацию! Заранее спасибо!
+1ОТВЕТИТЬну лучше уже мазда CX-5 или Honda CRV, с таким расходом и за такую цену то выбрал бы японца, из куги сделали фокус-кроссовер.
ОТВЕТИТЬПавел, спасибо за тест! Отличная работа и очень оперативно! Молодцы ребята! Интерьер нравиться в новой Куге, а вот внешне больше старая по душе! Расход на 1.6 бензине как то не очень, думаю что дизель и дальше будет популярен, если цены сделают более конкурентными в классе! Если бы выбирал сейчас, то только между старой Кугой и CX-5. Но на мазде пока нет дизеля, да и цены обещают не сладкие. Своей дизельной Кугой очень доволен, хотя и есть мелкие недостатки в виде недостатка места для задних пассажиров. А вот багажника всегда хватает.
ОТВЕТИТЬУдовлетворен всеми опциями которые есть элоном-ресурс, управляемостью, комфортом, в меру жёсткой подвеской, обзор и хороший клиренс.
ОТВЕТИТЬЯ прекрасно понимаю что данный класс авто не может быть дешёвым но при такой цене за автоматические коробки это труп а не машина, как пример в октябре вышла новая Хонда СРВ за 40уе, видел в городе её только один раз и это за 5 месяцев продаж.
+1ОТВЕТИТЬЖдал новую Кугу. Но за такие деньги покупать небуду. У Европе она на 2000 доларов дешевле старой Куги. А у нас все наоборот. Что это за приколы? Решил покупать RAV4 и вам советую, там и движ 2
+1ОТВЕТИТЬДизель 2.0 на новом рав4 на голову ниже дизеля на круге в 140 л.с. не говоря уже о двигателе в 160 л.с.
ОТВЕТИТЬдвигатели 1,6 вызывает большой вопрос для такого большого и тяжёлого кроссовера, да и расход скорее всего будет завышенным из за того что будет на высоких оборотах работать, ещё и качество бензина на турбо движках очень важно. Итог такой берём за 40уе. красивый, большой кроссовер с пока что непонятным двигателем.
ОТВЕТИТЬДа, полностью с Вами согласен. При этом еще возникает вопрос: а какой будет моторесурс нового двигла? Выходит следующее, 100 - 150 тис. км и на свалку, не очень бы хотелось иметь такие приколы!!!
ОТВЕТИТЬЯ тоже ждал Кугу как вариант между японцами (СХ-5 и РАВ-4) и Фордом. Так как узнал о турбированом 1.6 двигателе, то разочаровался. В Европе и в США с их качеством бензина турбина не вызовет особых проблем. А вот у нас, проблем не наберешся. Буду ждать отзывов первопроходцев. Но пока для Украины только атмосферник.
ОТВЕТИТЬДля нас кугу везут из Германии, для России она выпускается в России ))) ворот и цена выше. Ну я сам еще голову ломаю что взять, рост 196 см ))) в спортаже самоя комфортная посадка, а воот качество круги выше.
ОТВЕТИТЬВещь!!! Купил бы с удовольствием, но дорог для меня, а в Форд верю, т.к. очень люблю свой ФФ2, который за сто тысяч ни подводил и не расстраивал, да и просто очень нравится - ездил на всех конкурентах в классе, но он лучший... Хочется кроссовер и мой выбор разума - Опель Мокка.
-1ОТВЕТИТЬХороший тест, но неплохо было бы погонять его по проселочным дорогам, интересно, как ведет себя подвеска и полный привод в условиях сельской местности?
ОТВЕТИТЬВ новой Куге есть то что не доставало предыдущей. Брал новую кругу в 2011 2.0 тренд теперь с удовольствием возьму новую дизель в титаниуме. Рассматривал новый РАВ4 но после знакомства с ним автосалоне сильно разочаровался - полноразмерная запаска по-моему сильно навредила багажнику, сама крышка багажника сильно уродует заднюю часть машины, много дешевого пластика.
ОТВЕТИТЬЭксплуатирую новую дизельную (140, полный привод) Куга неделю. С дуру поехал лесом по глубокой немягкой колее. Назад пути не было, резина из салона - не зимняя. К моему изумлению 10 км. машина пролезла без видимых проблем, ничего не ободрал, даже не буксовал. Умный полный привод и надежный движок по-моему, это то, что ярко отличает эту машину от конкурентов.
ОТВЕТИТЬЯ Вас поздравляю с покупкой! А какая у Вас "коробка" и рассход ДТ? Заранее спасибо.
ОТВЕТИТЬКоробка - автомат. Что касается расхода - пока езжу в нехарактерном режиме, без далеких поездок. По-городу берет где-то как Фокус-2, с которым я тоже еще не расстался. Только сейчас это уже не бензин, а дизель, что дешевле. По приемистости пока характеристик не дам - стараюсь до 1500 штатных км. не грузить мотор.
ОТВЕТИТЬ