Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2008 года


Автомобиль: Ford Kuga 2008 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 4500 км, комплектация - Тренд
Автор: Владимир (Украина, Киев)   29.04.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Форд Куга в целом хороший и симпатичный автомобиль, способный дарить своему владельцу в основном положительные эмоции и ощущение, что он потратил свои деньги не зря. Для водителя и переднего пассажира все сделано на 4+, все удобно, гармонично. Можно бы поставить и пять баллов если бы не красный цвет БК, и в зимнее время постоянно горящая, то красным, то желтым цветом снежинка на приборной панели, так и хочется ее чем нибудь залепить, на мой взгляд это неудачное сообщение о скользкой дороге, достаточно было вывести текстовое сообщение на БК. По сновным параметрам автомобиль полностью устраивает, но предназначен для европейского потребителя, для хороших чистых дорог, с относительно ровным покрытием, не посыпанных всяким дерьмом. Приличный дорожный просвет позволяет выехать на разбитые проселочные дороги, но вот двигаться с комфортом не получится из-за которкоходной подвески. Сложные участики и даже броды тоже преодолевал, но на повышенных оботах, поскольку на холостых в натяг не получается, двигатель задушен на низах. Дизтопливо российского производства усваивается двигателем нормально, но желательно заправляться на брэндовых заправках, к примеру "Лукойл". Зимой заводится очень хорошо, на скользкой дороге устойчив. Задний привод подключается самостоятельно и тогда когда нужно. В общем если бы не досадные мелочи, о которых напишу ниже, то данный автомобиль считал бы одним из лучших в своем классе. Перед тем как купить протестил практически всех однокласников Куги, реальный совперник только Тягуан, имеющий дизайн без изюминки.

Плюсы автомобиля: - динамичный, - экономичный, как по расходу топлива (7-8 л. на 100) так и по ТО, - с хорошей управлемостью и тормозами, - с хорошим двигателем, - удобными передние сиденья, - удобный в эксплуатации, - с прекрасным внешним дизайном - выхлопная система прижата к кузову и не висит как у многих конкурентов - складывающиеся задние сидения в ровень с полом багажника,что позволяет человеку среднего роста спать на зади, как на кровати.

Минусы автомобиля: - прохие форсунки омывателя лобового стекла особенно с водительской стороны (влияет на безопасность), - непродуманные кронштейны щеток очистителя, упираются в край капота при техническом обслуживании, - отсутсвие звукового сигнала стояночного тормоза (вероятность прокатится на ручнике), - отсутствие датчика уровня омывающей жидкости в комплектациях без омывателя фар, - отсутсие пониженной передачи для бездорожья, слобоват на низах двигатель в грязи, и песке глохнет, - не регулируемые по наклону задние спики сидений, неудобно пассажирам в дальних рейсах. - нефиксирующийся подлокотник, постоянно наровит уползти назад, - практически не защищены от ударов морный отсек с низу, топливный бак и муфта заднего привода - за все надо платить: рилинги,брызговики, докатка, литье, защита, цвет,на выходе с необходимыми аксесуарами получается очень дорого, не встиле марки ФОРД - имеются изьяны в окраске кузова ( замечы на капоте под краской песчинки и это при немецкой педантичности) - большие зазоры между деталями кузова на передних крыльях и капоте. - слабые дверные петли-навески, по все видимости экономили и поставили от Фокуса, но двери-то тяжелей на них еще и зеркала с электроприводами установлены, имеется подозрение, что со временем появится скрип в дверях как на Фокусах.

Совет покупателю: После повышения цен, наверное покупатьбы не стал, ( не далеко и до БМВ Х3 с двухлитровым дизелем 1400000р.), а в старых ценах автомобиль достойный выбора, только не стоит увлекаться дополнительным оборудованием, из которого в обязательном порядке посоветую предпусковой подогреватель, докатку, брызговики и рилинги на крышу, ели нужен фаркоп, желательно съемный. Берите только то, что Вам необходимо для жизни, потом проще будет продать. После покупки желательно сделать антикорозийную обработкку кузова. Поскольку с низу достаточно мест которые только покрашены грунтовкой. Всем удачи на дорогах.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vitaliy  

Мне , на тест -драйве, очень понравился. Я протестировал все! в этом классе. Автомобиль по ходовым качествам и управляемости в доводках не нуждается! В остальном на любителя. Цена немного завышена, бесспорно. А качество-достойно немцев.Приоритет в выборе автомобиля в этом классе-только ФОРД КУГА!

