Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 6.7 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Приветствую куговодов. Мой первый отзыв на странице 7 Леонид Киев. Владею кугой четвертый год будет 1 марта 2016 г. Перечитал отзывы о куге-дизель и хочу добавить пару слов.
Первое - это пробег. Считаю что автовладельцы автомобилей форд-куга с пробегом до 50 000 км. еще не знют его полностью. Да. можно описывать прелести куги, ее вид, экономичность турбодизеля, набор передач, клиренс, работу печки, магнитолы и т.д. И даже упомянуть немецкую (Испанскую) сборку, о которой я сомневаюсь и уже писал почему ранее в отзывах. К прелестям куги не могу я отнести ее цену как в 2012 г. - 240 000 грн., так и сейчас более 650 000 грн. за модель 2013-2015 г.г.
Второе - те случаи когда внезапно после истечения гарантии, автомобиль приносит неприятную новость о поломке, особенно когда ета поломка не явная через дисплей компа, а скрытая, и обнаружена при открытии капота, которого открывать часто за такую цену и такого мирового производителя нет надобности с учетом инструкции по эксплуатации форд-куги. Прочтите мой добавленный отзыв недавний в декабре и вы все поймете.
Третье - обидно, что свое навесное оборудование немцы променяли на французскую пежо-ситроен и ни словом нигде не обмолвились (все фильтры, стартер. теплообменник, топл. аппаратура, электрооборудование, генератор и т.д). А мы, куговоды узнаем об этом ни при покупке и оформлении авто а после того как вылазит серьёзная поломка двигателя и когда закончились всякие гарантии, липовые договора, заверения мегеров и т.д. Когда ты находишься возле куги один на один с проблемой, которая натягивает так примерно в моем случае на 12-15 000 грн. за ремонт и замену теплообменника, замену прокладок, промывки, еще хорошо, что в течении трех недель сроку. Я на дизелях 13 лет (Ф Пассат Б-3, Б-4, Педжеро-Спорт). Вот такие реалии братаны. А еще обидно, что это случается всего-то на 72 000 пробега при обслуживании ТО через каждые 10 000 и замечу даже не через 20 000 как пишут в гарантии. Интересно а если-бы я обсл. через 20 000 км, то наверное на 72 000 пробега и двигатель мог бы застучать... У меня в селе на хозяйстве Нива ВАЗ 2121 1988 г.в.стоила 9000 рублей, один я хозяин, на 75 000 заменил порш. кольца, амортизаторы и ходовую перебрал пару раз и она имеет пробег родной 98 000 км. Езжу только по выходных на рыбалку и охоту.
Четвертое - отзыв полезен от тех владельцев, которые реально эксплуатируют авто форд-куга с пробегом за 50 000 км, а то и за 100 000 км пробега, и описывают правду. Да есть серьезные проблемы у этих авто и эти проблемы должны изучаться представителями заводов-изготовителей. так как их изготовляет не один завод и собирает не один завод (Россия, заграница и т.д.). А к сожалению офиц. представители форд в Украине имеют другие цели по этому поводу. Горячими скидками в размере 15000-20000 грн. впаривают авто с немецкой маркой форд, но с французскими комплектующими и с скрытым местом сборки...
До скорых встреч на форуме. Жду нормальных обсуждений но не от новичков типа проехал 1800 км без ума от езды и расхода. Расход считается совсем по другом в дизелях особенно когда зимой - 15 и ниже и авту более 6 лет.
Совет покупателю:Можно покупать уточнив при этом точное место сборки, по штрих коду и осмотрев у независимых экспертов производство двигателя, а именно почему установлены детали двигателя от пежо и ситроен.
