Расход в городе: 7.6 л/100км, по трассе: 6.6 л/100км, средний: 7.4 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Машина приобретена в 2020 (сборка 2019, Испания).
Пересмотрели всех одноклассников (Subaru, СХ-5 и 3, Sportage, RAV-4, X-Trail, BMW X1, Кашкай, Туксон, ...) выбор пал на Ford как лучшее соотношение потребительских качеств, экстерьера, интерьера и цены. Прошло полгода, а мнение осталось тем же. Тигуан был хорош, но даже со скидкой стоил на $6000 дороже в +- той же комплектации и аналогичным мотором, и коробкой.
Принципиально брал полный привод + дизель + автомат. Это все-таки SUV.
С нуля и до 5000 км расход средний получился 7.4 дизеля (65% киевские пробки и 35% трасса). При скорости 90км/час - 5.3л.; при 129км/час - 7.3л. Едет 180 не напрягаясь и уверенно, и с запасом.
По трассе едет отлично на любой скорости. Энергоемкая подвеска провоцирует на быструю езду по любому качеству покрытия.
При резком ускорении, с места или небольшой скорости, есть полусекундная задержка (турбина), а потом выстреливает (на все свои 180 дизельных сил). Одиночные неровности глотает на ура. Если дорога совсем плохая, а едешь то по ней быстрее остальных, начинает утрясывать. Но в целом, подвеска отличная. Клиренса хватает.
Насколько хорош 4х4 не скажу, сравнивать особо не с чем, но в песках на море гребся отлично, проехал везде где и Форестер. Хотя, перед песком многие не верили, что проедет. По сравнению с моноприводом, классно заезжает на бровки, с первого раза)).
Режим работы дворников странный, когда сухо и после распыления воды на лобовое водительский дворник смахивает воду, и не сразу опускается в нишу, и в этот момент (в движении) брызги с дворника летят на лобовое - раздражает. Омываю лобовое до начала движения.
Оптика линзованная. Как для галогенки светит хорошо. Но конечно, хочется матричные светодиоды или лазер)).
Салон. Тканевый с вставками из кожи и он понравился больше чем полностью из кожи. Летом 5я точка не прилипает).
Эргономика кнопок климата и мультимедии оставляет желать лучше, в слепую нужную кнопку не найдешь. Да и просто, некоторые кнопки неудобно нажимать. Штатная навигация хороша, но у нее всего один минус – не показывает пробки. Спасает Apple и Android car.
Летом к климату нареканий нет. В автоматическом режиме работа понравилась. А вот как похолодало появились. Теплый обдув ног не логичен, когда сверху дует теплым, в ноги может дуть прохладный воздух. И ножная дюза однопоточная – бестолковая.
Включенный кондиционер, субьективно никак не влияет на расход или динамику.
Сидения хорошие, комфортные. И американцы сделали поясничную поддержку обоих передних сидений!!! Это так просто и удобно, но одноклассники этого не делают. Это был огромнейший плюс Куге при выборе. С электро-регулировками я смог сесть идеально, но у меня механика и присутствует ощущения, что чуть не хватает наклона сидушки (качелькой). В салоне относительно тихо, и да тише чем у одноклассников. Может поскрипывать центральная колонка на торпеде.
Задние спинки регулируются по наклону, удобно.
Многие хвалят механизм шторки багажника. Он полуавтоматический. Оказалось, при сравнении с другими, он действительно классный и удобный.
Автоматический багажник хочется, когда подходишь с сумками/пакетами к машине, в остальных случаях рукой закрыл/открыл быстро и просто.
Плюсы автомобиля:Вид, шумка, сбитость подвески, управляемость отличная, достаточно места в салоне и в багажнике, отличный дизель евро 5, атермальное лобовое стекло.
Минусы автомобиля:- эргономика кнопок климата и мультимедии оставляет желать лучше, в слепую нужную кнопку не найдешь;
- обогрев ног хочется лучше.
Совет покупателю:сидения с электрорегулеровками позволяют комфортнее усесться; посадка водителя такова, что не видно капот.
Zub8, видно, что вы далеки от автомобиля. Тут речь про дизельные машины. А Фольцик на дизеля ставит мощнейшие DSG. Они были крепкие изначально, а теперь и подавно. Но вы из тех, кто не снимает шор с глаз.
rdiesel,
Видно что вы тоже далеки от PowerShift. На Фокусы ставился сухой PowerShift, на Куги ставится мокрый - полная аналогия с тем как поступает ВАГ. С мокрым PowerShift особых проблем никогда не было, он намного надежнее сухого. Поэтому рекомендую вам тоже снять шоры с глаз и сначала разобраться в вопросе.
Oleg7722, ой не вам мне мозги парить. Я лично гонял на ремонт шкодовский 7 DSG. Присутствовал при ремонта и общался с мастерами. Так у них почтения к Форду очень мало. Учите матчасть, а не критикуйте других понаслышке.
rdiesel,
Какой наслышке? Это смешно - ремонт шкодовской DSG, какое отношение она имеет к PowerShift? Ну и мнение мастеров- это вообще ни о чем, кому интересно есть у них почтение или нет?
lp2, ещё один умник. Я вам должен предоставить свои счета за ремонт? И тогда вы соизволите поверить? У меня есть свой опыт в области ремонта DSG. А вы сотоварищи любители гнать пургу. Готов извиниться, если вы признаетесь что проехали на DSG 300 тыс. Км. как я. В другом случае проходите мимо.
rdiesel,
Да всем вообще все равно сколько вы проехали на DSG и на само DSG в частности. По PowerShift у вас есть конкретика какая то? Что там ломается, какие узлы выходят из строя, на каком пробеге? Вот это интересно, а не общие слова в стиле "DCS лучче и не ип**т!"
Oleg7722, как я вас обожаю диванные эксперты. Не ездившие в жизни толком на машинах. Вы же не знаете ничего ни про DSG, ни про Powershift. А гонору сколько. Пукан не порвите.
Второе поколение кроссовера Ford Kuga появилось в 2013 году, а уже в 2016 модель подверглась рестайлингу, причем довольно серьезному. Но вроде как и до этого Куга была хороша и продавалась весьма неплохо - зачем же понадобилось обновление? Что же, давайте попробуем понять вместе!