Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.9 л/100км, средний: 7.8 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Брал машину в январе. До этого пол-года обсматривал всех одноклассников(Туксон, СХ-5, Спортэж, CRV, RAV-4, X-Trail, Кашкай). Облизывал, катался, и не по одному разу. В итоге сделал единственно правильное решение. На трассе идёт "как утюг" (максимально, что разгонял - 190км/ч. Идёт ровно, ощущения скорости нету вообще, как на 120, устойчиво, запас ещё оставался - но не по нашим дорогам. При этом расход высвечивался 12, 5л). Про клиренс и говорить не приходится. У меня складывается ощущение защищённости. Очень хороша заводская обесшумка (в отличие от других одноклассников), аэродинамических шумов практически нету.
Плюсы автомобиля:Вид, обесшумка, сбитость модели, достаточно места как в салоне, так и в багажнике, правильный дизель и коробка.
Минусы автомобиля:Боковые дефлекторы (нижний треугольничек, для тех, кто знает) как ни крути, а дует в лучезапястный сустав. Проблема летом с вкл. кондиционером. Нет ощущения скорости, вмимательно смотрим на спидометр
Совет покупателю:РЕКОМЕНДОВАНА! Первое ТО по совету друзей (а не менеджеров) - 10000км (вместо 20000, как по регламенту) - 3800грн, долили 0.5 л охлаждающей.
Через 43 мес. и 27 дней Юрий дописал: Итак! Пробег - 111111км. Плановые замен масла/фильтров через 10000км. На 96000 поменял передние стойки в сборе. На 100000 потекла помпа - замена, естественно с ремнём и роликами. На 106000 - замена гидроопоры (подушки, верхней) двигателя. На 108000 - замена муфты генератора. На 110000 - замена "конфеток" и "шеколадаок" (рачаг и опоры в подвеске сзади). Всё. Остальное, включая лампочки, электронику, форсунки и т.д. - работает отлично! Всем - ровных дорог и безаварийной езды!!!
Через 43 мес. и 27 дней Юрий дописал: Сверчков НЕТ!
Через 87 мес. и 8 дней Юрий дописал: ИТОГО: 215000 пробега. Вставляю табличку с ТО. Цены не заявляю, т.к. они разные на разных СТО. Таблица с данными после 100000км пробега. Сейчас расход от 8 до 9 л/100км в зависимости от состояния трафика и нервной системы(ковид, пидары на дорогах и, особенно, на фронте) и т.д.. Сверчков НЕТ, ржавчины НЕТ.
Пробег Что делалось
213800 Замена датчика давления шин
212400 Замена демпфера(маховика)+задний сальник коленвала
210600 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона, передняя правая шаровая
206700 Замена(336грн) датчика давления колес(1900грн), передний левый
204800 Замена датчика давления шин
200200 Задние диски+колодки, передняя правая шаровая, ГРМ+ролики+помпа, прокладка топл.насоса, клапанная крышка, комплект трубок обратки, развал
200000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона
190000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона. Передние колодки+торм.диски.
Патрубок турбины, замена
180000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона
Ремонт корпуса масляного фильтра
170000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона+масло/фильтр коробки)
Замена клапана ЕГР
Клапан ЕГР
160000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона. Передние колодки. Расшир.бачок.
Задние колодки, помпа.
150000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона
Замена АКБ
140000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона
130000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона
120000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона
Передние колодки.
110000 Ремонт ходовой
Замена муфты генератора
Замена подушки двигателя
100000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона
Замена передних аммортизаторов
В целом - на данный момент адекватной альтернативы не наблюдаю.
По крайней мере до конца войны.
Слава Україні! Ми переможемо!
ЮрийМ, очень хорошие цифры, но значат немного. Реально важны только две: пересек окружную Киева под Одесским мостом в такое время. Проехал мимо "Эпицентра" в Одессе в эдакое. Озвучьте, и сразу станет понятно какой запас хода, какой комфорт машины, как рулится. Иначе - ни о чем.
Правдоруб, CX-5 - низкий уровень, очень, стоковой обесшумки. На конечном тест-драйве разогнал Кугу до 160 - идёт утюгом. СХ-5 на 130 начал ловить по дороге. Может дело в разнице накачки или недорегелировках - но остаётся НО.
Sergii G, CR-V - для меня великовата, нет дизеля, торпеда-американка, а особенно центральный циферблат не для меня. Спортедж - низкий уровень стоковой обесшумки, невнятно работала коробка автомат, торпеда-вчерашний день. RAV4 - не люблю сидеть за рулём на диване. Туксон - всё Ок, но +60000грн за аналогичную комплектацию... X-Trail - просто не хватает мощности. У Куги есть потрясающая функция-полный обогрев лобовухи!!!! Субару-нет дизеля официала, а серый - ценник. Рассматриваются только дизельные комплектации.
Sergii G, Комплектация средняя. ТО в среднем 3800(у официалов). Но масло и фильтр на 10000(как правильно для нашего дизеля) можно делать и у адекватов-гаражников. Будет в 1,5 раза дешевле.
Пробег 22500. Расход Киев-город в среднем 8,2 при достаточно активной езде. Может придираюсь, но появилось ощущения "плавания" на дороге(где то на 18000), постоянно подруливаю на скорости до 90. Официалы ничего не находят. Правда и развал они сделали с 4 раза (Бориспольское, 13). Но НЕ БЫЛО этого. Наблюдаю, накапливаю инфу.
ЮрийМ, если это наблюдается на одной и той же резине (а не зима/лето), то возможно ещё где-то крепко влетели в выбоину, при этом балансировка может показывать норму. Из самого простого попробуйте попереставлять колёса зад/перёд.
