Сборка авто очень качественная, материалы салона БМВ-ного уровня, прекрасно работает голосовое управление. Ходовая на высоте, отрабатывает неровности не беспокоя пассажиров. До этого были только бензиновые двигатели, однако проехав свои первые 400 км на дизеле порадовался тяговитости и динамике, при этом в городском режиме расход пока чуть более 8 литров. Авто рулится очень уверенно - без кренов, посторонних шумов в салоне нет, что в комплексе позволяет перемещать свою пятую точку по городу в комфорте. Если рассмотреть цену вопроса при покупке, то любой японец за те же деньги будет укомплектован лучше, однако уровень комфорта будет ниже (до этого были Suzuki GV 2.4 автомат, Honda CRV 2.4 автомат, Mazda...). Перед покупкой тестдрайвил Toyota RAV 2013, Honda CRV 2013, MazdaCX5 2013 и много чего ещё... В итоге FORD. В ходе предпродажной подготовки вместе с сервисменами осмотрел авто (им самим было интересно) - вердикт, с первой Кугой нет ничего общего, не поверите- даже антапки другие. В данный момент авто доволен, что будет дальше- жизнь покажет, это мой первый европеец.
Плюсы автомобиля:Комфорт, экономичность. Отношу это авто в сегмент для покупателей уже выросших из японо-корейского автопрома, но еще не готовых к "большой немецкой тройке".
Минусы автомобиля:Новинка - а это значит, что даже сервисмены не понимают всех нюансов этой модели. Еще нет аксессуаров для авто (от Куги1 ничего не подходит).
Совет покупателю:Если хотите "много авто" с крутой комплектацией за те же деньги - берите корейца, хотите качественные материалы с хорошей комплектацией - берите японца. Считаю, что эта машина для тех кому нужен важен комфорт и качество жизни.
что Вас заставило взять дизель? 1,6 бензин по характеристикам тоже очень не плохой. думаю сменить авто, куга понравилась, но не знаю дизель или бензин, и полный привод или только перед? судя по Вашему автомобилю что посоветуете?
думаю, что каждому свое...лучше всего взять тест драйв на 2-х двигателях для полноты ощущений. но если с точки зрения экономии, то я бы брал дизель, на бензине вы все равно такого реального расхода не получите. машина тяжелая и на 1.6 бензин вам всегда придется нажимать на педаль и включать турбину...я бы брал полный привод, зимой уверенней будите себя чувствовать. удачи с выбором!
На самом деле всё намного проще - просто захотелось попробовать дизель. С бензиновыми движками знаком, теперь составлю своё мнение и о дизеле. Советовать что-то очень сложно, но из личного опыта могу сказать, что паспортного расхода никогда не будет. Если рассматривать компактный внедорожник или кроссовер, то он должен иметь минимальный набор внедорожных возможностей - отсюда полный привод (хотя бы подключаемый). Комфорт при передвижении обеспечит коробка автомат. Следовательно вес авто будет порядка 1700 кг. Чтобы такой вес двигать без напряга - бензин с 240Нм - мне кажется только с очень хорошим апетитом и с вкл турбинами. Я несколько раз тестил 1.6 Ford Kuga 2013, так как тестовые машины только бензин в максималке - хорошие впечатления, но я хотел именно дизель. Для справки - по компу расход на тестдрайве - 14.5 литров. Желаю удачи в выборе.
спасибо что ответили, тестировал аутлендер, тигуан, CRV, хочу попробовать кугу, думаю все таки дизель, тигуан дизельный понравился, в остальных слабовата динамика езды, брать больше двух литров не хочу из за расхода, форд думаю самое то что надо, фольскваген с одинаковыми опциями дороже форда, а мне на последний немного не хватает. не могу определиться с приводом, всю зиму проездил на переднем без проблем,но такого типа авто охота купить с полным, но смущает муфта халдекс со всеми подключениями и распределениями, если бы как на паджеро спорт - механически,воткнул рычаг и поехал как на танке. попробую может получится прокатиться на обоих приводах и будет видна ощутимая разница в езде,а пока думаю 4х4 или 4х2
у меня тоже первый дизель, уже 19000 с июня12 накатал. всем доволен! средний расход за весь пробег 8.1л/100км. зима вообще была без проблем, заливаю обычный ДТ на ОККО и ВОГ. так что если сравнивать с 1.6 бензином, то я только а дизель! Куга бензин ниже 11-12л в городе точно не будет, это уже по отзывам Тигуанов понятно!
Не переживайте, это отличный пежовский дизель. У меня на 308-м такой с 2008 года - проблем ноль. Зимой все нормально, надо только вовремя зимнюю соляру залить.
машина тяжелая, полный привод однозначно. По поводу бензина или дизеля, вот у нас был дизель 3 года Kuga1 все нравилось, сейчас Kuga2 тоже дизель. Главное заправляться на хорошей заправке, не жалеть для авто хорошей соляры.
