Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2021 года


Автомобиль: Ford Kuga 2021 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1300 км, двигатель - 1.5 turbo бензин, комплектация - Titanium
Автор: Максим (Украина, Берегово)   15.03.2022
Расход в городе: 8.3 л/100км, по трассе: 6.8 л/100км, средний: 7.6 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток! Имея время, решил написать отзыв о своем новом автомобиле. Сразу предупреждаю, подобного рода отчеты пишу впервые, так что попрошу строго не судить! Так как автомобилем владею чуть больше 2 месяцев, да и проехал на нём немного - 1300 км, буду писать о том почему выбрал именно этот автомобиль, о конкурентах, плюсах и некоторых минусах. Если отзыв получится +/- информативным, с удовольствием напишу и на предыдущие свои машины.

Ну, начнём! После продажи двух кроссоверов (Suzuki Grand Vitara 2.4, и Ford Kuga 2.5) осенью предыдущего года было решено найти им замену. Долго не думая, в средине декабря, сел и поехал в автосалоны.

Toyota RAV4. Первый претендент. Xоть убей, не понимаю причину такого спроса на эту модель... Да, дизайн приятный, но ничего особенного я не вижу. По комплектации за 32-33 тыс. довольно неплохо, придрался только к аудиосистеме, особенно не понравилось качество изображения камеры заднего вида, но по словам менеджера можем сесть и в Camry, там так же... Короче, решил оставить автомобиль тем, кому он действительно нравится и нужен. Не отношусь к тем, кто при выборе автомобиля на первый план ставит выгоду, то есть сколько с пустя годы машина потеряет в цене.

Mitsubishi Outlander. Второй претендент. Самый дешёвый, самый простой, с самым устаревшим дизайном. Слишком уж старомодно выглядит на фоне конкурентов. Но хоть и просто, хоть и старо - зато, по словам менеджера, - надёжно) Внутри автомобиль тоже ничем не удивил. Да, всё так сказать, привычно размещено, понятная мультимедиа, подогревы и разные системы, да, после тест-драйва кроме шума от арок никаких претензий не было, но никакого "Вау"-эффекта автомобиль не смог подарить. Автомобилю, я считаю, немедленно нужно поменять поколение, а то на 21-22 год это простовато, хотя о вкусах не спорят.

Renault Koleos. Третий претендент. Так как сейчас я владелец предыдущего Koleos, могу сказать что автомобиль изменился, и изменился он в лучшую однозначно сторону. Не удалось проехаться, но 2.5 литрового бензинового двигателя думаю хватает с головой. Комплектация Intense, порадовала богатой комплектацией за свою цену-30 700. Внешне автомобиль понравился, хоть и после рестайлинга ничего кардинального не изменилось. Вердикт: автомобиль хороший, первый который всем понравился.

Hyundai Tucson. Четвертый претендент. Внешне интересный, но как по мне перестарались, внутри огорчило наличие полированного пластика центральной консоли... Не понял смысла делать сенсорными кнопки под мультимедией. Это однозначно не практично - отпечатки пальцев, пыль, царапины. Но опять-таки, возможно кому-то нравится) Во время тест-драйва у меня было чувство что автомобилю почему-то не хватает мощности мотора, про шумоизоляцию молчу, она у всех корейцев хромает. К примеру, у меня рабочий автомобиль Hyundai Creta и первое что я сделал это шумоизоляцию, которая тоже хромала, но одно дело ставить шумоизоляцию автомобилю 2018 года и за цену 22000 на тот момент, а другое 2021 год и за 32000. Если конечно брать комплектацию, она замечательная на Hyundai, но при покупке нужно будет уже готовить деньги на дополнительные расходы.

Nissan X-Trail. Пятый претендент. Идя смотреть Nissan, я понимал что ситуация будет такая же как и у Mitsubishi. Автомобиль устарел, но однако выглядит он получше Outlander, да и максимальная комплектация стоит 30400 с передним приводом и на 2 тыс. больше просят за полный. Тест-драйв получился не плохим, за управляемость отдельный плюс, она порадовала, также порадовал большой багажник и салон. По комплектации старая добрая мультимедиа, я так понимаю у японцев это больная тема, но однозначно скажу, что у автомобиля плюсов больше чем минусов, хотя настраивался я на разочарование.

Mazda CX-5. Шестой претендент. Первая марка у которой была проблема с наличием машин. Тест-драйва, понятное дело, не было, но по дизайну Mazda мне нравилась всегда, а вот по технике не очень доверял в свое время. В целом, автомобиль за свои деньги очень даже хороший, цена приятно удивила, нормальное качество отделки салона и сама комплектация достойная. По сравнению с предыдущими японцами, выглядит лучше всех, хоть и менеджер порекомендовал мне подождать рестайлинга, если конечно я нацелен на Mazda.

Ford Kuga. Седьмой (последний) претендент. Удивился, если честно, что автомобиль у нас не пользуется спросом. Дизайн понравился своей одновременно строгостью и стильностью. Огорчило, конечно же, что мотор на 3 цилиндра, но после тест-драйва понял, что того самого драйва автомобиль даёт настолько много, что и не скажешь что там всего лишь 3... Комплектация за 30 тыс. богатая - парктроники по кругу, камера заднего вида с омывателем, безпроводная зарядка, подогревы сидений и т.д. Сиденья кстати неплохие - но в первом поколении мне нравились больше. Автомат 8 ступенчатый - дизайнерским, я так понимаю, решением было сделать его переключение в стиле шайбы, интересно, но не более).

