Расход в городе: 7.1 л/100км, по трассе: 6.8 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Как и другие комментаторы, изначально рассматривал к приобретению другие автомобили. Причиной тому были первоначально невысокий бюджет (25 - 30 к USD), недостаточный объем рекламы и информации о новой Куге.
Поначалу смотрел в сторону следующих авто: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, новый Hyundai Tucson, Skoda Karoq.
Nissan и Mitsu отпали после тест-драйва и внимательного осмотра этих претендентов. По сути, это довольно устаревшие как внутри так и снаружи аппараты, с антикварными системами и салоном сомнительного качества исполнения. Динамикой 2-литровые авто похвастаться не могли совсем, а 2.5-литровые выглядели лишь немногим динамичнее 2-литровых собратьев, но к этому в нагрузку шел неадекватный ценник.
Kia – в принципе, неплохо. Главная беда – динамика. Точнее, ее отсутствие. Ну и очень уж много их на дорогах – просто тошно.
Hyundai – динамика получше остальных, заметно лучше. В сравнении с остальными кандидатами, новый Tucson – совсем новый, свежее дыхание. Интересный аппарат как внутри так и снаружи. Мягко едет. Не понравилось глянцевое царство в салоне и, в особенности, центральная панель – огромный глянцевый блок кнопок, которые работают как тачскрин кнопки. Ну, и ценник несколько отталкивающий.
Skoda – очень даже неплохой вариант. Пожалуй, на нем бы и остановился, если б он был в салоне)
И, поскольку, последней в салоне не было, а деньги пекли ляжку, стал окучивать другие салоны. И, о чудо, познакомился с новой Ford Kuga. Предыдущая модификация страшновата снаружи, а внутри вообще беда. А вот над новой поработали. Тут всё сильно лучше. Напичкана она вполне завидно даже в стартовой комплектации – Titanium. Взял самый дешевый вариант – 1.5 дизель, передний привод.
Накатал порядка 1600 км. Из хорошего – приятная динамика, быстро подхватывает – заслуга дизеля. Подвеска несколько жестковата, но при этом довольно энергоемкая. Пятая точка чувствует многое из рельефа, при этом эта махина неплохо входит в повороты и держит дорогу. Есть всевозможные подогревы как спереди так и сзади. Кнопки обычные православные. Посадка довольно удобная.
Из не очень приятного:
- Климат работает странновато. Надо почти на максимум его выкрутить, чтоб был хоть какой-то результат. Шумит он нереально. На предыдущих моих тачках таких проблем не было (Mazda 3, Hyundai i30). Теплый воздух подается очень не сразу. Точнее, теплым он становится очень постепенно. Спустя минут 30 работы, из кондишки начинает валить запах, будто горячий утюг поставили на очень мокрую ткань. Салон очень быстро наполняется этим запахом. Минут 5 -10 и это проходит, но всё же.
- Сюда же стоит добавить очень хилую акустику. Тут совсем плохо. Не была бы в кредите и на гарантии, поменял бы. Звук некачественный совершенно.
- Странное решения по полке багажника. Она представляет собой просто тряпку, которая поднимается вместе с крышкой багажника. Основная проблема – она не может закрыть багажный отсек полностью, в результате чего снаружи машины видно, что находится в багажнике. Кроме того, в багажнике есть только один крючок и, поскольку багажник невысокий, то и крючок мало чем спасает – на него можно повесить только маленький пакетик.
- После того как несколько раз повключал подогрев лабаша, в передней части торпедо, при проезде через не самые ровные дороги, возникает скрип.
- Бесключевой доступ срабатывает примерно раз 7 из 10.
- Посредственная мультимедиа. Не очень удобно реализован UX и функционал в ней достаточно ограниченный.
- Руль одинаково налит в любом из режимов езды. Иногда складывается впечатление, что руль излишне спортивный.
- При медленном движении в пробках автомобиль дергается при переключении передач.
Чего мне в ней не хватает:
- в Hyundai i30 была замечательная приблуда – при повороте руля загоралась подсветка, которая освещала то место куда маневрировала машина. На Kuga есть только прямой свет, что не очень удобно.
- Хотелось бы беспроводной Car Play. Он есть в Кугах более высокой комплектации, которые стоят дороже. К сожалению, промежуточной комплектации, которая бы имела эту фичу, и стоила чуть проще, нет.
- Камера заднего вида. Опять таки, она есть в более дорогой комплектации.
Минусы автомобиля:- Вопросы к климат контролю.
- Жесткая подвеска.
- Плохая акустическая система.
- Полка багажника не полностью закрывает багажник.
- Не лучшая эргономика багажника.
- Отсутствие беспроводного Apple Car Play.
- Нет боковой подсветки при повороте руля.
- На низких передачах коробка дерганая.
Совет покупателю:Вполне годный вариант. Я бы рекомендовал рассматривать к покупке.
У мене клімат контроль працює добре, тітаніум 1.5 бензин.
А як вам ближнє світло фар? Мені не вистачає потужності освітлення ввечері коли мокрий асфальт, хотілося б більшої сили світла.
Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?