Машина используется в городском режиме при достаточно плотном трафике, компьютер показывает среднюю скорость 14км/ч при этом расход 9л на сотню- замерял от заправки до заправки( с показаниями компа совпадает), есть мнение, что после обкатки расход будет меньше, жизнь покажет...
Киев, Леинид. Имею стаж на дизелях 12 лет. Начинал с Гольф-2 обем 1,6 Д, потом Фолькси пассати Б-3,Б-4, Потом с салона Педжеро Спорт. На Куге Тренд с 2011 г. брал в марте 2012 г. на Виннере. Проехал 22 0000 км. дизель, механика. Доволен машіной. Немного короткая ходовая, жестковатая, щели в дверях (пыль), шумка не очень, к мех. коробке нужно привыкать. В остальном нормально. В отношении расхода после 5 000 км пробега в гроде берет примерно 7- 7,5 при спокойной езде. В пробках может быть и за 8. Средний расход город, траса от 6,5 до 7 при скорости до 110 км. Заправка только на ОККО иногда на ТНК. Тракторную и тепловозную соляру заливал раньше с 1997 года в Гольф, фолькси Б-3, Б-4, Мицуб - педжеро спорт. Сейчас не хочу рисковать - топливная здесь нежная,,,
Здравствуйте, пробовал DSG во время тест- драйва VW Tiguan - разницы не заметил. Есть свежий опыт полумесячной эксплуатации Volvo XC60 тоже коробка автомат - тоже разницы никакой. Стиль вождения размеренный без резких ускорений и торможений. Наверное, какой-нибудь стритрейсер, для которого важны секунды уходы машины со светофора сможет выявить различия. Мне кажется, что узлы авто хорошего качества что у VW, что у FORD уже одинаково незаметно служат водителям, если честно уже не вникаю как там все работает. Едешь, получаешь удовольствие. Интересно, что по сравнению с японцами (автомат на гидротрансформаторе), которые у меня были - особенность в том, что машина при движении с горы если не нажимать педаль газа то сама не ускоряется (имелся в виду затяжной спуск на городских скоростях) на Volvo тоже самостоятельного ускорения нет. Если начал спуск на 60 км/ч, то с такой скоростью и будешь ехать, если не давить на педаль газа. Коробка PowerShift для меня комфортна, ее работы не замечаю, претензий пока нет.
Спасибо, Андрей. Но я хотел несколько уточнить свой вопрос. Именно на малых скоростях ( 1-2 ) DSG дергалась. Если вы тестили Тигуан 13-го года, то там уже стоит гидротрансформатор ( на Украину DSG больше не поставляют ). А так, как вы пользовали и XC60 и Кугу, коробки одинаковые, то свое мнение уже составили. Ещё один вопрос. Вы авто брали без допов? Хочу дозаказать несколько опций с завода, но ОД почему-то жмется. Еле выбил у них прайс и то, на английском языке. Это - понятно, так как на заказ машина получается несколько дешевле. А так, поздравляю вас с хорошей машиной. По-белому вам завидую потому, что после заказа ещё 3 месяца ждать. Как говорят поляки : слепых ментов и говняных столбов!!!
Спасибо за Ваши пожелания, во время теста Тигуана дерганий коробки на малых скоростях не заметил, год выпуска тестовой машины не уточнял. Кугу брал без допов, потому как все необходимые для меня опции в ней уже есть. Единственное, что может будет необходимо - это предпусковой подогреватель, хочу попробовать для начала без него, для собственного понимания, если всё же увижу необходимость- доставлю.
Уважаемый Андрей (ant1)! а что значит "Это - понятно, так как на заказ машина получается несколько дешевле." В смысле сам себе чего-то не заказываешь из стандартного оснащения, предложенного дилером, а заказываешь что-то другое на меньшую сумму!? или здесь еще что-то есть для понижения заказного авто? я бы ничего не отнимал - в минималке у Куги есть как раз, все мне необходимое! добавил бы только сбеб привычные с С-Макса и очень удобные столики и шторки для задних пасажиров-) но так, чтобы цена получилась подешевле!!! только думал посмотреть на РАВ4 2013 за 234 т.грн Так подняли на 250. Уже он не так интересен с обычным кондером, да и вид, особенно сзади - удручающий! Перед ним - рестайлинг был, по мне, более бармоничен. Зато на ЕТИ полноприводную 1,8 сбросили с 241 на 229 т.грн., Тестил в прошлом году 1.2. ДСГ - по динамике понравилась, по кочкам - восторг - очень хорошо проглатывает - не заметил их вообще! но смотрел бы 1.4 либо 1.8 в фуле, хотя подушки - только 2. либо под заказ, и багажника- нет! а жаль! так авто - очень приятное! Куга - вне похвал, поэтому все сравниваю так, если уже 240-250, то лучше уже смотреть на Кугу! По дизелям 1й Куги здесь на сайте много было негатива- выходит что-то из стоя по топливной, приходится долго ждать з/ч через сервис!-( поэтому смотрю пока на бензин 1.6-)
я пока что не встречал негатива по 1-й Куге на этом сайте, по топливной так точно, так как сам эксплуатирую данный авто на дизеле. проблем за 29ткм нет. конечно если каким-то шмурдяком заправиться от тепловоза, тогда - да, дорога на сервис.