Леонид. Продолжу отзыв. На 111000 пробега удалил саж фильтр и только после етого ощутил силу 2.0 турбированого двигателя, его тихую и чистую работу а также средний расход на скорости 90-100 км стал 5.9-6.0. Правда выхдопные но ни на много потемнели однако сажи и дыма я не видел. Специально кум ехал за мной 40 км по тресе киев- Бедая Церковь. Кстати ету керамику у меня купили с рук за 1500 грн. Вся работа с перепрошывкой 5000 грн. была в Киеве. Сейчас 120 000 пробеза. Заправка только на ОККО обычным Евродмз и только по талонах (у знакомого покупаю на 3 грн дешевле на литре без ограничений в количестве, сейчас ето удовольствие по 25 грн) всем куговодам желаю успехов. Не заправляйтесь на часных заправках типв Мозырь по 22.50 или 23 00 ето лохотрон. Добпвляют масло они увеличивая плотность но для непосред впрыска ето смерть. Многие после такого Мозыря делают уже топливную,,,,,,
Леонид. Продолжу отзыв. Сегодня 3 марта 2018 г. ровно 6 лет как купил Кугу. Пробег 121 000 км. Одна была лиш поломка серйозная о которой я написал ранее - это замена теплообменника на 72 000 км. Каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. До сих пор ничего не делал по ходовой хотя в течении марта нужно перебрать заднюю подвеску и зам задние стойки иначе пойдет жор задней резины. Есть какая то проблема при резком ускорении на трассе при обгоне двигатель набирает обороты и тут же происходит какое то замедление а потом снова ускорение. Такое впечетление что не фатает ему топлива. На форуме клуба форд куга описывают что это возможно выработка на сцеплении. Но это происходит у меня после 100 000 км пробега и только на 5 и 6 передачах. Если ехать спокойно то ничего не происходит. Только когда тапкой резко вниз после 1800 оборотов. Если было такое у кого опишите проблему. Жду обсуждений!
Приветствую! Давно не заходил на форум!
Пробег 131000 - Заменил задние саленблоки рычаги, тяги стабилизатора. Регулировка розвала схождения. Резину заднюю начало поедать и поетому пришлось делать заднюю подвеску.
Пробег 148000 - появилось незначительное шуршание (слишно хорошо в закритом гараже) в районе ГРМ или в генераторе.Посетил мастера часника, и приняли решение менять комплект ГРМ, помпу, все ролики, клиновидный ремень с натяжным роликом и при замене в процесе будет ясно где шум. Комплект подобрал СКФ в сборе стоит 2800 грн и ремонт генератора (замена подшипников, шкива) стоит 2000 грн. Шумел как выяснилось подшипник и люфт имел шкив генератора. Уточнял на розборке - генератор минимум 100 дол, новый минимум 300 Евро.Завтра будет авто заберу. Генератор ждем с ремонта.
8 лет експлуатации все таки. Менять авто пока не собираюсь. Не могу подобрать замену что бы была такая устойчивость, расход средний 5,8, МКПП, 4х4, и привязанность к куге.
Всем хорошей дороги!!!
Забрал авто. работа вышла 2000 грн. Не просто было снять стартер. Раскрутить пришлось корпус топл.фильтра, крепеж весь снять, топл трубки. Расш бачок слить и в сторону его. Метки тоже выставляли и даже на стартере. Неудобно. фордисты все сделали что бы обслуживались Форды только на фирменных СТО. Места мало. Колесо левое, подкрыльник левый, болт и шкив коленвала сняли. Повозиться пришлось. Слили тосол, сняли помпу с прокладкой и только потом ролики и ремни. Ремень ГРМ и клиновидный еще прошли бы 50 000 км. в норм состоянии.не китай. если бы не шкив а вернее обгонная муфта генератора и подшипники в которых появился люфт то можно было еще ездить до 200000 км..
Если утомил извиняюсь.
Всем куговодам ни гвоздя ни жезла!!!
Хочу отписать пару слов как дополнение к отзыву за 14.11.19. Когда сняли правый подкрылок вместе с брызговиком для удобства замены ГРМ я специально убрал некотрую грязь с порога после снятия брызговика. Все осмотрел и был приятно удивлен. Состояние кузова в начале порога и далее прекрасное. Не увидел я никак намеков на ржавчину. Авто имеет 9 год.
експлуатации круглый год и кузов в нормальном состоянии. Респект металу Форда!!!
А вот на верхней задней крышке багажника, внутри вблизи уплотнения появилась пару лет назад ржавая точка диаметром примерно 4 мм. Пока руки недошли зачистить и замазать бел краской.
ВСем хороших дорог! До встречи на форуме!
Что и говорить, Ford долго тянул с выходом на рынок кроссоверов. Пожалуй, все его конкуренты уже давно стали предлагать продукты в этом постоянно разогревающемся сегменте. Правда, европейское подразделение Ford тоже не сидело без дела, формируя без преувеличения роскошный легковой модельный ряд.