Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2019 года


Автомобиль: Ford Kuga 2019 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Titanium
Автор: Serhii (Украина, Чернигов)   07.06.2021
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день! Владею автомобилем почти год, пробег 10 тысяч.

Выбирали комфортный экономичный кроссовер в среднем сегменте для повседневных поездок. Выбирал долго, пересмотрели много моделей, но изначально были отброшены варианты с корейцами, китайцами (я понимаю все плюсы и минусы, но предпочитаю европейцев, а остальное - дело вкуса). Вскоре отпали и французы вместе с Opel Grandland (акционная машина осталась одна и та во Львове). Mitsubishi Outlander оказался дороже в схожей комплектации и к тому же не понравился эргономикой и внешностью. Со Skoda тоже все сложно - или пустая или дорого (как и французы). Mazda дороговато. В итоге по соотношению цена/качество/европеец выбор пал на Ford Kuga.

Изначально шел в салон за 2-литровой полный привод, но потестив 1, 5 литра понял что не хочу переплачивать - движка мне хватит, а полный привод мне нужен отсилы пару раз в год и то не факт. Как оказалось, лично для меня выбор был правильным - полторашка экономичнее а клиренса и мощности хватает для 95% случаев.

Итак, по порядку. Дизайн не оцениваю - это все индивидуально. Мне нравится. Классический амеро-европеец Ford. Тут без особых комментариев.

Двигатель - тяговитый, неплохой на разгон, крутящий момент вытягивает, 150 набирает легко. Может быть иногда хотелось бы больше мощности в Киеве, особенно когда нужно резко со старта ускориться, но опять же в 95% случаев - с головой хватит. Средняя скорость по трассе - 100-120. Обычный европейский дизелек, немного шумноват, с хорошим крутящим. Хватит на все случае жизни, включая обгоны и ускорения на трассе. Не для стритрейсинга, хотя со светофора турбина тянет неплохо. Кстати, каких-то явных турбоям или тупняков нет. Весьма и весьма гибкий движок на мой взгляд с приятным расходом - как не крути а больше 6, 5 в городе не брал это при езде на холодном движке в -20 по Чернигову где если не светофор то пешеходный и расстояния 15 минут за рулем максимум.

По надежности движка в мороз - заливал WOG обычный дизель и ни разу не было проблем ни с запуском ни с поломками. Но слышал историю от дилера что зимой в дни самых жестких морозов им привезли сразу несколько машин на СТО - не завелись из-за каких-то проблем то ли с фильтрами то ли с электроникой. Не помню уже точно, но причина была в топливе как оказалось.

Коробка передач - работает достаточно неплохо. Обычный робот, явных «затыков» при переключениях нет, лишь изредка задумывается когда катишься в натяжку. Без рывков, комфортная, привык сразу, хотя до этого ездил в основном на механике.

Управляемость - почти эталон как по мне. Держит дорогу супер, в повороты входит четко держа траекторию, не плывет, руль отзывчивый, не лёгкий, но и не слишком спортивный - в самый раз. Шикарно отрегулирован электроусилитель.

Ходовая - цепкая, сбитая, здорово глотает крупные ямы, ни разу не пробивалась, создает ощущение максимальной надежности. Но назвать комфортной не могу - не любит мелкие наплывы, неровности, «гладильную доску», и охотно передает все эти вибрации в салон на пластик. Но это цена классной управляемости и руля.

Свет - в 21-м веке галоген звучит стыдно. И это здорово смущало перед покупкой. По факту - свет просто шикарный. Ну жёлтым светит, ну галоген. Но высвечивает здорово включая обочину. Честно, ожидал что это будет минус автомобиля, но оказалось что можно занести в плюс. Все же качественный европейский галоген может быть лучше многих азиатских светодиодов.

Салон - все удобно, практично, все под рукой, хорошая понятная навигация, хорошая комбинация кожзам/ткань, качество материалов, обогревы руля и сидений работают быстро и качественно, климат-контроль тоже хороший. Шумоизоляция на 4+. Хотелось бы больше шумки арок и двигателя, но для этого класса все очень добротно. Если не считать пластик задних карт и багажника. С этим нужно будет что-то сделать на первом ТО потому что вибрации, скрип и сверчки неприятно удивили уже на 4-5 тысячах. Не критично, но хотелось бы лучше. С другой стороны в новой Куге точно такой же пластик и скорее всего будет также скрипеть но за сумму гораздо выше. Все познается в сравнении как говорится.

Машиной доволен на 99%. Получил все что хотел за вполне вменяемые деньги в сравнении с конкурентами. Однозначно рекомендую, пока они еще остаются на складах, тем кто ищет качественный экономичный кроссовер для семьи, кто хочет именно европейца, с хорошей управляемостью (мне после BMW это было важно) за адекватные деньги.

Плюсы автомобиля: Экономичность, управляемость, эргономика, комфорт, свет (несмотря на то что галоген), хорошая навигация, хорошие сиденья с поясничной поддержкой, неплохой боковой поддержкой. Подойдет для дальних поездок без проблем.