Ну и всё, рассмотрел 7 разных автомобилей и так как в тот день я не планировал покупать машину, сел и поехал домой со своими впечатлениями. Обговорили и в конце, всё-таки, решили покупать кроссовер с полным приводом. Получился такой список:

1) Toyota RAV4, 2.0 бензин, 173 л.с., Active, 33 712 дол., AWD, вариатор.
2) Mitsubishi Outlander, 2.0 бензин, 145 л.с., Intense, 29 120 дол., 4WD, вариатор.
3) Renault Koleos, 2.5 бензин, 171 л.с., Intense, 32 480 дол., 4x4, вариатор.
4) Hyundai Tucson, 2.0 бензин, 156 л.с., Elegance Teal, 33 251 дол., 4WD, автомат.
5) Nissan X-Trail, 2.0 бензин, 144 л.с., N-Connecta, 32 882 дол., 4WD, вариатор.
6) Mazda CX-5, 2.0 бензин, 150 л.с., Touring Black Edition, 32 236 дол., 4WD, автомат.
7) Ford Kuga, 1.5 бензин, 182 л.с., Titanium, 32 650 дол., AWD, автомат.

В конце концов, через недели две, я уже нацеленно поехал в салон, посмотреть что осталось по наличию и уже с того выбрать.Toyota и Renault продали всё оставшиеся нужные модели. Mitsubishi, Mazda и Hyundai в наличии имелись либо комплектации выше, либо ниже. В итоге, остались в свободном доступе только X-TRAIL и KUGA. Ну и так как я за цель ставил купить автомобиль полностью с новым дизайном, остановился я на Ford. Автомобиль полностью понравился и внешне, и по комплектации, в салоне убедили в надёжности двигателя Ecoboost, а цена приемлемая для автомобилей с таким типом привода и кузова.

Спасибо за внимание! Плюсы и минусы ниже.

Плюсы автомобиля: 1. Управляемость. Автомобиль дарит незабываемые ощущения. 2. Подвеска. Для наших дорог самое то. 3. Комплектация. В самой базовой для Украины комплектации, автомобиль очень хорошо оснащен. 4. Дизайн. Сдержанный и без лишних линий. 5. Цена. Если ознакомиться с оснащением, Kuga предлагает в базе больше чем конкуренты за такие же ценники.

Минусы автомобиля: 1. Двигатель. Думаю, популярности прибавилось если бы моторчик был с 4 цилиндрами. Двигатель однозначно надёжный, да и как показывает практика будущее именно за 3 цилиндрами, многие модели разных автопроизводителей оснащаются именно такими. 2. Сиденья. Не плохие, но у Kuga первого поколения они были удобнее. 3. Я считаю более практично было бы поставить привычный рычаг коробки переключения передач, но это со стороны практичности. Так, коробка работает отлично да и смотрится интересно.

Совет покупателю: Автомобиль рекомендую. Не стоит боятся двигателя, Ecoboost является одним из самых надёжных 3 цилиндровых двигателей в мире, а верить мнениям о недолговечности и малой производительности я думаю здравомыслящий человек даже не сможет, так как, если бы это и было правдой не было бы смысла такому большому автопроизводителю выпускать подобные машины. Цены на комплектации Titanium нормальные и точно скажу стоят своих денег, главное ознакомиться со списком комплектаций. Автомобиль подойдёт как и для мужчин, так и для женщин, дизайн получился приятным. Багажника и салона вполне хватает для различных нужд. Ну и в конце однозначно рекомендую перед покупкой пройти тест-драйв, у меня это сыграло довольно большую роль при выборе).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

slavski  

Це відгук про авто, чи про процес покупки?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

slavski, Швидше процес покупки - перегляд конкурентів і причини вибору саме цього авто. В кінці плюси і мінуси, а також порада майбутнім покупцям. Машина наразі виступає в ролі вихідного авто, тому такий і пробіг///

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я ж спеціально про це наголосив на початку, щоб ті хто хоче читати відгук, в повному розумінні цього слова, проходили повз!

+1ОТВЕТИТЬ  
tarikktv  

Доброго дня.
Поділіться, будь-ласка, даними по витраті пального в різних режимах? А саме цікаво на початку експлуатації і зараз, коли автомобіль "обкатано".

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

tarikktv, Добрий день! Давно не заходив на Інфокар, тому відповідаю з запізненням. До обкатки ще досить далеко, але наразі в режимі "Эко", автомобіль проїхав майже тисячу кілометрів, в доволі швидкому темпі, середня витрата пального 8.1-8.2, бувало перемикалися в режим "Нормальный", але напевно це 10% від тієї тисячі км. Перші тижні володіння, як не дивно, показували цифри, які майже співпадають з цифрами заводу, як у відгуці і вказано, але знову ж таки, якщо автомобіль більше їздить по трасам, ніж по місту, звичайно ж пального витрачається менше, тому судити поки що нема сенсу. Десь з лютого по травень автомобіль майже й не їздив, тільки у вихідний день, бувало середній доходив до 10 л, але це без економного режиму. Майже всі режими випробувані, але ж у "Спорті" нема сенсу їздити кожен день, для чого тоді купувати Кугу, якщо хочеться того спорта, а спец. режими пісок і ожеледиця використовуються загалом дуже рідко. Тому якось так)

-1ОТВЕТИТЬ  
tarikktv  

F.Max, дякую. Зрозуміло. 26 травня став щасливим володарем такого ж авто (awd. Titanium). Пробіг за місяць всього 500 км, але поки середня витрата 12,5 по місту. Короткі поїздки протягом дня з частими зупинками, інколи з кліматом. Якось так.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!
225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!

Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
Ford Fusion 2013 Ford Fusion 11.900$ 2013 192.000 км
Ford Escape 2020 Ford Escape 18.900$ 2020 55.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.300$ 2010 218.000 км
смотреть все
объявления