Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2013 года


Автомобиль: Ford Kuga 2013 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1074 км, двигатель - 2.0 дизель, комплектация - Trend
Автор: Aleksander (Украина, Киев)   15.09.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

С 1го сентября стал обладателем данной машины. Рассматривали авто в ценовом диапазоне 300 тон грн (плюс/минус) и только дизель (хотя дизелем не пользовался вообще, да и у знакомых только бензиновые авто). В данный диапазон попадали (ну и рассматривали) РАВ4, Тигуан, Шевроле (Трекер, Каптива), КИА (Соренто, Спортаж) ну и Форд. Никогда не думали что остановимся именно на Форде. В экселе сделали сравнительную таблицу всех этих авто и оказалось, что Форд 1) один из экономичных 2) по тестам безопасности в лидерах среди представленных конкурентов 3) показалось что все-таки цена-качество соблюдены 4) комфорт (но уже в сравнении с РАВ4 и Тигуаном).

Пересмотрели массу тест-драйвов и отзывов по всем машинам. Шевроле и КИА как-то отпали сами собой, даже не поняли как. Спортаж похож на какие-то бойницы и обзорность со стороны водителя показалось не достаточной. Соренто после некоторых видео был вычеркнут из списка да и опыт друзей подсказывал то же самое. Понравилась Каптива своей вместительностью и проходимыми способностями, но оттолкнуло что не очень экономичная да и по параметрам безопасности отстает также. Тигуан показался маленьким да и ожиданий от него все-таки было больше. Сами имеем опыт в эксплуатации Passat B6 1, 8 TSI, Jetta 1, 6. Тойота отпала после тест драйва, когда был выбор между Фордом и Тойотой. Было такое чувство что сел за руль тупого автомобиля, давишь на газ и только после нескольких секунд авто реагирует.

За две недели получилось накатать 1000 км. В целом пробег состоит из 300 по Киеву и 700 (трасса Киев - Сумы - Киев). Поскольку авто не прошел обкатки средний расход показал 7.9 л в городе. Очень понравилась звукоизоляция, лучше чем у нового Рафика (особенно задним пассажирам), трамвайные рельсы на скорости 30-40 проходят мягко с едва слышимым звуком. Управляемость отличная. Сравнивая с Пассатом, то в Пассат садишься как в коляску :) в Форде посадка выше и это даже оказалось приятней. Обзорность со стороны водителя хорошая, дорога просматривается со всех сторон отлично. Все кнопки под руками, ничего нигде не спрятано. Одно из неудобств, что нет мини-выдвижных ящичков. Что-либо мелкое просто некуда спрятать, только в подстаканник или в бардачок, подстаканник забит уже ключами и всякой фигней, кофе уже не влезает :) Придется покупать дополнительный органайзер или обдумать что куда класть. Второй минус, то что не регулируется подлокотник. ТРАССА. недавно проехал трассу Киев Сумы Киев (через Прилуки). Вся дорога пройдена круиз-контролем на скорости 80 км/ч. Расход в первую сторону составил 6.1 л (полный бак Окко, обычный дизель). Раньше движение по бетонке в пассате проникало в салон, на куге слышен только приглушенный звук, как в поезде, даже не напрягает. Другие звуки в салон не проходили, кроме пойманных ямок, машина мягко и их отбивала. Обратно решил также ехать 80 км/ч (дозаправился ВОГом 10л, разбавил полбака Окко) при подъезде к Киеву расход был 5.2 л. Расход совпадает с заявленным, что и порадовало. Трудно сказать что-либо проехав только 1000 км на новом авто. Надеюсь остальные километры пройдутся также.

Плюсы автомобиля: - Экономичность. - Звукоизоляция (при желании если сделать доп. шумоизоляцию, внешние звуки наверное вообще не пройдут в салон). - комфорт водителя (без учета нехватки мест для мелочей). - активный драйв (машина сразу реагирует на требования водителя). - отдельные розетки для пассажиров и водителя.

Минусы автомобиля: - неудобно пользоваться круиз контролем и др. функциями на руле. Нужны более длинные пальцы :). - некуда спрятать мелочи (карточки, права, и т.д.). - на некоторых заправках приходится пользоваться переходником, особенно вне Киева. - при открывании багажника в грязную погоду пачкаются руки.

Совет покупателю: Брали как городской семейный автомобиль. С этими задачами справляется. Нужно подобрать заправку, смущает что трогаясь с места при легком нажатии на газ, иногда появляется слабый, на несколько секуд, цокот под капотом. Пока грешу на качество дизеля. Когда разбавил ВОГом вроде бы ситуация улучшилась. Попробую запраляться ВОГом.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

sergio_kuga  

хороший выбор! удачной эксплуатации! спастбо за отзыв! я на К1 уже более 31000км накатал за 15мес, средний расход 8л/100км по чекам.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сержио, а какой заправкой в основном пользуетесь?

