Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 8.6 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Покупать именно кугу изначально не планировали. Выбирали автомобиль для супруги. Изначально думали брать свежую вторичку из серии фокус, рио итд. Основные требования кузов хэтч, клиренс повыше. Ничего приличного я не нашел, либо просили много. В итоге решили посмотреть в салонах. Сперва заехали в один из автосалонов киа, посидели в рио х-лайн, спереди все приятно, удобно, сели назад и приуныли), альмера нас задним рядом совсем избаловала. Еще больше я приуныл, когда ценник в 1090 т.руб увидел!
Дальше пошли в сид. Та же история, сзади чуть просторнее, за хэтч просили 1390 т.руб. Добрались до спортейджа, авто понравился, удобно, сзади места достаточно, багажник есть, клиренс устраивал. Ценник только не понравился в 1800 тыс.руб. Примечательно, что за все время ни один менеджер к нам не подошёл, людей было много. На мой вопрос о скидках сказал, что нет никаких скидок, мол и так хорошо продаются. Мы ушли хлопнув дверью спортейджа.
Рядом стоял форд, зашли, думали нового фокуса посмотреть. У входа куга стояла, сразу присели и начали щупать-трогать итд. В общем все понравилось, но менеджеры были не заинтересованы совершенно. Захотели потестить, но там началось много отговорок вроде нет ключей, бензина, только завтра итд. Ну думаю ладно.
Сам выяснил, что машин осталось не много и 2.5 на переднем приводе были только в максималке, опять же за 1700+/-. В фокусе и эко сорте посидели, но после куги совершенно "не то пальто". При этом менеджер промолчал про скидки т.к закрывают продажи легковых (слышал про это, но забыл совершенно) итд. Позвонили в салон, с вопросом покататься на 2.5 акпп сегодня, сказали без проблем хоть сейчас. Приехали, сразу оформились на тест драйв. На тесте был авто 2.5 акпп титаниум с пакетами разными. Сначала супруга покаталась, потом я дал огня. Авто понравился, едет после альмеры как пуля, подвеска мелкие неровности на скорости проглатывает, не валкая при перестроении (ожидал валкости, как то ездил на каптюре на каршеринге в Питере, поэтому каптюр не рассматривал). Вернулись в салон, менеджер "прочитал" что нам понравилось и давай окучивать.
Скидка говорит 100тыс от форда + 100 за трейд ин + скидка за кредит + подарки. В общем выбрали белый титаниум 2.5 (супруга хотела именно белый). Итого авто выходил чуть меньше 1600 т.руб. Внесли предоплату.
Решили, что полный привод нам в общем то ник чему, возможно в дальнейшем изменю точку зрения. Да и мотор атмосферный и простая АКПП более консервативны.
Дома весь вечер и пол ночи я обдумывал решение. Пришел к выводу, что 1600 не потяну. Утром позвонил менеджеру и включил "заднюю". Менеджер сказал, что понял, мол очень жаль. Приезжайте за предоплатой.
Через 30 мин. перезвонил и предложил комплектацию тренд+допы+подарки. За все 1380т.руб. На том и порешили!
В итоге купили белую кугу, 2.5 акпп, передний привод + пакет комфорт (подогрев руля, сидений, лобового, зоны дворников, раздельный климат, дефлекторы для задних пассажиров).
В подарок: ковры салон + багажник, рейлинги на крышу, зимние шины, антишум, антигравий обработка днища, защита ДВС, литекс.
Эксплуатация.
На 02 августа накатали 10000км. Уже есть некоторое понимание авто. В конце июня был небольшой отпуск. Съездили на азовское море в Ейск из Екатеринбурга. В круг 5000 км. До поездки 2000км не грузил мотор, старался не более 3тыс об. крутить итд. По дороге на юг ехали уже без заморочек.
Перед поездкой купил поперечины на рейлинги, у родственника взял багажник на крышу.
По трассе ехать комфортно, шумка намного лучше, чем в ниссане была, плюс покрытие днища сказывается скорее всего. Обгоны лёгкие в диапазоне 110-150. В авто 2е взрослых, 2е детей, полный багажник шмурдяка + багажник на крыше. Были участки с "ровной" дорогой (все полотно в неглубокий ямах, заплатках итд) на скорости 100+ проходил на отлично. Климат работает отлично.
Расход по чекам за 5000км получился 8.7 л/100км 95го. По городу за 2 месяца расход 13-14 примерно, в Екб пробки на дорогах. (средняя скорость перед поездкой на юг была 26км/ч, не обновлял с покупки). Бортовик так же показывает +/- 0.3л.
В салоне просторно, посадка "табуретная", материалы на мой взгляд качественные, дверные карты мягкие. Посмотрим, как в процессе эксплуатации будет. Удобные подстаканики в тоннеле, в нишах дверей под литровую бутылку место. Подлокотник регулируется по вылету. Кожаный руль регулируется по наклона и вылету.
27го июля 2019 на 10000км заменил масло. У дилера за все вышло 4500. Заказ наряд потом выложу, если не забуду. Масло в моторе 5.4л, льют кастрол 5в20. Дилер сказал, что на первом ТО можно масло не менять, а так же приехать к 20т.км или раньше, по желанию.
Недостатки.
Как купил, в первую неделю обратил внимание на вибрацию капота у кромки, где дворники. Сначала честно сказать ох. Задал вопрос дилеру при замене масла. Как и ожидал ответ был "конструктивная особенность". Сейчас перестал замечать. Погуглил, у кого 2.5 у многих так же. До 5000 км ощущал вибрацию за водительским, когда стоишь на тормоза на передаче. Сейчас или прошло, или я притерся.
Дальний свет хороший, туманки тоже. Расстроил ближний, правая фара светит хорошо, а левая очень низко настроена. Видимо для безопасности встречного потока. Но по моему перебор. Как нибудь заеду на стенд, гляну как настроена.
Автомобиль нравится полностью! Жду зимнюю эксплуатацию.
Вообще-то в Украине не продается Куга с таким движком 2,5 л. Это делает завод в РФ. Да и сборка здесь испанская из завода в Валенсии. Так что такие косяки в этой сборке отсутствуют. Да и комппектации куда интереснее. А машина хорошая и красивая!
Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Машин с «механикой» больше не будет.