-1ОТВЕТИТЬ  
Серега  

Насчет песчинок под краской на капоте - скорее всего капот перекрашивал украинский автодилер из-за повреждений при транспортировке.Такие повреждения характерны при транспортировке на автовозах. И чаще страдают, как раз, внедорожники - они высокие. Что касается цен, то фирма Виннер злоупотребляет своим монопольным положением на Украине и "ломит" цены, не утруждая себя качеством сервиса. А, вообще, "Куга" получше будет "RAV-4" во многих отношениях. С уважением.

-1ОТВЕТИТЬ  
валера  

не соответствует цене а так не лучше корейца

+1ОТВЕТИТЬ  
серж  

Это какую же надо иметь безвкусицу (или комплекс неполноценности "счастливого" обладателя какого-либа корейца) что-бы написать такое.

+1ОТВЕТИТЬ  
stas  

да куда там корейцам, после форда даже не смотрю в их сторону, хотя на ix35 поглядывал- жалкая пародия куги

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Классная машина, проехал уже 18000, на трассе было все, да и дороги были разные, но все проехал на КУГЕ!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Да еще согласен с + и - см. выше.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Проехал 20000,машина Супер во всех отношениях.Двигатель отличный а расход вообще минемальный.

ОТВЕТИТЬ  
зураб  

я купил FORD KUGA в июле 2008 г, !!!! за 1.5 года пробег у меня 45 000! машиной абсолютно не доволен, не машина а рак мозгов!!! машина сломалось через 10 дней после покупки, простояло 44 дня в сервисе "Genser" в Москве. сгорели мозги! после этого через каждый 1000 км загорается "двигатель неисправен" или требует заменить масло . не признает пассивный ключ , обращаюсь в "Блок Роско" в г. Иваново но ничего толком не делают! делают сброс на компьютер и выдают машину как будто она исправна, и так каждый месяц в течении 1.5 года! если есть у кого нибудь еще аналогичные проблемы с машиной , просьба звонить по тел:8-910-981-04-95!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
мах  

зураб то тебе попалась машина плохая

-1ОТВЕТИТЬ  
Ев-гений  

смените сервис возможно вас обслуживают по девизу гаражных слесарей-сделал качественно потерял клиента...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Сергей Украина  

Привет всем! Недавно продал Камри. Если говорить про мелочи Камри в части пластика, покраски, сидений, лакировки, эффетивности противотуманок, трансформации задних спинок и многого другого, то можно и Камри отправить на помойку. Жизнь заставила меня уйти от вольяжного седана к более универсальной машине, как по комфорту, бензину, проходимости и унивесальности. Выбирал из 5-и: Гранд Витара-дубовая и жрущая табуретка, Ниссан Х-Треил-невыразительный жрущий чемодан дизайна 80-х, Аутлендер- раздеваловка на сервисе, РАВ4 - пустая набуретка с красивой лейбой и колесом за спиной, Ниссан Кашкай с панелью 70-х, и никакими отстойными сидениями для дальней дороги, но панорамной крышей, Рено-низкий гламурный чемоданчик не для наших дорог и множеством кнопоче. ИИИИ!!!! Остановился после тест-драйва на КУГЕ 2,5Т с автоматом. Буду только надеяться, что фордисты не опозорятся. Я до сих пор вспоминаю Скорпион и Мондео-3 с внутренней эргономикой похожей на Субару.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ев-гений  

2.5Т наверное дует не хило...но... я устал от бензина.

ОТВЕТИТЬ  
Ев-гений  

куга 20 тдси тренд но со всеми подогревами климатом тонировкой 2 рег руля пуск кнопкой и вебасто уже год-прошел 31.000ткм город-лес-дача-город ну и по европе немного а ездок я агрессивный и авто порадовал нареканий нет машина из иномарок далеко не первая типа почувствуйте разницу...на трассе учитывая еще и расход красавец...в гряяязи извините-чем круче джип-тем дольше вертаться за трактором!!!по снегу на своих широких "тапках"ползет упрямо...по косякам описанным другими...у меня может руками деланная???ни чего не могу привести..омыватель слабый да..дворники-да не вкл зажигание не поднимешь-ну это может чтоб тинейджерам тырить сложнее было..6ти ступ.мкпп ходы короткие удобно движок дует хорошо так что я еще по первости 7ю искал....чехольчик кожзам на рычаге мкпп потрескался-досадно может это потому что я в Мурманске проживаю и тут лето 1ну неделю?машинка приятная главное редкая!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
БЛОНДИНКА  

