Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2013 года


Автомобиль: Ford Kuga 2013 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 30000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Titanium
Автор: Вадим (Украина, Днепр)   05.02.2016
Расход в городе: 8.1 л/100км, по трассе: 5.6 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

За 3 года владения авто могу сказать, что не прогадал с выбором, а выбирал среди всех дизельных паркетников в цене около 40 тыс. долл. Удобный, комфортный, надежный, дизайн очень нравится. До этого был авто корейского автопрома (Киа Черато).

Дизельный двигатель работает без нареканий. Зимой в -30 С заводился с полтыка (предпусковой не стоит, но в комплектации есть подогрев топливного фильтра). Салон при этом прогревается практически сразу, т.к. стоит электро обогреватель. Обогрев лобового стекла тоже нужная опция.... В общем зимой не холодно, хоть и дизель.

КПП Power Shift вполне устраивает, без дёрганий и тупежа, немного чувствуется переключение с 1-й на 2-ю скорость, а так - супер. Обгон и резкий старт вполне предсказуемые. Стиль езды умеренный.

Подключаемый полный привод практически не ощущается, но могу сказать, что на скользкой дороге заносит меньше чем на переднеприводной, хотя и на седане не особо заносило, всегда нужно ездить с головой. Но по просёлочной размокшей дороге или по снежной каше выручал неоднократно, на переднеприводном авто по таким дорогам лучше не соваться... опять же, всё в меру).
Приятным открытием было - виражные фары (подсвечивают дорогу при повороте). Крайне удобно при движении в узких тёмных подворотнях.

В салоне достаточно места для всех. При моём росте 175 см - вполне комфортно впереди. Сзади, кажется, что сидушки коротковаты и узкие по толщине, НО даже крупные пассажиры ни разу не жаловались на нехватку места или жесткость (интересовался с пристрастием :-)). Двоим пассажирам очень комфортно, третий пожалуй будет лишним, если это не ребёнок).

Интерьер нравится, занимаюсь бытовой электроникой поэтому для меня вполне современный дизайн (возможно пару кнопок и лишних, но у всех есть своё назначение). Аудио оснащение меня устраивает (9 динамиков). Шумка тоже в порядке - нигде не стучит не жужжит, не срекочет)))

В общем и целом авто стоит затраченных на него денег.

Минусы автомобиля: Единственное, поменял бы конструкцию боковых зеркал. В дождливую или снежную погоду все в каплях. Слабо помогает обогрев и установленные дополнительно козырьки.

Через 12 дней Вадим дописал: Некоторые владельцы данного авто жалуются на счет жесткой подвески. Как по мне то нормально. Проблема может быть в давлении в шинах. ПЕРЕпроветяйте после шиномонтажа (!!!), там у них могут уже и манометры не корректно показывать. И ещё, на шильдике в дверном проёме и в инструкции пишут давление 2,4 атм. Для качественной дороги это может правильно, но учитывая реалии украинских дорог, я для себя решил ставить 2,2 - 2,3 атм. Пусть чуть больше расход топлива, но комфортней поездка и подвеска меньше убивается.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Холодно зимой с дизелем-это из разряда,бабушкиных сказок,или касательно машин 15 летней давности.Сравнивали кугу с равом и маздой?Какие впечатления?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080,
На момент покупки дизельный был Рав... не впечатлил ни осеовными

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, на момент покупки из перечисленных был Рав... не впечатлил ни двиглом ни дизайном. Мазду смотрел, тестил - понравилась внутри и драйв, но хотел дизель.

+3ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Отзыв в принципе нормальный. Но, непонятно почему при таком малом пробеге Вы выбрали дизель? Среди бензинок гораздо больший выбор. И лично для меня (хотя таких водителей не мало( Ваш отзыв не очень информативен. Я бы к этому времени наездил уже 90-100 тысяч, а на таких пробегах у всех марок уже вылазят какие то проблемы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

rdiesel, Мне ,например,понятно почему человек выбрал дизель.Так как сам в сторону бензиновых больше голову не поверну и пробег никакой роли в этом не играет.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Slavik0080, Я сам дизелист. Но просто слишком много противников дизеля. А мне лично интересно мнение новых дизелистов. Почему они сделали свой выбор и т.д.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Дизель выбирают по известным причинам. Тем более разница в цене бенз\дизель была не значительная. Даже при моём пробеге отбилось на 2й год.
Вообще, семьёй любим путешествовать, но не вдаваясь в подробности, кризис прикрутил гайки во многих жизненных потребностях.
Отзыв писал больше для тех, кто ещё на стадии выбора, а кто уже владелец авто, тот и сам в курсе. Тех характеристики можно на сайте прочитать, я лишь обратил внимание на особенности модели и авто в целом. Придерживаюсь мнения, что надёжность авто проявляется уже через 15-20 т. км. Я предыдущую машину продал на 70 т.км. Затраты были только на ТО и бензин.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Некоторые владельцы данного авто жалуются на счет жесткой подвески. Как по мне то нормально. Проблема может быть в давлении в шинах. ПЕРЕпроветяйте после шиномонтажа (!!!), там у них могут уже и манометры не корректно показывать.
И ещё, на шильдике в дверном проёме и в инструкции пишут давление 2,4 атм. Для качественной дороги это может правильно, но учитывая реалии украинских дорог, я для себя решил ставить 2,2 - 2,3 атм. Пусть чуть больше расход топлива, но комфортней поездка и подвеска меньше убивается.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Вопрос приоритетов
Вопрос приоритетов

Городской кроссовер - это нечто «среднее автомобильное». Универсальная вещь, которая умеет всё понемногу, но почти ничего «на отлично». Но даже такие машины способны влюблять в себя.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
смотреть все
объявления