Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2019 года


Автомобиль: Ford Kuga 2019 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Titanium
Автор: TTT (Украина, Киев)   25.09.2021
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 6.6 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 2
Общая оценка1.0

Уже почти закончил писать этот отзыв, решить загуглить по своей проблеме, и, как оказалось, мой случай - это не исключение из правил (как думал, подробно описывая свой опыт ниже), а закономерность! Погуглите "проблемы с АКБ Ford" и думаю вопросов у вас остаться не должно (если все же останутся, то погуглите еще о Powershift, хотя это пока и не мой случай).

Для тех кому лень много читать скажу одно - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ FORD.

Для тех кто готов читать "многобукв" начну с начала.

В феврале 2021 купил Ford Kuga 2019, 1.5 tdci, 6AT Titanium. Процесс продажи прошел +/- нормально, неосведомленность менеджера по характеристикам автомобиля (утверждал, что стоит 16-клапанный двигатель (по факту 8-клапанный), не смог назвать модель коробки (тут и сейчас есть сомнения  - 450-ая или 451-ая), утверждал, что нет омывателя фар (по факту он есть) и т.д.), компенсировались хорошим отношением, вежливостью и всеобщей заряженностью на "продать автомобиль". Всю недостающую информацию по характеристикам удалось получить из других источников. 

Сам салон Форд расположен удобно для меня (хоть и за городом) и возможность в одной локации посмотреть/потестить большую часть отобранных конкурентов (в моем случае рассматривались Mazda CX5, Mitsubishi Outlander, Opel Grandland, Citroen C5 Aircross, так же отдельно смотрел Nissan Qashqai/X-Trail, RAV4, Skoda Karoq) сыграли ключевую роль в выборе места покупки авто.Описывать причины по которым отсеялись конкуренты будет долго (по каждому сложилось свое мнение и есть что написать), скажу лишь, что мне и сейчас в эти деньги (около 24к у.е. до уплаты налогов и сборов) Kuga кажется оптимальным вариантом. Но это если говорить об удовольствии от вождения, управляемости, комфорте, динамике и расходе топлива. Главная же причина покупки именно нового автомобиля из салона (точнее сказать автомобиля без пробега, потому в 2021 году покупался автомобиль 2019 года выпуска) - это нежелание познавать тонкости работы автомеханика, автослесаря, автоэлектрика и прочих автоспециалистов, которых нужно было выбирать и контролировать как-то качество их работы. Именно это было основной причиной смены автомобиля, потому как предыдущий авто (тоже покупался новым) начинал требовать все больше внимания, а разбираться в тонкостях регулировки тепловых зазоров клапанов или ремонта ходовой (что после 8 лет эксплуатации было уже на горизонте) не очень то хотелось.

Приключения с сервисом начались прям во время покупки: уже оплатив сам автомобиль и согласовав установку дополнительного оборудования, среди которого была сигнализация с автозапуском, оказалось, что их электрик не может в данной сигнализации настроить автозапуск двигателя (повторюсь - настройка автозапуска была оговорена до покупки). Вот до покупки они об этом не знали, а после резко узнали. Тут небольшое уточнение - оговаривалась именно программная настройка автозапуска, потому как позже был предложен вариант,   когда нужно было либо отказаться от второго ключа (его в разобранном виде куда-то там спрячут под капот), либо купить третий ключ за немалую сумму и неизвестное время его ожидания. Ну ладно, про это хотелку забыли и начали наслаждаться новым автомобилем.

Но недолго :(  Ровно до отпуска.

Вернувшись из заграничной поездки (10 дней) и рассчитывая поколесить остаток отпуска по Украине (спланированная по дням поездка и забронированные отели), мы просто не завелись. Точнее, за 12 дней неиспользования нового авто с пробегом что-то около 6000 км аккумулятор разрядился в ноль, не реагируя совсем на брелок сигнализации. Машину пришлось открывать ключом, вызванивать Ford Assistant, более 30 минут "прикуривать" и более 1.5 часа кататься по району чтоб подзарядить аккумулятор. Съездив в уже урезанную по количеству дней и городов поездку отвез машину на сервис (принять машину в сервисе могли через сколько-то там дней, поэтому решили сначала "догулять" отпуск).

