Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2013 года


Автомобиль: Ford Kuga 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 дизель
Автор: Андрей (Украина, Харьков)   07.04.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Сборка авто очень качественная, материалы салона БМВ-ного уровня, прекрасно работает голосовое управление. Ходовая на высоте, отрабатывает неровности не беспокоя пассажиров. До этого были только бензиновые двигатели, однако проехав свои первые 400 км на дизеле порадовался тяговитости и динамике, при этом в городском режиме расход пока чуть более 8 литров. Авто рулится очень уверенно - без кренов, посторонних шумов в салоне нет, что в комплексе позволяет перемещать свою пятую точку по городу в комфорте. Если рассмотреть цену вопроса при покупке, то любой японец за те же деньги будет укомплектован лучше, однако уровень комфорта будет ниже (до этого были Suzuki GV 2.4 автомат, Honda CRV 2.4 автомат, Mazda...). Перед покупкой тестдрайвил Toyota RAV 2013, Honda CRV 2013, MazdaCX5 2013 и много чего ещё... В итоге FORD. В ходе предпродажной подготовки вместе с сервисменами осмотрел авто (им самим было интересно) - вердикт, с первой Кугой нет ничего общего, не поверите- даже антапки другие. В данный момент авто доволен, что будет дальше- жизнь покажет, это мой первый европеец.

Плюсы автомобиля: Комфорт, экономичность. Отношу это авто в сегмент для покупателей уже выросших из японо-корейского автопрома, но еще не готовых к "большой немецкой тройке".

Минусы автомобиля: Новинка - а это значит, что даже сервисмены не понимают всех нюансов этой модели. Еще нет аксессуаров для авто (от Куги1 ничего не подходит).

Совет покупателю: Если хотите "много авто" с крутой комплектацией за те же деньги - берите корейца, хотите качественные материалы с хорошей комплектацией - берите японца. Считаю, что эта машина для тех кому нужен важен комфорт и качество жизни.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

валентык  

что Вас заставило взять дизель? 1,6 бензин по характеристикам тоже очень не плохой. думаю сменить авто, куга понравилась, но не знаю дизель или бензин, и полный привод или только перед? судя по Вашему автомобилю что посоветуете?

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

поздравляю с покупкой! удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

думаю, что каждому свое...лучше всего взять тест драйв на 2-х двигателях для полноты ощущений. но если с точки зрения экономии, то я бы брал дизель, на бензине вы все равно такого реального расхода не получите. машина тяжелая и на 1.6 бензин вам всегда придется нажимать на педаль и включать турбину...я бы брал полный привод, зимой уверенней будите себя чувствовать. удачи с выбором!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Snowmen  

Подскажите, какой расход топлива у Вас сейчас, при различных режимах езды? Спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машина используется в городском режиме при достаточно плотном трафике, компьютер показывает среднюю скорость 14км/ч при этом расход 9л на сотню- замерял от заправки до заправки( с показаниями компа совпадает), есть мнение, что после обкатки расход будет меньше, жизнь покажет...

+1ОТВЕТИТЬ  
19675875  

Киев, Леинид. Имею стаж на дизелях 12 лет. Начинал с Гольф-2 обем 1,6 Д, потом Фолькси пассати Б-3,Б-4, Потом с салона Педжеро Спорт. На Куге Тренд с 2011 г. брал в марте 2012 г. на Виннере. Проехал 22 0000 км. дизель, механика. Доволен машіной. Немного короткая ходовая, жестковатая, щели в дверях (пыль), шумка не очень, к мех. коробке нужно привыкать. В остальном нормально. В отношении расхода после 5 000 км пробега в гроде берет примерно 7- 7,5 при спокойной езде. В пробках может быть и за 8. Средний расход город, траса от 6,5 до 7 при скорости до 110 км. Заправка только на ОККО иногда на ТНК. Тракторную и тепловозную соляру заливал раньше с 1997 года в Гольф, фолькси Б-3, Б-4, Мицуб - педжеро спорт. Сейчас не хочу рисковать - топливная здесь нежная,,,

+3ОТВЕТИТЬ  
валентык  

а что не так с КПП, почему надо привыкать?

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

вопрос к 19675875, почему надо привыкать к мех. КПП? хочу купить на механике, автомат не потяну, да и механика мне как то ближе или родней.

ОТВЕТИТЬ  
ant1  

Здравствуйте Андрей. Скажите пожалуйста как ведет себя робот PowerShift? Есть ли разница с DSG, если пробовали ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте, пробовал DSG во время тест- драйва VW Tiguan - разницы не заметил. Есть свежий опыт полумесячной эксплуатации Volvo XC60 тоже коробка автомат - тоже разницы никакой. Стиль вождения размеренный без резких ускорений и торможений. Наверное, какой-нибудь стритрейсер, для которого важны секунды уходы машины со светофора сможет выявить различия. Мне кажется, что узлы авто хорошего качества что у VW, что у FORD уже одинаково незаметно служат водителям, если честно уже не вникаю как там все работает. Едешь, получаешь удовольствие. Интересно, что по сравнению с японцами (автомат на гидротрансформаторе), которые у меня были - особенность в том, что машина при движении с горы если не нажимать педаль газа то сама не ускоряется (имелся в виду затяжной спуск на городских скоростях) на Volvo тоже самостоятельного ускорения нет. Если начал спуск на 60 км/ч, то с такой скоростью и будешь ехать, если не давить на педаль газа. Коробка PowerShift для меня комфортна, ее работы не замечаю, претензий пока нет.