Минусы автомобиля: Задние пластиковые карты и пластиковая обшивка багажника скрипят ощутимо уже на нескольких тысячах, пластик в целом поскрипывает особенно на морозах (хотя и не прям уж критично). Тоже самое касается вибраций от двигателя. Слабый фиксатор переключателя поворотника,

Совет покупателю: Для тех кто любит мягкую максимально энергоемкую подвеску - может быть жестковата. Мультимедийка функциональная, но достаточно простая (для тех кто любит поярче и современнее). Приемистая и резвая, но не ракета. Обзор из салона - средний. Не всегда видишь правый передний край и порой мешает девая передняя стойка, зеркала заднего вида средние (большие, но не скажу что эталон обзора). Однозначно советую поставить камеру заднего вида - с ней будете чувствовать себя гораздо увереннее. Была бы возможность - и переднюю поставил бы.

Через 18 дней Serhii дописал: Пробег 11000. Прошел первое ТО - поменяли фильтр салона, масляный и собственно само масло. Мои жалобы на скрип и вибрации пластика тоже учли. Была проведена перепаковка карт задних дверей и багажника. Проклеили обесшумкой и поставили назад причем бесплатно. Поможет ли это - покажет время. В остальном - все отлично. Машинка продолжает радовать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shmell  

Соглашусь практически на все 100%. Точно так же не увидел смысла переплачивать 5000$ только за 2.0 и полный привод - за такие деньги это уже должна быть Lux, а не точно такой же Titanium. Из допов камеру доставил оригинальную - однозначно вещь! Сейчас пробег 2400. Расход по городу 6,9, по трассе - 4,5. "Ехать" начала где-то после пробега 1500. По двигателю и коробке - думает полсекунды, а потом стреляет, если педальку резко давишь - приноровился и даже как-то начало нравиться такое поведение . В районе 1000-1300 оборотов задумчивый - иногда надо ускориться совсем чуть-чуть, а реакции на педаль почти нет. Единственное, что недавно появилось - под нагрузкой где-то в районе 1500-1700 об/мин двигатель издает звук, как будто "сечет", особенно на холодную. На холостых или оборотах больше 2000 звука уже нет. В целом машиной доволен, со временем тоже постараюсь написать свой отзыв.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот это «сечет» как я понимаю особенность этого дизельного движка. Когда машина прогрета дальше все норм у меня.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shmell  

SerhiiH, да, на прогретом двигателе этого звука практически не слышно. Есть еще мысль о топливе, изначально заправлялся на ОККО, а последнее время на UPG, так как существенно дешевле. И там, и там по сути белорусская соляра и на других машинах с ней проблем нет, но может как-нибудь попробую опять ОККО залить, посмотрю изменится ли что-то.

ОТВЕТИТЬ  
DenRamon  

Пересел с фиесты.Соглашусь на 100%.
За свои деньги самое оно и не балка сзади как у францусов.+ подогрев руля есть.
не ракета, но 300 крутящего хороша передают динамику особенно до 100.
на обгонах немного не хватает если загружена
пластик, да нормуль, сверчков не замечал, только на холодное когда двигателю тяжко) зимой заводилась без проблем.
галоген нормуль, хватает.
в салоне просторно, хорошо, особенно если сдали детки.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

DenRamon, да, то что в Kuga независимая задняя подвеска тоже сыграло роль при выборе. Ну видите, а у меня к сожалению появились нормальные такие сверчки в левой задней карте как раз возле уха))) причем не всегда - иногда вообще звуков не издает, а иногда дребезжит как в жигуле. Скоро первое ТО - отпишу как отреагирует диллер на просьбу устранить проблему (к сожалению, как я прочел в договоре, это не гарантийный случай). Если не устранят - буду за свой счет «лечить». В принципе, там ничего сложного быть не должно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Если вам не нравится жёлтый свет ваших галогенок, то это легко и совсем недорого поправимо. Цена в Украине комплекта хороших галогенных ламп с белым светом и с повышенной светоотдачей в районе 20$. После ваших штатных жёлтых ламп вам, уверен, понравится.

ОТВЕТИТЬ  
Саша Клим  

Теж являюсь власником такої ж Куги вже трохи більше року, наїздив більше 20 тис. км. З автором відгуку погоджуюся майже повністю, тільки витрата палива у мене трохи вища, адже мешкаю в Києві і щоденні поїздки в години пік Борщагівки в центр на роботу/ з роботи дають про себе знати)). Отже, середня витрата за весь побіг - 6,7 л/100 км, режим поїздок - 65-70% на 30-35% (місто - траса). З іншим погоджуюся повнстю, в т.ч. про дзеркала і світло. Камеру заднього виду не встановлював, офіційна не дешево а іншої не хочеться ставити, вистачає задніх штатних парктроніків, плюс при купівлі встановили передні - цілком достатньо. Кугою задоволений - рекомендую.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Закатываем губу с обновлённым кроссовером
Закатываем губу с обновлённым кроссовером

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Машин с «механикой» больше не будет.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford C-Max 2005 Ford C-Max 5.400$ 2005 227.000 км
Ford C-Max 2016 Ford C-Max 12.499$ 2016 199.000 км
Ford Focus 2017 Ford Focus 9.500$ 2017 168.000 км
Ford Fiesta 2018 Ford Fiesta 8.500$ 2018 102.000 км
смотреть все
объявления