Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2014 года


Автомобиль: Ford Kuga 2014 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 2200 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Trend
Автор: Алексей (Украина, Харьков)   21.11.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Взял летом, думал не долго, но покатался на всех одноклассниках. В итоге остановился на Форде из-за его полного привода. И тут не прогадал. Сейчас проехал больше 2200 км. и в основном по горам. Местами по небольшому бездорожью или плохих дорогах. Машинка везде вывозила. Монопривод бы там буксовал.

Подключаемая задняя ось работает достойно. При движении в горку или по буеракам момент перекидывается корректно. Не буксует (по крайне мере не замечал). Поднимался на крутую горку, нужно было разменуться со встречкой пришлось выехать на обочину засыпанную гравием. Правая сторона практически полностью лишилась сцепления. Но электроника поняла что от неё хотят и, видимо, поджав правые колеса (возможно я ошибаюсь?) поехали дальше.

Нравится так же металл кузова. Как мне показалось конструкторы уделили этому много внимания. При том что сам металл не консервная банка еще и все элементы массивные. Это конечно крадет место в салоне, но добавляет немного уверенности в безопасности.

Хороший клиренс и высокие передние и задние свесы. Не парюсь на счет бордюров.

Расход сейчас примерно 7.8 по баку (на 28 литров проехал почти 400 км по горной местности). Считаю это на этапе обкатки очень хорошим результатом. Бортовик показывает 7.9 литра что вполне соответствует.

Дверь багажника открывается высоко!!! При моем росте 181 см. я спокойно под ней умещаюсь и не боюсь пробить темечко :).

Коробка не тупит. Первые 500 км подтупливала в городе. Сейчас привыкли друг к другу. Но в тянучках лучше ехать в спорт режиме чтоб она не дергалась лишний раз.

Из недостатков - не очень хороший обогрев зеркал, они реально не высыхают в дождь. Считаю огромным просчетом конструкторов то, что зеркала не утоплены внутрь, а чуть чуть выпирают. В поворотах на них может попадать даже грязь из-под передних колес. Буду покупать накладки на них.

Форсунки омывателя лобового стекла распыляют веером что приводит к полной потере обзорности на пару секунд. В принципе не критично, но иногда напрягает. Хотя плюс - покрывает большую площадь стекла.

Задний обзор мог бы быть получше за счет двери багажника.

Немного топорно сделан салон и некоторые элементы кузова, но при этом материалы достаточно качественные. Особых претензий нет. Единственное, итальяшки могли бы работать лучше а контролировать качественней )).

А! Чуть не забыл - EasyFuel реально не Easy в нашей стране ). Приходится возить часто залазить в багажник за переходником. Совет - чтоб в багажнике и салоне не воняло салярой от переходника - положите его в детский памперс а памперс в пакет на застежке :).

Плюсы автомобиля: Хороший клиренс. Полный привод. Коробка PowerShift. Высокая, при этом спортивная посадка. Достаточный обзор спереди. Тяговитый дизель.

Минусы автомобиля: Жестковатая подвеска. Плохой обзор сзади. При этом парктроник идет только в Титаниуме. Зерказа плохо продуманы. Нужно утопить или сделать накладки.

Совет покупателю: Выбирайте дизель Титаниум. Хотя электро привод крышки багажника может напрягать. Сразу после покупки ставьте накладки на двери и зеркала а так же брызговики. Так же ставьте железную защиту картера. Пластмаска только от воды закрывает и там есть воздухозаборник, который забьется после первой же поездки по траве.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Romancho  

Отзыв автосалона, наверное хреновенько идут данные комплектации, да еще и допников насоветовал и наконец из Харькова до ближайших гор мин. 1000км(общий пробег 2200км). Ну разве что авто покупали во Франковске либо Мукачево.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Про крымские горы не слышал? 750 км. И еще тут нахожусь.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Степан S  

Не знаю как у Вас получается такой расход.У меня Kuga 2014 года автомат комплектация Титаниум. Расход в городе 8,5-9,0 трасса скорость 100-130 7,4 Заправляюсь на окко Pulls

+1ОТВЕТИТЬ  
Bilyy  

Были у вас какие то проблемы с этим авто? Я владелец авто с июля месяца 2015 -уже на сервисе был 5 ть раз.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На данный момент проблем нет. На сервис ездил только для планового ТО. Пробег почти 12 тыщ. А какого рода у вас проблемы?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Bilyy  

На второй тысяче загорелся срочный сервис двигателя , поволокли на сервис , типа сделали , забрал машину и на второй день тоже самое и так три раза, то ли тупые на сервисе то ли думали попустит, на четвертый раз я ругался сильно и заменили ЕГР это что то в топливной, два дня без проблем , решил в Киев поехать, машина встала в Ульяновке , опять эвакуатор на Одессу и все в этом роде, я честно говоря в шоке от этого авто. Проблема ушла охлаждающая жидкость. Думал это у меня такая проблема , но водитель эвакуатора с фордасистант говорит что много Куг возит-именно второе поколение, бывает по три в день.А тут все молчат., типа супер бибика, и на сервисе сказали что вторая куга действительно не люби наш дизель -мягко говоря.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мда. Обидно, слышал о проблемах от машин с российской сборкой. Заправляюсь на Окко, ВОГ или ОВИС. Ну и так же иногда езжу в Молдову, запрявляюсь там на Rompetrol

+1ОТВЕТИТЬ  
skorpio76  

Хороший отзыв. Мой бы был похож, только у меня Титаниум.
Сам поставил козырьки на зеркала, а защиту и брызговики сразу при покупке в салоне. EasyFuel не напрягает, в городе почти все заправки с такой приблудой или есть переходники и доставать свой пришлось один или два раза. КПП Power Shift очень нравится, очень похоже на переключения механики, но без дёргания рычагом))) Привыкание к ней практически с первых дней, всё плавно и предсказуемо. На S ставлю крайне редко.
Единственное, не понял про итальяшек).

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Ford Kuga. Дизель only
Ford Kuga. Дизель only

В свое время, а было это больше года назад, в феврале 2013 года, InfoCar.ua первым познакомился со вторым поколением кроссовера Ford Kuga. Тогда нам достался автомобиль с бензиновым двигателем EcoBoost из первой, можно сказать пилотной партии поставок. C тех пор много воды утекло, многое изменилось и на автомобильном рынке. В частности, новые сборы и пошлины сделали ввоз бензиновых моделей менее выгодным, нежели дизельных. Поэтому

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
смотреть все
объявления