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

WOG/ОККО по талонам, за деньги Ulta на Кировоградской

+1ОТВЕТИТЬ  
Nikoly Voronin  

отличный выбор Вы сделали!всех благ!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Иногда сталкиваюсь с такой ситуацией, когда на волнистой (продавленной вдоль фурами) дороге авто не слушается руля (на 1-2 секунды), может кто в курсе - это сцецифика колес?

+1ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

полейность, есть такая штука у Куги.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пройдена еще одна тысяча км. Средний городской расход держится на уровне 8л. Появился "серьезный" сверчок слева между тахометром и резинкой. Вложил в щель визитку - звук пропал. Правда пропала эстетика

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пройдено еще 1.5 тыс. Всего 3,6 км. Могу сказать, что чувствуется небольшая расхлябанность пластика в салоне. На той же самой дороге "Пассат 6" проходит со стуком, но без скрипа, а Куга периодически поскрипывает. Расход держится на уровне 8 л. +-, даже на зимнем топливе. Других замечаний пока нет.

+2ОТВЕТИТЬ  
ruslantamerlan  

Какую сигнализацию ставили? Россияне пишут, что для реализации дистанционного автозапуска ставят Старлайн или Пандору: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=66 Я, при выборе, пока в полной растерянности...

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Руслан. Сигнализацию не ставил. Достаточно того что есть, решил снять гараж.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Давно не писал. В общем пройдено 13 тыс. км. Никаких нареканий на ходовую. С нашими дорогами справляется на отлично. Недавно пройден маршрут Киев - Бургас (Болгария) - Киев. В результате пришел опять к тому же выводу, что посадка водителя очень удобная. И обнаружился самый наверное большой минус - управление климат контролем ужасное, постоянно пальцами ищешь маленькие кнопки, а когда не находишь, отвлекаешься от дороги. По прежнему есть цокот под капотом, при скорости в 60-70 км/ч. Если ехать медленнее или быстрее цокота нет

+2ОТВЕТИТЬ  
vladimir-71  

доброго времени суток всем. насчет цокота под капотом куда то обращались и что вам отвечали при этом? если у кого то есть ещё такое напишите если не трудно и что при этом делали?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Владимир, нет не обращался. Но на СТО ВИННЕР спрашивал, мне ответили что это такой принцип работы двигателя. Я согласился только тогда, когда мои знакомые подтвердили, у них тоже дизель. Кстати, я заметил, что если заправляться обычным дизелем, заправляюсь на ВОГ, а не премиум, цокота меньше или даже вообще нет.

-1ОТВЕТИТЬ  
vladimir-71  

Спасибо я тоже спрашивал тоже сказали что это такой принцип работы двигателя и я тоже согласился. Но дизелях езжу уже лет восемь и такого я не слышал не на одном.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На ноябрь 2014 пройдено 18 тыс. км. Пройдено годовое ТО и никаких нареканий на работу двигателя нет, и слава богу, за такие то деньги . Но появился скрип сзади, очень слышно когда проезжаешь плавно глубокую ямку, где-то подскрипывает задний амортизатор или что-то связанное с ним.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На Март 2016 пройдено 30 тыс. км. Никаких нареканий нет. Скрипом оказалась дверь багажника в холодный период времени, каждый раз подскрипывает на лежащих полицейских. В теплый период времени такого не наблюдается. Ходовая по киевскому бездорожью держится и надеюсь держаться будет и дальше.

Цокот появляется при непрогретом двигателе и на скорости от 50 до 70 и заметил, что чем выше октановое число, тем его меньше. Хотя ранее казалось наоборот. Видимо качество топлива и октановое число все таки сказывается на работе двигателя .

Не знаю как у остальных, но двигатель особо не любит старт/стоп (в таком случае часто подключается задний привод). После остановки, когда выходишь из машины, чувствуешь, как будто, запах горелой резины. Думаю все таки из-за частого подключения заднего привода, на СТО ничего не сказали по этому поводу. Мол если проблем не возникает то и ничего страшного. Но кто его знает что может случиться ....

ОТВЕТИТЬ  
lp2  

AsdRud, как обстоят дела на данный момент?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Вопрос приоритетов
Вопрос приоритетов

Городской кроссовер - это нечто «среднее автомобильное». Универсальная вещь, которая умеет всё понемногу, но почти ничего «на отлично». Но даже такие машины способны влюблять в себя.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
смотреть все
объявления