В ПОЛНОМ ФАРШЕ,УРА НАДЕЮСЬ НЕ ПОДВЕДЕТ,ВЫБИРАЛА ДОЛГО И УПОРНО...СРАВНИВАЛА С КОРЕЙЦАМИ ХУНДАЙ ИКС 35 И КИЕЙ СПОРТЕДЖ НОВОЙ,ПО ЦЕНЕ ОДИНАКОВО НО КАЧЕСТВО ФОРДА ПРИЯТНО УДИВИЛО И ПОРАДОВАЛО ПОСЛЕ УВИДЕННОГО НА КОРЕЙЦАХ,ТАКОГО КАК В ХУНДАЕ И КИЕ ПОЗОРНОГО ПЛАСТИКА МАЛО ГДЕ УДАВАЛОСЬ ВИДЕТЬ,ХОТЯ РАНЬШЕ БЫЛА СТАРАЯ СОРЕНТО ДИЗЕЛЬНАЯ КАЧЕСТВО В САЛОНЕ КОЖА И ПЛАСТИК БЫЛИ ДОСТОЙНЕЙ,ФОРД СРАЗУ ПОНРАВИЛСЯ И ПРОСВЕТОМ 250 В ОТЛИЧАЕ ОТ 170 В КИЕ И ИКСЕ,И КАК БЛОНДИНКЕ ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР ПРИГЛЯНУЛСЯ И РАСХОД ПОРАДОВАЛ ПРИ 2,5Т

-1ОТВЕТИТЬ  
GrosS  

Блондинка, ногу с Capsа убери!

+1ОТВЕТИТЬ  
Павел Ржевский  

на ХУНДАЙ ИКС 35 И КИЕЙ СПОРТЕДЖ капс в базе, надо на сто отключать

+1ОТВЕТИТЬ  
серж  

Куга дарит настроение отличное от обычно-серых японо-корейских авто а за это можно и доплатить.

+1ОТВЕТИТЬ  
Макс  

Хороша машина Форд Куга, А как на счёт сажевого фильтра? Говорят эта большая проблема и очень дорогая в замане? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

ОТВЕТИТЬ  
Ев-гений  

мне кажется с сажевиком лучше не заморачиваться пусть сам себе работает как работает я на своем куге на обкатке пару раз дым белый густой видел и вот уже 32.000ткм не вспоминаю но заправляю пока на лукойле(правда раз в месяц добавляю присадку октан коректор MOLY в топливо)и трубы выхлопные внутри блестят!!!!а у приятеля форестер бензин!! ровестник так у него в трубах аж бахрома черная!!!и с утра при прогреве серым пыхтит....а куга дизельком шелестит...евровыхлоп...ни запаха ни дыма!!!цивилизация!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Боцман  

"хочется ее чем нибудь залепить" "броды тоже преодолевал, но на повышенных оборотах" - да вам мил человек надо к психиатру сходить, а то так и на людей кидаться начнёте! Где вы видели, что бы серийный авто предназначался для преодоления бродов? Для бродов надо было Хаммер покупать! Во народ пошёл, а может вам ковёр самолёт надо, что бы вообще не трясло.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Всем здравствуйте! Лень писать длинный отзыв скажу два слова. Авто приобрел в мае 2009 года, дв.2.0 литра (136л.с.), механика, trend, но с доп. наваротами. Сейчас пробег почти 43 000 км. Проблем вообще не знаю. Поменял лампочку ближнего света. В заключение скажу, что авто не только стоит своих денег, даже с учетом удорожания, но и не сравним вообще со своими однокласниками.Если его еще и приподнять сантиметров на 10 вообще цены бы не было.

+1ОТВЕТИТЬ  
Созерцатель  

Владельцам Куги! Мой знакомый в 5 утра, в тумане и на скорости 115 км\ч, влетел в зад тракторному прицепу, а ему заехал, висящий на хвосте, Опель. Куга преваратилась в лепешку на колесах, ВОДИТЕЛЬ ПОПАЛ В БОЛЬНИЦУ С ЛЕГКИМ СОТРЯСЕНИЕМ И УШИБАМИ! Через пару недель появился на работе. Поздравляю с удачным приобретением. Кстати, внешний вид - супер. " ...я, Вань, такую жу хочу."

+1ОТВЕТИТЬ  
Vetal88  

На 115км.ч. можно в любой машине коньки отбросить. Все тесты евро эн кап на 64 ито не все проходят.