вот купили вторую кугу на первой проехаи 90 тыс. км. по двигателю вообще никаких не было проблем. Также чиповали двигатель и по европе лупили на нем все что ехал и так целый день. Расход при 200 км/ч иногда даже 220 смешной - 10.5л. Их проблем выдавило какой-то там сальник коробки хз, поменяли по гарантии. Колодки прошли 90 тыс. км и с ними же и продали авто, еще тыс 5-10 можно поездить. Вообщем мой отец доволен как слон. Ну а лично мне наверное мало приключений на 5-ю точку., хочется чего-то другого, может рафор, или мазду cx5, были бы деньги взял бы Jeep SRT 8))) ну или хотя бы дизелек)
Хочу просить владельцев или уже протестировавших Kuga 2013 - заметили ли Вы шум у стоек между дверьми автомобиля - что слева, что справа? Дело в том, что на этой неделе прошёл тест драйв. Машина понравилась, но шумка показалась слабоватой. Или это мне такая машина на тесте попалась? Прошу ответить тех, кто на ней, хотя бы поездил 5 минут. Спасибо!
В предверии зимы решил осмотреть днище авто. На мой взгляд самым слабым местом является пыльник поддона картера. Он напоминает войлочную пластину с резиновыми вставками. Помятуя огромную любовь дорожных служб к очистке дорог от снега и льда и учитывая свою любовь парковаться заезжая на бордюры, принял решение исправить это недоразумение. Выбрал и поставил защиту Полигон - понравилась больше остальных. Стала на штатные места, на клиренс никак не повлияла. Пока доволен.
Странно почему такой большой расход соляры 9 литров в городе. У меня на outback 2.5i +CVT в киеве 8,6-9 литров со средней 20км\ч и трасса 6.8 средняя 90 км\ч (110-130 вне насленных и 60-80 в насленных). Рассматривал дизель кугу и сантафе но по расходу что то вообще не феншуйно тоже что и бенз, так у меня же еще постоянный полный привод в отличии от вашего.
У моего отца на первой куге был расход в городе 6.4 всегда, просто он аккуратно ездил, не давил в пол, даже иногда. А по трассе было 4.3-5.1. Машина после чиптюнинга. Сейчас на новой куге на обкатке при скорости 100 по трассе 6.2, уверен что после 5-10 тыс. км будет по трассе при 100 где-то 5.5-5,7, а в городе свободно он будет вкладываться в 8 л. На субарике что бы сделать 8л это надо играть в эко-ралли.
У меня не форь а аутбек на вариаторе плюс новый мотор (ставиться с 2013 года) последнего поколения с цепным приводом, который по заявлению производителя должен економить до 15 % топлива. Сейчас правда расход подскочил и показывает ровно 10 по киеву и средний 8,5 ето 50\50 трасса и город. Хз как по мне тоже многовато
для справки 8,5л и 6.5л средний у куги это каждые 100 км минимум 25 грн экономии. в год при 20000 км пробега экономия в 5000 грн. Сомневаюсь что кто-то вообще здешних людей будь у них экономия в 5000 грн отдал бы их на благотворительность или просто спалил у себя на глазах. Классная функция в гарминовском GPS навигаторе когда после прокладки маршрута видишь счетчик, как капают твои деньги во время езды.
Подбираю машинку для жены, на замену Мицубиши-Кольт(брали ее с салона, пробег за 8лет всего 70т.км, но заколебала его тряская подвеска, он -не для наших дорог). На примете держу Ниссан-Жук, Кашкай, (т.е. небольшие машинки, жена не хочет побольше, ведь это вторая машина в семье, я езжу на 5-ти метровом Хюндай-Веракрузе, 3,8л, 275л.с, 8,2сек/до 100км.). Что Вы посоветуете насчет Куги по сравнению вышеперечисленными выше? Отзывы о ней очень хорошие, но говорят, нужно брать именно 2-е поколение, оно значительно лучше, и именно с 2,0л дизелем, он якобы очень удачен и экономичен, и подвеска у него якобы очень комфортная- а для меня это, можно сказать, самое главное! Посоветуйте. ответить10:36 17.04.2015 ustas-63: Да, и еще вопрос: что лучше, брать Кугу только из салона, но в более бедной комплектации, или за теже деньги - б\у 2года, но в более богатой компл-ции?
В свое время, а было это больше года назад, в феврале 2013 года, InfoCar.ua первым познакомился со вторым поколением кроссовера Ford Kuga. Тогда нам достался автомобиль с бензиновым двигателем EcoBoost из первой, можно сказать пилотной партии поставок. C тех пор много воды утекло, многое изменилось и на автомобильном рынке. В частности, новые сборы и пошлины сделали ввоз бензиновых моделей менее выгодным, нежели дизельных. Поэтому