На сервисе, по словам менеджера, выявили какой-то "глюк прошивки", устранили утечку и зарядили аккумулятор. Ну, думаю, с кем не бывает, понимаю что определенный брак есть везде, и тут мне просто немного не повезло, и считаю вопрос закрытым. Ну почти закрытым. За непродолжительную поездку между разрядом аккумулятора и посещением сервиса мне пришлось овладеть таким нехитрым инструментом как цифровой мультиметр. Это особое удовольствие, имея новый автомобиль, каждый раз перед выездом и после окончания поездки открывать капот и измерять напряжение аккумулятора на клеммах, записывать его и сравнивать утром насколько за ночь разрядился. Мне кажется все владельцы новых автомобилей только о таком и мечтают :(

Так вот, получив автомобиль с "исправленной" прошивкой, падение напряжения за сутки практически не изменилось - в первые сутки простоя как было около -0.5В, так и осталось (на вторые и третьи поменьше - от -0.2В до -0.4В (но не всегда авто стояло 2-3 или более суток)). 

Сообщив сей любопытный факт сервис менеджеру, предложили отдать авто на "дополнительную диагностику",   усердно проверяли его 2 суток, да так, что мне вернули машину с незакрытым капотом и снятой крышкой аккумулятора (лежала просто не двигателе), видимо чтоб я не сомневался, что под капот таки заглядывали. Экспертно заявив при этом, что с машиной все в порядке, а вы ничего не понимаете (не дословно, но по сути).

Ну тут я засомневался, понимая, что метод определения уровня заряда АКБ снятием напряжения на клеммах не самый точный, и не желая осваивать какие-то более точные методы, решил поверить "специалистам". Ну это это же Ford, который сравнивает себя с VAG, и даже копирует дизайн то ли c Cayenne то ли c Macan для своих Puma или Kuga New.

И все было нормально, машина исправно заводилась, ровно до того момента, когда немного простудившись не пришлось работать из дому. Простояв 6 дней без движения машина опять не завелась (в этот раз открылась, включилась приборка и ДХО, но при попытке запуска двигателя все потухло). Опять ждем 2-3 часа Ford Assistant, прикуриваем (в этот раз быстрее) и катаемся полтора часа для зарядки аккумулятора.

Сейчас машина на "диагностике", пока ждет когда к ней сможет добраться из отпуска электрик, но при приеме машины и позже по телефону мне уже пытались донести, что "нужно чаще ездить" и "аккумулятор нужно просто зарядить".  Т.е. пока похоже на то, что все закончится как в первый раз. Подзарядят и отдадут. О замене аккумулятора по гарантии или о исправлении своих косяков говорят как о чем-то маловероятном (или даже невероятном).

Отдельно уточню, что дополнительное оборудование (сигнализация и видеорегистратор), согласно условиям гарантийного обслуживания, были установлены на том же официальном сервисе, и никакого другого вмешательства в электрооборудование автомобиля не было. Также во время эксплуатации автомобиля не используется система старт / стоп, а среднее время одной поездки около 1 час (2 раза в день). То есть речь не идет о большом количестве коротких поездок, как о причине недостаточной зарядки во время движения. Еще до первой полной разрядки аккумулятора я обращал внимание менеджера сервиса, что через 2-4 дня простоя авто на брелке сигнализации начинаем моргать значок аккумулятора (согласно инструкции - если бы у меня был настроен автозапуск, то машина должна была бы завестись для подзарядки), ответом было, что не стоит обращать внимания на этот значок ибо он показывает недостоверную информацию.

Вывод: если хотите надежный и беспроблемный автомобиль, то это точно не про Ford. Покупая Ford (речь не только о Куге, погуглите) вы гарантированно получаете кучу проблем с автомобилем и сервисом. Вам будут рассказывать, что авто не может стоять неделю или больше, и каждая пауза в эксплуатации автомобиля (отпуск, болезнь, карантин...) будет заканчиваться лотереей - заведется/не заведется, т.е. решать ехать или не ехать будете не вы.

