Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Брал БУшную (но на гарантии) кугу с очень редкой комплектацией для Украины: 1, 6 экобуст на 182 ЛС. Пробег от первого владельца был ~23км, я за 3 года накатал до 60км, то есть у меня средний годовой пробег ~13км в год.
Режим эксплуатации: в основном городская езда из спального района в центр и назад + раз в 2-3 недели вылазка на дачу или поездка к теще на 400км от Киева.
Сразу отвечу по экобусту - проблем с динамикой после перехода с Лачетти на МПП я вообще не заметил. Мне динамики вполне хватало, из недостатков могу отметить, что двигатель показался шумноватым для стартового активного разгона, но на крейсерской скорости двигатель вообще не напоминает о себе. Конечно, при сравнении с дизелем (у меня вторая машина XC 90, 2017) разница в разгоне приличная, но это как бы логично ))
По надежности были следующие замечания:
- по гарантии мне бесплатно на Виннере поменяли 1 пневмоупор багажника (на третьем году эксплуатации);
- по программе отзыва заменили модуль подушки безопасности в руле;
- на 4м году эксплуатации (пробег ~50к км) вылез чек энджин, на сервисе определили проблемы с системой охлаждения двигателя;
замена трубок была за мой счет: все вместе на 7к грн потянуло;
- на 5м году бесплатно (при истекшей 2 года назад гарантии) провели замену деталей в системе охлаждения, стоимость работ и запчастей была под 15к грн, но это за счет завода было;
В итоге - если бы не хороший сервис от официалов, то у меня были бы приличные проблемы )) но по совокупности ставлю 4 балла.
По комфорту - мне очень нравится как эта куга рулится, это прям самое четкое у нее. Салон достаточно тихий, для своего класса вполне зачетный. Регулировки сидения и руля то что нужно, но длинны подушки сидения мне не хватает для поездок от 2 часов, ноги немного затекают. Сзади места вполне хватает с точки зрения семьи в которой есть маленький ребенок (в автокресле) и лабрадор :)
К багажнику претензий нет, там помещаются большие чемоданы, сложенная коляска, санки и тд. И радует то что он полностью обшит войлоком.
Ходовая жестковата и это не хорошо и не плохо. На брущатке в центре Киева или на разбитых дорогах это плохо, но за то на обычной дороге машина едет как по рельсам. С проходимостью проблем ни в снегу ни, в лесных лужах не было, но я и не очень старался ее засадить, если честно :) А на песчаном подьеме действительно удивила - с разгоном гружоная 4мя людьми забралась на достаточно сложный песчаный склон (с 3й попытки и с разгона).
Если не считать замену расходников, то проблем по ходовой не было.
В целом классная машина - радует и не доставляет проблем если раз в год посещать нормальный сервис. У нас такой редкой комплектации не найти, но дизельные будут по всем параметрам интереснее.
Плюсы автомобиля:Комфортный салон для семьи.
Классно рулится.
Хорошая проходимость для паркетника.
Красивый классический дизайн (но это на любителя).
Понравился сервис у официалов.
Минусы автомобиля:Были проблемы по двигателю и другие гарантийные случаи.
Двигатель шумноват при стартовом разгоне.
Совет покупателю:Отличная машина, если не забивать на техническое обслуживание. Сам не жалею о ее приобретении даже в бензиновом варианте. Но дизель был бы приятнее по расходу и разгону с места.
Городской кроссовер - это нечто «среднее автомобильное». Универсальная вещь, которая умеет всё понемногу, но почти ничего «на отлично». Но даже такие машины способны влюблять в себя.