До этой красавицы ездил на Ford Fusion, хорошая машина, шустрая, надежная никогда не подводила. Но захотелось пересесть на что-то новое. Выбор был большой, так как я до конца не знал чего хотел. Я смотрел в сторону: Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V в старом кузове. Думал даже насчет чего-нибудь б/у, вроде Mitsubishi Pajero. После долгих раздумий решил взять новую, выложить больше миллиона рублей и нарваться на что-нибудь было страшно.
Хотелось что-то понадежнее, машина покупалась на долго, поэтому Mitsubishi Outlander и Honda CR-V отпали из-за вариатора. Mazda 6 была жестковата по подвеске и у нее был слишком низкий дорожный просвет. Ford Mondeo, ооо, на него я долго облизывался, но мне было важно чтобы были удобные сиденья. А у него удобные сиденья идут только в комплектации Titanium с кожаными сидениями (в более дешевых сиденья ужасны, даже в комплектации Titanium с тряпичными сиденьями они плохие, а про минимальную я вообще молчу, там как на табуретке себя чувствуешь), и цена за кожаные сиденья 1.7 миллиона рублей минимум. Для меня это было много.
Решено было взять Ford Kuga в минимальной комплектации с пакетом комфорт (подогрев сидений, руля и т.д.). Тут основную роль в конечном выборе сыграла цена. Также что для меня было важно, что в самой минимальной комплектации идут самые удобные сиденья. Даже в Trend Plus уже идут другие сиденья, они более жесткие и мне не нравится, хотя регулировок больше. Кстати важный момент: в минимальной комплектации Trend на рестайлинге сиденья идут без поясничной регулировки! Везде где я смотрел у официалов почему-то писалось, что она есть. В общем не верьте никому, чтобы понять что за комплектация по факту у вас будет, надо самим ездить и смотреть. Лучше чтобы в машине можно было посидеть. Я практически все салоны в Москве объездил, чтобы понять, что мне нужно и в какой комплектации, так как авто в разных комплектациях очень и очень разные.
Как я уже писал машина в минимальной комплектации, то бишь передний привод. Очень хотелось полный, так как на рестайлинге они поменяли муфту и машина наконец стала нормально лазить по грязи. В отличии от дорестайлинга, где полный привод был бесполезен. Но к сожалению на полный привод идут только моторы 1.5 с турбиной, а я турбин боюсь, как и маленьких объемов на больших авто. Был бы движок 2.0 с турбиной как у Mondeo взял бы с удовольствием.
Впечатления. Их я буду писать, сравнивая с Ford Fusion на котором я ездил много и Kuga дорестайлинг в такой же комплектации, на которой я ездил мало.
Машина очень резвая, и сейчас когда я уже обкатал ее мне доставляет неимоверное удовольствие уезжать, от придурков которые типо такие быстрые, так торопятся и на трассе пристраиваются тебе под задницу на минимальном расстоянии. Невероятно прекрасное ощущение когда перед тобой тихоход перестраивается в правый ряд, камеры заканчиваются и ты не перекручивая движок больше 3-3.5 тысяч оборотов начинаешь разгонятся. До 100 км/ч эти гонщики держатся уверенно и даже не увеличивают дистанцию, после начинают приотставать, а как только стрелка переваливает за 120 очень быстро превращаются в маленькую точку в зеркале заднего вида.
В 99% случаев это всякие малолитражные машинки. В городе я езжу крайне осторожно, а вот на трассе с отбойниками разделяющими полосы и полным отсутствием пешеходов (никаких шашек, просто левый ряд).
Дорогу машина держит также очень хорошо, так что разгоняясь до таких скоростей чувствуешь себя уверенно и руль из рук не вырывается. Машина собрана хорошо, пока что сверчков по пластику не замечено. Шумоизоляция хорошая, хотя при 100 км/ч в районе передних стоек слышны завихрения. По сравнению с дорестайлингом шумку улучшили. Также машина стала мягче, в поворотах не кренит, а вот ямы переезжать гораздо приятнее. Изменили ручник, теперь он электронный, я в восторге, очень удобно. Изменили головное устройство: внешний вид и теперь работает гораздо быстрее, радио включается мгновенно, что очень приятно.
Доработали кучу всяких мелочей, вроде шторки закрывающей подстаканники и всяких резиновых подкладок в углубления для хранения ваших мелочей. Добавили крышечку на прикуриватель, что мне очень нравится.Она на пружинке и сама закрывается. Сзади у пассажиров они почему-то оставили ее без пружинки как и на дорестайлинге. На всякие крутилки регулировок звука, температуры добавили резину, так что теперь пользоваться ими гораздо удобнее. Изменили управление температурой на 2-зонном климат контроле, теперь можно левой крутилкой настраивать обе температуры одновременно. В дорестайлинге приходилось крутить обе, что как по мне было очень не удобно и этому изменению я был пожалуй больше всего рад.
Если все подытожить, машиной я очень доволен, хороший, надежный паркетник, с мощным двигателем не капризным к топливу (фьюжику чуть, что не так зальешь сразу начинали обороты плавать, звук работы менялся и в особо плохих случаях начинал ехать хуже). У нас в семье было много фордов которые нас никогда не подводили и это вторая куга, если судить по первой которая не ломается, сверчков не заимела и вообще радует владелицу. Это хорошая машина, покупкой которой вы останетесь очень довольны…
А чуть не забыл, расхваливал, расхваливал, а про плохое и не написал. Система Easy Fuel! Ужасная, неудобная и крайне дебильная система, за которую ее изобретателей надо как минимум побить! Кроме того что крышка бензовака никак не закрывается, вообще и туда можно например насыпать песка. У клапана несколько крышечек которые закрывают доступ к баку. И если до самого бака вы не доберетесь, чтобы открыть последние нужна твердая трубка определенного внутреннего и внешнего диаметра. То как минимум первую можно открыть пальцем. И налить или насыпать в сам клапан чего-нибудь, а вы на заправке не заметив протолкнете, все это дальше в бензобак. Так вот, на рестайлинге они увеличили количество этих крышечек в клапане.
В общем после покупки первый раз приехав на свою любимую проверенную заправку (на лукойле возле официалов все было ок). Я заправив машину и попытавшись достать пистолет обнаружил что он там застрял. Немного помучившись я вспомнил что можно поднять пистолет вверх и он должен достаться. Проделав это, пистолет вылез только на половину, а оставшаяся часть застряла намертво, как бы я не поднимал и не крутил пистолет он доставаться не хотел. Пришлось засовывать мизинец и приподнимать эти крышечки. Пальцу было больно, благо пальцы у меня тонкие и хоть как-то пролезли. К слову на дорестайлинге на той же колонке такой проблемы не было. Я еще несколько раз заправлялся на этой колонке и каждый раз пистолет застревал, пока я не додумался подъезжать к другой колонке, где такой проблемы не встретилось.
После покупки я сразу купил литые диски, так как штамповка с колпаками это ужас. Кстати, на дорестайлинге они были хоть как-то симпатичными, а на рестайлинге просто кошмар. И также сделал тонировку и установил объемный пакет сигнализации.
Второе поколение кроссовера Ford Kuga появилось в 2013 году, а уже в 2016 модель подверглась рестайлингу, причем довольно серьезному. Но вроде как и до этого Куга была хороша и продавалась весьма неплохо - зачем же понадобилось обновление? Что же, давайте попробуем понять вместе!