Правдоруб, тестовый прогон перед заменой рейки - 10 часов(и переброска колёс, и тест-драйв на тестовых колёсах, и развал, и т.д и т.п. Резюме - замена рейки.
ЮрийМ, Нахожусь на распутии выбора комплектации "Бизнес". Или полный привод с расходом 8,5-9,0, или передняя механика с расходом 6-6,5. Разница за 100 тыщ пробега около 70 тыщ. переплаты на топливе. Я так понял, что в городе меньше 8,2 не опустится
serg2003, Даже нечего думать, бери с полным приводом, дизелем и автоматом. Цена просто шара, такое ощущение, что машины бракованы, ну невозможно обьяснить цену в 716 тыс грн с обогревами, круизами и бесключевым доступом. За такие деньги даже бензиновых однокласников нет!!! Я сам два дня сидел думал, брать или нет, просто салон откровенное говно(мое мнение), это и отталкивает. Но цена в 27 тыс зеленых за полный привод и дизель......., просто вымараживает
Здравствуйте, интересно бы узнать о климат-контроле. Здесь я так понял, одно-зонный климат контроль, тогда как у одноклассников двух-зонный. Хватает ли одной зоны и как быстро прогревается салон в холода? И как себе ведёт коробка и полный привод? Форд один из немногих, кто предлагает ту же комплектацию и для механики. Разница в 3к здесь, только что механика передний приводная только
У меня Куга 17 года комплектация «BUSINESS» 4WD Дизель АТ6. Пробег не большой 12700км за 10 месяцев. Траса 40% город 60% Машина мне нравится. По всем параметрам и с наружи и внутри. Действительно машина умная. Все подскажет, где нужно поможет. В гололед держится уверенно. Все системы работают корректно и во время. Помогают красиво и не навязчиво. Сиденья удобные.
Косяки конечно имеется.
1. При заправке более 40л бак гремит. Видимо, перегородки в баке не грамотно устроены.
2. Авто стоп при запуске включается автоматический. В городском цикле мешает. Да и для стартера и аккумулятора пагубно. Приходится все время отключать. Хотелось бы на оборот. Включать при необходимости.
3. Очень неприятно скрипит СИНГ-3. В чем причина не разобрался. Официалы говорят у всех такая беда.
4. Расход топливо совершенно не соответствует заявленному. У меня летом было город 8-8,5 и 7-7,5 трасса. Зимой понятно прогревы, короткие поездки, обогрев включен (стекло, руль, салон) да и топливо видимо не европейский. По этому, 10-11л.
5. После перехода на летные шины, руль сталь неустойчивым. Здесь причина не понятно буду разбираться.
6. Не удобно задать маршрут на СИНГ-3. Не всегда в голос понимает. А в ручную вообще беда.
7. Брызговики (дефлекторы) сзади шин отсутствуют. Дополнительно установить стоит не мало. У официалов цена неадекватная.
Shep, бывают моменты ,едешь медленно по неровной дороге и руль как-бы водит немного по сторонам..отдачей от колёс это не назовёшь ,вибраций нет,больше похоже на то,вроде там колеса кто-то руками поворачивает ..как-то так.
Slavik0080, получается да, ноль слабый, такая настройка электроусилителя, у ВАГа можно подобрать другую прошивку рейки, как я себе сделал, а у форда не знаю, можно поинтересоваться у фанатов марки
Slavik0080, Добивайте официалов!!! Я это делал с 18000км до 32000км. Задолбал их конкретно, пока не попался адекватный мастер ЦЕХА. Именно цеха, а не приёмщик. Поменяли рейку. Удачи и терпения!
Slavik0080, В том, что у автора он берет 7.0 - 7.8 л/100км. на трассе. Такой расход для скорости 120-130 км/ч на круиз-контроле на трассе, но...(!) это ж бензин, а дизель почему так берет..??
Я таки добил официалов-заменили по гарантии рейку (на 32000км)!!! Вначале уводила вправо(километров 300), затем слегка влево (километров 700). Сейчас настороилаь и идёт "по струне"(39000). Проблема редкая, но не нова для Куги. Слегка уводится на перекатной дороге (где есть разница по высоте по колеям), но это конструктивный косяк. Лично проехал на 2-х тестовых машинах (может я слишком строг?). Расход устойчиво 7,9 (70% Киев). Колодки ещё не менял. Всё отлично.
Fatal1ty, За 3 года эксплуатации - ржавчины НЕТУ!!! Сколов, на наших дорогах (да хранит Господь Укравтодор!) более, чем достаточно. Это капот и стойки. Все - до грунтовки. Антикор на днище - не смотрел. Наверняка есть.
Итак: 3 года эксплуатации, 80000 пробега. Последнее(!!!) ТО у официалов!!! Резюме-замена масла, фильтров масляного и топливного, замена тормозной жидкости, замена передних колодок и торм.дисков, проточка задних торм.дисков - итого(!!!) 21700грн(905у.е). Лёгкий стук справа впереди на кочках (заключение официалов-"проблем нету, мы проверили", лёгкий увод влево на скоростях 30-60 км/ч(заключение официалов-"проблем нету, мы проверили". Ну, и больше нареканий (или придирок) - НЕТУ. Всё работает, ничего не дребезжит, не пищит и т.д. Расход, как и прежде, соответствует описанному в самом верху. Всем ровной дороги и правильного выбора!!! Надеюсь, мой Куга и дальше будет служить верой и правдой! Удачи всем!!!
Ivan Borshch, Да, это только за последнее ТО у официалов. Сейчас ушёл с гарантии и перекрестился. Классные ребята фордовики делают ВСЁ в 2-2,5 раза гуманнее по ценам (с официальными маслами и расходниками)!
Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Машин с «механикой» больше не будет.