+2ОТВЕТИТЬ  
ant1  

Спасибо, Андрей. Но я хотел несколько уточнить свой вопрос. Именно на малых скоростях ( 1-2 ) DSG дергалась. Если вы тестили Тигуан 13-го года, то там уже стоит гидротрансформатор ( на Украину DSG больше не поставляют ). А так, как вы пользовали и XC60 и Кугу, коробки одинаковые, то свое мнение уже составили. Ещё один вопрос. Вы авто брали без допов? Хочу дозаказать несколько опций с завода, но ОД почему-то жмется. Еле выбил у них прайс и то, на английском языке. Это - понятно, так как на заказ машина получается несколько дешевле. А так, поздравляю вас с хорошей машиной. По-белому вам завидую потому, что после заказа ещё 3 месяца ждать. Как говорят поляки : слепых ментов и говняных столбов!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Looking  

Хочу просить владельцев или уже протестировавших Kuga 2013 - заметили ли Вы шум у стоек между дверьми автомобиля - что слева, что справа? Дело в том, что на этой неделе прошёл тест драйв. Машина понравилась, но шумка показалась слабоватой. Или это мне такая машина на тесте попалась? Прошу ответить тех, кто на ней, хотя бы поездил 5 минут. Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Использую авто с марта 2013, шума либо других посторонних звуков нет нигде.

-1ОТВЕТИТЬ  
Looking  

Спасибо, Автор. Ценю Ваш ответ. Спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В предверии зимы решил осмотреть днище авто. На мой взгляд самым слабым местом является пыльник поддона картера. Он напоминает войлочную пластину с резиновыми вставками. Помятуя огромную любовь дорожных служб к очистке дорог от снега и льда и учитывая свою любовь парковаться заезжая на бордюры, принял решение исправить это недоразумение. Выбрал и поставил защиту Полигон - понравилась больше остальных. Стала на штатные места, на клиренс никак не повлияла. Пока доволен.

+2ОТВЕТИТЬ  
Lazy  

Странно почему такой большой расход соляры 9 литров в городе. У меня на outback 2.5i +CVT в киеве 8,6-9 литров со средней 20км\ч и трасса 6.8 средняя 90 км\ч (110-130 вне насленных и 60-80 в насленных). Рассматривал дизель кугу и сантафе но по расходу что то вообще не феншуйно тоже что и бенз, так у меня же еще постоянный полный привод в отличии от вашего.

+1ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

фантастические цифры у вас на бензиновом форе с полным приводом...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=33372

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Lazy  

У меня не форь а аутбек на вариаторе плюс новый мотор (ставиться с 2013 года) последнего поколения с цепным приводом, который по заявлению производителя должен економить до 15 % топлива. Сейчас правда расход подскочил и показывает ровно 10 по киеву и средний 8,5 ето 50\50 трасса и город. Хз как по мне тоже многовато

-1ОТВЕТИТЬ  
Pavel Zelenskiy  

для справки 8,5л и 6.5л средний у куги это каждые 100 км минимум 25 грн экономии. в год при 20000 км пробега экономия в 5000 грн. Сомневаюсь что кто-то вообще здешних людей будь у них экономия в 5000 грн отдал бы их на благотворительность или просто спалил у себя на глазах. Классная функция в гарминовском GPS навигаторе когда после прокладки маршрута видишь счетчик, как капают твои деньги во время езды.

ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

Подбираю машинку для жены, на замену Мицубиши-Кольт(брали ее с салона, пробег за 8лет всего 70т.км, но заколебала его тряская подвеска, он -не для наших дорог). На примете держу Ниссан-Жук, Кашкай, (т.е. небольшие машинки, жена не хочет побольше, ведь это вторая машина в семье, я езжу на 5-ти метровом Хюндай-Веракрузе, 3,8л, 275л.с, 8,2сек/до 100км.). Что Вы посоветуете насчет Куги по сравнению вышеперечисленными выше? Отзывы о ней очень хорошие, но говорят, нужно брать именно 2-е поколение, оно значительно лучше, и именно с 2,0л дизелем, он якобы очень удачен и экономичен, и подвеска у него якобы очень комфортная- а для меня это, можно сказать, самое главное! Посоветуйте. ответить10:36 17.04.2015 ustas-63: Да, и еще вопрос: что лучше, брать Кугу только из салона, но в более бедной комплектации, или за теже деньги - б\у 2года, но в более богатой компл-ции?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Ford Kuga. Дизель only
Ford Kuga. Дизель only

В свое время, а было это больше года назад, в феврале 2013 года, InfoCar.ua первым познакомился со вторым поколением кроссовера Ford Kuga. Тогда нам достался автомобиль с бензиновым двигателем EcoBoost из первой, можно сказать пилотной партии поставок. C тех пор много воды утекло, многое изменилось и на автомобильном рынке. В частности, новые сборы и пошлины сделали ввоз бензиновых моделей менее выгодным, нежели дизельных. Поэтому

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Kuga

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
смотреть все
объявления