+1ОТВЕТИТЬ  
Начинающий Кугавод  

Недавно стал владельцем Куга 2,5Т Титаниум. Машинка "прет" по полной программе. Отдал предпочтение Форду, потому что ранее ездил на этой марке. Пересел с Focus-а Ghia1,6 Ti-VCT (115лс) универсал, на котором за три с небольшим года проехал 120 000 км. По фокусу никаких претензий, просто пришла пора сменить машинку. Обе машины брал в салоне. От Куги только положительные впечатления, хотя проехал очень мало, только 600 км. Как сказала одна моя знакомая: "ощущение, как в самолете". Помоему этой машинкой можно наслаждаться. А сделать лепёшку из любой тачки можно, на это много ума не надо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ев-гений  

НА ПРОБЕГЕ 41ТЫС КМ ВОТ ПЕРВАЯ ЗАМОРОЧКА С СОЛЯРОЙ-ПОСЛЕ ПРИВЫЧНОГО ЛУКОЙЛА ЧЕРТ ДЕРНУЛ ЗАПРАВИЛСЯ НА РОСНЕФТИ..НА УТРО МИНУС 36 ДАЖЕ ВЕБАСТО НЕ ЗАПУСТИЛАСЬ...ПРИШЛОСЬ НЕСТИ ИЗ ДОМУ КАНИСТРУ С КИПЯТКОМ И ПОЛИТЬ НА ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НАКРЫЛ ПОКРЫВАЛЬЦЕМ И ЧЕРЕЗ 15МИН ЗАВЕЛ...ДОЛБАНЫЕ БАДЯЖНИКИ-НЕФТЕСОСЫ!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Николай  

ищу на что пересесть с бумера. машина неплохая только не в ткани а автомат и дизель кусается по цене.все таки форд.как не крути мое мнение при всех плюсах цена сильно завышена

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

машина очень классная.японцы и корейцы-покурите в сторонке!форестер есть мощный,но на серпантине кугу он не догонит.так ходовую умеют настраивать по большей части только европейцы.а достойные конкуренты куге-это VW и бмв.но я люблю форд!езжу еще и на фокусе 2.0.куга с автоматом 2.5.жаль нет механики-не везут к нам.там вообще снаряд хотя и с автоматом куга пуляет так что ласты заворачиваются.соседи по потоку просто охреневают и спешат свалить с полосы.свет ксеноновый(заводской) такой.что можно самолеты сбивать!комфорт очень достойный и шумка класс.расход меньше чем по паспорту на 1.5 литра.отдельно отмечу обалденный звук мотора-породистое звучание!у корейцев хоть уши затыкай-такой противный звук двигла.кстати товарищу с бумера рекомендую пересесть на форд если жизнь так сложилась.причем без сожаления.эти две марки выделяют в первую очередь как авто для водителя!за рулем своих фордов я получаю удовольствие от езды.люблю ездить быстро-это кайф!хотя и неспешная езда иногда приятна.всем удачи на дорогах!

+1ОТВЕТИТЬ  
андрей  

Kuga 2.5Т -езжу год, только положительные эмоции! Авто реально дарит позитив .

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрій  

Проехал на Куге с декабря - 23тыс. Вышеуказанных проблем не заметил. Омыватели работают нормально, правда несколько раз за зиму приходилось фиксировать дворники в среднем положении чтобы очистить от льда но не считаю это большим недостатком. Рилинги и докатка были в комплекте(тренд), автономный подогреватель Eberspaecher, брызговики и защиту двигателя поставил при покупке. Я не щитаю двигатель слабым просто в таких ситуациях надо входить в меню и отключать ESP чтобы он не давил двигатель. Сигнал ручника??? - рекомендую перед стартом смотреть на панель приборов. Датчик жидкости в омывателе? - я раз в месяц доливаю жидкость в омыватель и не вижу в этом никакой проблемы. Насчет дверных петель - я до Куги проездил 4,5 года на С-МАКСЕ и никаких проблем не было ни с автомобилем ни с дверными петлями, думаю что в Куге их тоже не будет. У меня 2.0 дизель с АКПП. После 23тыс.км. средний расход топлива колеблется между 7 и 7.2 л/100км и я очень этим доволен особенно когда смотрю как кумовья на Лэндкрузере каждый день отвозят на АЗС по 20-30 долларов за бензин. Хочу сказать что автомобиль вышел удачный как по дизайну , комфорту так и подходит для того чтобы получать удовольствие от любого типа вождения и при этом не оглядываясь на кошылек. Удачи всем.

