|
Отзыв о Ford Kuga 2011 года
Автомобиль:
Ford Kuga
2011
г.в.,
внедорожник,
роботизированная коробка передач,
Полный привод
, двигатель - 2.0 дизель
Автор: Владимир (Украина, Киев) 25.07.2013
Сначала о хорошем. Эргономика, динамика, ходовые качества всё в порядке. Но! При пробеге около 40000 т. км., прямо на ходу, мотор захлох, коробка перешла в нейтраль, на дисплее высветило что двигатель неисправен. Я стою в чистом поле в 100 км от Киева. Хорошо что лето, а не -20 зимой. Форд ассистант, после моего звонка, прислал эвакуатор. Но! Я ждал этот долбаный эвакуатор 4 часа. Потом нужно было ехать к дилеру сдавать авто. В 17.00 машина стала, в 03.00 следующего дня я попал домой. Накрылась форсунка. 2 недели диагностика, 2 недели ремонт. Когда и где накроется следующяя неизвестно, поэтому дальше города не езжу. Форд ассистант отвозит к ближайшему дилеру. Если вы в Крыму, вас отвезут к местному дилеру, потом вы на поезде поедете домой, а после ремонта опять на поезде в Крым забирать авто. Очень удобно!!!! И то, это пока машина на гарантии. У меня когда то был Жигуль, не новый, так я на нём свегда приезжал туда куда ехал. Салон со всех сторон поскрипывает, задний бампер тоже издаёт странные звуки на неровностях. Кожа на руле облазит. Кондиционер слабый, печка тоже. Чип ключ не всегда распознаёт. Форсунки омывателя фар не всегда прячутся назад, приходиться возвращать вручную. Передние колодки ходят 20000, задние 30000. Дворники родные служат не более года и то трут неважно. Есть сильное желание продать. Обсуждение отзываяворский А причина выхода форсунки из строя, поменяли по гарантии или мозг сушили? Сейчас после разочарования, какое бы авто лучше выбрали из тогда рассматриваемых? ОТВЕТИТЬsergio_kuga у меня пробег уже 28ткм, колодки не менял. проблем с авто нет...бодягой не заправляюсь.... ОТВЕТИТЬVetal88 С ключем проблемы возникают когда он находиться рядом с моб. телефоном, об этом сказано в инструкции. ОТВЕТИТЬchaaha Фильтр необходимо менять раз в 40000 т., но я поменял на 1 ТО. Заправка на WOG, OKKO. Через 2000 т.км. после замены форсунки 1 цилиндра вылетела форсунка 2 цилиндра. Опять месяц в сервисе простояла машина. Проблема в том что нужно запрявляться ДП не ниже ЕВРО 4, а у нас такого нет и в ближайшем будущем не предвидится. Форсунки летят на всех европейцах с насос форсунками. Есть владельцы машин которые до хрипоты доказывают что его машина лучшая в мире, а есть те которые говорят то что есть. Так вот проблема с форсунками и у Фольксвагена и у БМВ. Почти все японцы не продают дизеля в Украие, а те что есть соответствуют ЕВРО 3 или максимум ЕВРО 4. И возникает вопрос - Форд не знает о нашем топливе или нам просто впаривают машины, а потом будь что будет? ОТВЕТИТЬLeonid.K пробег 735000 с марта 2012 г. 2011 г. випуска , механика, тренд 4Х4. Топл. фильтр меняю через 10 тыс, иногда через 20 000. Масло меняю только через 10 000 км. не верю Виннеру. Стоимость фильтра от 300 до 550 грн.как попадется. На э торм. том пробеге износ больше половины колодок на пер. и на задн. колодках. Заправка на ОККО, ВОК, иногда Зол. гепард (ТНК). Иногда в знакомого с бака грузовика (он заправ. на ОККО). С Топливной пока тфу, тфу все нормально но попал с теплобменником. Почитайте мой отзыв (Леонид Киев страница по моему 6 или 7 там много поучительного). Да дизтопливо у нас бодяга и среди ее нужно выбирать. По поводу зборки немецкой у меня большие сомнения особено после поломки на пробеге 72 000 км и рекомендаци в отношении галограм пежо и ситроена на всем навесном оборудовании двигателя Куги. Все удачи и правдивых отзывов с пробегом 70- 150 000 км. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
Ford Kuga
13.800$
2017
145.000 км
смотреть всеобъявления |