Точно могу сказать, что у меня  это последний автомобиль Ford, и другим уже советую держаться от них подальше.

Извините, что отзыв не совсем об автомобиле, а скорее о сервисе (мне слабо верится, что данную проблему нельзя решить, нужно только найти нормального электрика), но тут как в бородатом анекдоте ("но стоило только раз в..ть овцу"). Сейчас когда вижу на дороге Kia или Skoda думаю о том, что хватило ж у людей ума купить нормальную машину, а не Ford.

Совет покупателю: НЕ ПОКУПАЙТЕ FORD (речь не только про Kuga). Есть множество нормальных марок, которые будут радовать минимум 3-5 лет без никаких проблем.

Через 1 мес. и 21 дней TTT дописал: Заменили по гарантии аккумулятор (на СТО салона, где покупал), уже более месяца прошло. После этого отдал машину на диагностику на другое официальное СТО, 3 дня проверяли, ничего не обнаружили. Пока заводится нормально, но и простоев больше 3-4 дней не было, специально же "не ездить" желания нет. Предложили оставить им машину если буду опять улетать в отпуск, или просто не использовать авто больше недели. Из позитива, денег не брали ни за замену АКБ, ни диагностику.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shmell  

Сумно, що вас спіткали такі проблеми, але тут і справді все схоже на те, що електрики на сервісі щось нахомутали. І дай їм замість форда іншу тачку - результат був би не кращим. Для порівняння, почитайте відгуки про гарантію КІА у гілці спортейджа - народ не в захваті. До речі, по Ніко зустрічав не надто гарні відгуки, чому не брали у Віннер Автомотів?

А от щодо проблемності марки Форд в цілому, тут ви дали маху. Надійні та ненадійні авто, як і окремі кричущі випадки, трапляються у всіх марок. Особисто від'їздив на Фьюжині 10 років, рідний акум здох аж на 9-й рік і був лише один раз, коли машина не завелася (два тижні без руху при морозах -10). За увесь час було лише два ремонти - заміна опорного підшипника (5 років, 45 тис км) та заміна помпи (9 років 70тис). При цьому товариш брав у 2016 році Фокуса і там через півроку здохла коробка - теж мав гоцки з салоном (Опус-Авто, Хмельницький, тоді ще дилер Форда), ледь до суду не дійшло, ремонт затягнувся на кілька місяців.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shmell, я не претендую на об'єктивність, а пописую власний досвід. Погуглите "проблемы с АКБ Ford" як люди місяцями не можуть вирішити схожі проблеми, виймаюсть запобіжники "неважливих функцій" та заводяться щоранку під час вигулу собак. Історій на кшалт "вилізла проблема з АКБ, звернувся до дилера, проблему вирішили" просто немає. Можливо, бо про них не пишуть, а можливо так просто не буває.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shmell, щодо спортеджа, то на знаю яка там статистика, але досвід експлуатації двох корейских авто показує, що там проблем було рівно нуль в перші 3 роки, коли була дійсна гарантія (рейка на 55к вже після закінчення гарантії. На оф. СТО замість спарювати нову рейку за 400 у.е. порадили де можна відремнтовати за 150 у.е., з нею і продав машину без жодних нарікань)

ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

Якщо питання тільки в тому, щоб знайти нормального електрика, то хіба не можна поїхати до іншого сервісного центру?
Я купував автомобіль Рено в одному салоні, а на сервіс по ТО-1 їздив до іншого. Коли передавав автомобіль новому власнику в іншому місті в страховій мені сказали, що з офіційним СТО в ньому вони також співпрацюють.