+1ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Ребятки я с удовольствием читал ваши отзывы, Бомба. Однозначно осенью покупаю КУГА.. Ездил нa 24, ROVER620, сейчас 2 года КИА КАРЕНС. Всем здоровья, удачных поездок.

ОТВЕТИТЬ  
Jurgen  

їздив на дизилі 2.0 і на бензині повний фул 2,5(тестові машини) 2,0д -машина дорога но вона супер. їздив і спереді і залі і за рулем.Звукоізуляція відмінна машина надзвичайно тяговита робили кікдаун-супер по польові дорозі 120 їшли і тримала дорогу (канкретно) 2,5-звір (в прямому сенсі цего слова )можна з любим кроссовером на світлофорі потягатися ми їздили досьть динамічо то комп показав 11-12 л їхали по горбаті дорозі 170 далі совість непозволила ,а машина як приклеїлася до дороги . обігни когось вона таке любить ,газ в полік і ви на сьомому небі від щастя(принаймі я був)машина як танк (по їзді) в салоні після мерса очкаріка назат сідати нехотілося . Ще їздив на Аутлендері хл2011 2,4 варіатор (фігня )тупий сила є тільки на папірці мотор поднімаєтся до високих оборотів там затримуєтся (сильно гудить )і потім вона починає летіти КУГА ФОРЕВЕР Ще хочу проїхатися на тестовому х -траїлі 2,0 но не надіюсь так здивуватися як від КУГИ Куга меньша НО ШИРША від АУТЛЕНДЕРА тому тримає дорогу відмінно Десь через місяць збираюсь взяти КУГУ на автоматі 2,0 дізіль МАшина одночасно крута душу радує і я від неї в шоці

-1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

По настоятельным рекомендациям вчера(за один день!) тестил Кугу 2.0 TD 4WD,Мицубиси АСХ 2.0 МТ 4WD и новый Корандо 2.0 TD 4WD... Впечатления от Куги противоречивые:дизайный улётный!,резвый "подхват" тяги двигателя с 2 тыс.оборотов в течении 2-3 секунд и....снова переключения на высшую передачу...Передачи какие-то короткие,"по-автобусному" высокая посадка,правая нога упирается в массивный тоннель с КПП,деть её-не куда...Рост-186,вес-102 кг... Спереди,по-моему, меньше места даже чем в новой Фиесте!!! При габаритных внешних размерах больше Митсубиси АСХ в салоне и багажнике Куги-реально меньше места чем в японце,не говоря уже о корейце.... А Корандо не только больше и в обьеме салона и багажника,так ещё и дизель работает ТИШЕ!!!! и тяговитей Форда...Да и динамика разгона ОЩУТИМО лучше!Хотя качество сборки и четкость включения передач на КПП-хуже чем в Митсу и Куге.... Пластик салона в Куге и Корандо-одинаково "убогие"и твёрдые,в Митсу-приятные на ощупь и мягкие.... Половина из оставляющих здесь комментарии просто не тестили Корандо и АСХ ,которых ещё не было на момент написания отзыва в СНГ,так как они только недавно появились,а "только кричат-только немецкое качество,никаких "корейцев".".. Я на всех машинах ездил в один день!Так что впечатления у меня ещё свежие... И где это "пресловутое немецкое качество"?В чём оно????

+1ОТВЕТИТЬ  
Vetal88  

По поводу Корандо единственный его плюс это двигатель, по всему остальному достаточно прочитать тесты в авторевю и ты поймеш что рядом с Кугой ему делать нечего. Ездовые хар-ки АСХ Митсубиши скопировала с дорестайлингового Кашкая, подвеска которого очень плохо себя зарекомендовала, в рестайлинге нисановцы кардинально ее изменили. Основной конкурент Куге это Тигуан, но он в дизеле на 10К у.е. дороже. Еще хороши1 вариант-это Кашкай, но впечатления от него портят плохо проработаные детали мниерьера м расход топлива в 12-13л.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Мальчики хотят, девочкам нельзя
Мальчики хотят, девочкам нельзя

Все ожидали, что первый компактный кроссовер от «Форда» будет недорогим, практичным и чрезвычайно стильным унисексом. Почти так оно и вышло. Но, оказывается, «Куга» пока «застегивается» только на мужскую сторону.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
смотреть все
объявления