Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2019 года


Автомобиль: Ford Kuga 2019 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 6500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Titanium
Автор: Александр (Украина, Киев)   13.11.2020
Расход в городе: 7.6 л/100км, по трассе: 6.6 л/100км, средний: 7.4 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машина приобретена в 2020 (сборка 2019, Испания).

Пересмотрели всех одноклассников (Subaru, СХ-5 и 3, Sportage, RAV-4, X-Trail, BMW X1, Кашкай, Туксон, ...) выбор пал на Ford как лучшее соотношение потребительских качеств, экстерьера, интерьера и цены. Прошло полгода, а мнение осталось тем же. Тигуан был хорош, но даже со скидкой стоил на $6000 дороже в +- той же комплектации и аналогичным мотором, и коробкой.
Принципиально брал полный привод + дизель + автомат. Это все-таки SUV.

С нуля и до 5000 км расход средний получился 7.4 дизеля (65% киевские пробки и 35% трасса). При скорости 90км/час - 5.3л.; при 129км/час - 7.3л. Едет 180 не напрягаясь и уверенно, и с запасом.

По трассе едет отлично на любой скорости. Энергоемкая подвеска провоцирует на быструю езду по любому качеству покрытия.

При резком ускорении, с места или небольшой скорости, есть полусекундная задержка (турбина), а потом выстреливает (на все свои 180 дизельных сил). Одиночные неровности глотает на ура. Если дорога совсем плохая, а едешь то по ней быстрее остальных, начинает утрясывать. Но в целом, подвеска отличная. Клиренса хватает.

Насколько хорош 4х4 не скажу, сравнивать особо не с чем, но в песках на море гребся отлично, проехал везде где и Форестер. Хотя, перед песком многие не верили, что проедет. По сравнению с моноприводом, классно заезжает на бровки, с первого раза)).

Режим работы дворников странный, когда сухо и после распыления воды на лобовое водительский дворник смахивает воду, и не сразу опускается в нишу, и в этот момент (в движении) брызги с дворника летят на лобовое - раздражает. Омываю лобовое до начала движения.

Оптика линзованная. Как для галогенки светит хорошо. Но конечно, хочется матричные светодиоды или лазер)).

Салон. Тканевый с вставками из кожи и он понравился больше чем полностью из кожи. Летом 5я точка не прилипает).

Эргономика кнопок климата и мультимедии оставляет желать лучше, в слепую нужную кнопку не найдешь. Да и просто, некоторые кнопки неудобно нажимать. Штатная навигация хороша, но у нее всего один минус – не показывает пробки. Спасает Apple и Android car.

Летом к климату нареканий нет. В автоматическом режиме работа понравилась. А вот как похолодало появились. Теплый обдув ног не логичен, когда сверху дует теплым, в ноги может дуть прохладный воздух. И ножная дюза однопоточная – бестолковая.
Включенный кондиционер, субьективно никак не влияет на расход или динамику.

Сидения хорошие, комфортные. И американцы сделали поясничную поддержку обоих передних сидений!!! Это так просто и удобно, но одноклассники этого не делают. Это был огромнейший плюс Куге при выборе. С электро-регулировками я смог сесть идеально, но у меня механика и присутствует ощущения, что чуть не хватает наклона сидушки (качелькой). В салоне относительно тихо, и да тише чем у одноклассников. Может поскрипывать центральная колонка на торпеде.

Задние спинки регулируются по наклону, удобно.

Многие хвалят механизм шторки багажника. Он полуавтоматический. Оказалось, при сравнении с другими, он действительно классный и удобный.

Автоматический багажник хочется, когда подходишь с сумками/пакетами к машине, в остальных случаях рукой закрыл/открыл быстро и просто.

Плюсы автомобиля: Вид, шумка, сбитость подвески, управляемость отличная, достаточно места в салоне и в багажнике, отличный дизель евро 5, атермальное лобовое стекло.

Минусы автомобиля: - эргономика кнопок климата и мультимедии оставляет желать лучше, в слепую нужную кнопку не найдешь; - обогрев ног хочется лучше.

Совет покупателю: сидения с электрорегулеровками позволяют комфортнее усесться; посадка водителя такова, что не видно капот.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Вы серьёзно про одинаковые коробки Ford и Tiguan? Вы хоть немного слышали про Powershift? Удачной вам лотереи.

-3ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

rdiesel, Павершифт-ДСГ,аксиома Ескобара в дії(шо то х...ня,шо то х..ня)

+2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Zub8, видно, что вы далеки от автомобиля. Тут речь про дизельные машины. А Фольцик на дизеля ставит мощнейшие DSG. Они были крепкие изначально, а теперь и подавно. Но вы из тех, кто не снимает шор с глаз.

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Ford Kuga. Глубокий рестайлинг
Ford Kuga. Глубокий рестайлинг

Второе поколение кроссовера Ford Kuga появилось в 2013 году, а уже в 2016 модель подверглась рестайлингу, причем довольно серьезному. Но вроде как и до этого Куга была хороша и продавалась весьма неплохо - зачем же понадобилось обновление? Что же, давайте попробуем понять вместе!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
Ford Focus 2017 Ford Focus 10.650$ 2017 150.000 км
смотреть все
объявления