+2ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

max_cn, і звісно, якщо акум не витримує навіть тиждень, це біда для нового автомобіля.
В мого знайомого є Mondeo, якому не менше 5 років. Він їздив за кордон мінімум на місяць і коли повернувся машина завелася.
Я так на довго свій попередній автомобіль не залишав, але двічі за минулу зиму була ситуація, коли конкретно засипало снігом і два тижні він стояв у гаражі, де було не особливо тепліше ніж -10 на вулиці. Приходив після відлиги і він заводився з піпоберта, і то був автомобіль за всього лише $14000 на якому Start-Stop система ніколи не вимикалася :-\.
Нинішню автівку більше ніж на 4 дні без руху не залишаю, та новомодна сигналізація не показує помітної втрати заряду навіть за 4 дні.

Тож бажаю знайти вирішення вашої проблеми. Можливо подзвоніть на гарячу лінії і вони вам підкажуть на якій СТО вам точно вирішать проблему.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

max_cn, ну то записався вже до іншого, але жа авто на гарантії, а авторизованих сервісів в Києві лише 3. Звертатися на "гаражі" і втрачати гарантію не дуже хочетсья.

Я на попередній машині теж їздив на різні СТО для проходження ТО, але планове ТО це трохи інше.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Shep  

я далеко не фанат форда, но тут однозначно дело в рукожопах дилера, которые устанавливали доп оборудование... и тут думаю нет смысла идти на принцип чтобы они устраняли, потому что они просто лучше не умеют... и ехать к хорошему электрику. PS у меня когда то был ланос, так прежнему владельцу умудрились так установить магнитолу, что она в выключенном состоянии, но с пристегнутой панелькой(помните такую дичь? ) за пару дней высаживала акум в ноль, поэтмоу всегда оставляя на ночь в гараже машину, отстегивал панельку с магнитолы

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, Звертатися на "гаражі" і втрачати гарантію не дуже хочетсья. Тому буду колупати "офіційних" електриків, якщо доведеться - то на різних СТО.

+1ОТВЕТИТЬ  
poradnyk  

Печально, хоча на кожному авто є свої моменти. На спортеджі он народ не завжди до МРЕО в холодну пору доїжджає і авто вмирає, а дилер першим чином дає підписати згоду "що сам винуватий" і т.п., але це також не у всіх авто, тому, мабуть в кожного виробника є свої моменти. І те що щось було добре колись не означає що воно так само добре зараз.

ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

poradnyk, в спортейджі то заводський косяк був, а тут явно проблема випливла після установки сигналізації.

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Все просто, єблани поставили допобладнання, котре висажує АКБ. Поставили по рукожопськи. Саме авто навряд чи до цього причетне. Вам потрібно виміряти було струм на АКБ коли авто "заснуло"

+3ОТВЕТИТЬ  
Бандерівець  

24 000 км пробіг куга 2.0 дизель 150 конів (2019) купував (2020), взагалі ніяких питань.

+1ОТВЕТИТЬ  
Seregaaaaaaa  

1.5 дизель тож проблем немає

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну, багатократні поїздки на сервіс (24-го лютого, в день шикомасшабного нападу свинособак, машина також була на діагностиці цієї проблеми, тож окремою проблемою було забрати її під обстрілами в Києві) закінчилися тим, що на сервісі у місті Івано-Франківську, куди довелося вивозити сім'ю, зняли сигналізацію і проблема зникла. Хоча до сих пір в багажнику їздить окремий новий заряджений аккумулятор, зарядне до нього та крокодили, бо прикурювати себе доводилось вже чере 3-4 дні простою. Доречі у Франківську самий адекватний персонал і сервіс, Києву б повчитися у них.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

тож реально проблема в рукожопих сервісниках, при чому не лише тих, що встановлювали, а й тих, хто потім діагностував авто!
чи проблема в самій сигналці, чи в її кривій установці, хз.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

і окреме питання, як форд навчає та атестує спеціалістів дилерських СТО залишається відкритим.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Ford Kuga. Глубокий рестайлинг
Ford Kuga. Глубокий рестайлинг

Второе поколение кроссовера Ford Kuga появилось в 2013 году, а уже в 2016 модель подверглась рестайлингу, причем довольно серьезному. Но вроде как и до этого Куга была хороша и продавалась весьма неплохо - зачем же понадобилось обновление? Что же, давайте попробуем понять вместе!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
смотреть все
объявления