Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2012 года


Ford Kuga 2012
Автомобиль: Ford Kuga 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Trend
Автор: Дмитрий (Украина, Харьков)   11.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Начну пожалуй с мук выбора, присматривался к очень многим авто типа SUV, смотрел на корейцев, вроде и качество уже на высоте и красивый свежий дизайн. Вроде как уже остановился на Шеви Каптива, вроде большой грузовик с небольшими внедорожными качествами. Но совершенно случайно заехал в автосалон Форд, до этого момента совсем не рассматривал данный автомобиль по причине маленького багажника. Ездил всю жизнь на BMW и когда сел в салон Куги, сразу почувствовал что авто - как раз мне подходит. Всё на своих местах, всё удобно, звучание акустики достойное, сидения удобные, полный привод Халдекс 4 поколения и т.д. Ко мне подошел менеджер и я в разговоре узнал про скидки на авто, получилось что турбо дизель с полным приводом на механике стоит так же как и каптива с той же механикой. Последовал тест драйв дизельной куги на механике, опыта езды на дизеле ещё не было, но ощущения незабываемые, турбодизель со своими 140 л.с. и 320 Нм разгоняли кугу не хуже BMW 7 серии с мотором 3.5 литра, а экономичность полностью убедила в выборе дизеля. Через неделю задаток у дилера, жду мою комплектацию.

И вот моя машинка приехала, делаю тест драйв по площадке автосалона, всё устраивает, выпал первый снег, так что пару кружков в дрифте машина выдала легко.

И вот, 28 декабря я на номерах и отправляюсь домой. Радости хоть отбавляй. По машине, очень удобное и чуткое управление, всё сбалансировано, высоко сижу, далеко гляжу. По выезду с салона расход не падал ниже 8.5 литров. С увеличением пробега расход падал и составлял трасса 6 литров, город около 8. Сейчас у меня 500 км пробега. Были маленькие косяки, например правая сторона стеклоподъемников не поднималась в автоматическом режиме, приходилось удерживать кнопку, но после нового года всё восстановилось. Пока не выявлено сверчков, всё тихо. Ничего не гремит, шумоизоляция на высоте. Первая передача заменяет понижайку, очень короткая, но уже привык, только толкну на первой, сразу включаю вторую и погнал на разгон. Чувствуется турбояма примерно до 1600 оборотов, потом невероятный рывок и после 4000 мотор чахнет, что непривычно после бензинового мотора, где он на 4000 оборотов только просыпается. Проходимость в режиме доехать до дачи зимой - отличная. Больше не пробовал на экстремальный оффроуд.

Итог: Как по мне, в ценовой категории 30-33 тыс. у.е. достойный немецкий автомобиль. Главное - что ничего не раздражает в нём. Советов давать не буду, каждый выбирает себе сам автомобиль.

Плюсы автомобиля: Хороший городской паркетник, очень удачный мотор в плане мощности и экономичности. Удобный салон, хорошая шумка, отличная эргономика, уже есть голосовое управление на русском языке, читает флешки и можно слушать музыку с телефона через блутуз. Модная кнопка Форд Пауэ.

Минусы автомобиля: Не большой багажник, приходится каждый раз играть с тетрис с грузом, пытаться без пустот разместить груз. Проблема решается, если сложить задние сидения. Вроде, как для меня минусов больше не обнаружено.

Совет покупателю: никого не слушайте, советчиков много, а покупать вам. Сделайте тест драйв, посидите в этом авто и сразу всё поймёте, подходит Куга для вас или нет. Мне лично подошла, не жалею ни цента потраченного на данный автомобиль. Приносит мне только радость.

Через 26 дней Дмитрий дописал: пробег уже 1500 км, проблем нет, расход упал до 7,2 по городу. Уже полностью привык к габаритам, каждый день получаю положительные эмоции от авто.

Через 4 мес. и 19 дней Дмитрий дописал: пробег приближается к 6 000 км, нареканий нет, разве что к шумке, когда громко слушаешь музыку звенят задние двери. С расходом в смешанном цикле около 6 литров. Затонировал все что можно, поставил биксеноновые линзы 6 поколения, поставил фаркоп, чехольчики на сиденья, ну и родные коврики + для багажника. Сейчас оглядываюсь на год назад, когда стал подбирать себе машину и понял, что не прогадал с выбором, как для меня куга самый лучший вариант. Ну и как же вспомнить по новую генерацию куги, был в своём автосалоне, поговорил с менеджером что продавал мне машину, говорят скучают покупатели за старой кугой, новую неохотно покупают.

Через 6 мес. и 2 дней Дмитрий дописал: прошло больше пол года со дня покупки, приближается нулевое ТО, официалы загадали за замену масла более 800 грн. Масло с фильтром будет стоить порядка 450 грн. Думаю менять масло сам, уверен что сделаю лучше чем на СТО. Расход по городу с климатом по пробкам составляет около 7 литров, если ехать по трассе, то выходит чуть больше 6 литров. В общем очень доволен авто.

Через 8 мес. Дмитрий дописал: Ну вот мы с кугой уже 9 месяцев вместе, пробег уже 12 000, на 8 тыс. сделал нулевое ТО, машинка каждый день радует, добавил в штатную акустику сабвуфер, теперь передвигаться стало намного приятнее, уже начинаю вдавливать, машинка очень резвая на свои 140 сил, расход остался как и раньше, город 7, трасса от 5 до 7. Замена масла производил самостоятельно, сервис загадал почти 1500 грн за замену масла. По расходникам получилось масло 350, топливный 110, воздушный 90, масляный 36. Цены практически как на жигули )))

Через 17 мес. и 5 дней Дмитрий дописал: Долго не писал, как то времени не было. На данный момент пробег 26 000 км, пора делать 3 ТО, благо масло и фильтра уже куплены, осталось выбрать время для замены. По итогу за всё время эксплуатации проблем не возникало. Думаю решиться поехать на чиповку мотора со 140 до 163 сил и прошить всякие ништячки, типа круиз контроль, датчики давления в шинах и многое другое...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vetal88  

Хороший отзыв. Сами тоже только, только взяли Кугу, Эко тренд, пробег 220км. Единственное что хочу посоветовать не крутить двигатель так сильно. Крутящий момент в 320 Нм начинается с 1750 и идет до 2750,потом следующая передача-в этом диапазоне мощности хватает с головой для любого обгона. Сам пока крутил максимум до 3000 и то под действием эмоций Вобщем не насилуйте двигатель, дайте машине обкататься, а она в свою очередь отблагодарит вас надежностью и долговечностью.

-1ОТВЕТИТЬ  
Юрий Должиков  

крутить до 3500 смело но без резких рывков! Обкатка - это плавность работы мотора

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vetal88, почти полностью с вами солидарен, вот только в одном не согласен, паркетник должен быть полноприводным, а если смотреть передний привод, проще было взять универсал

-1ОТВЕТИТЬ  
artabash  

как можно писать о том,что в нем удобные сиденья? у меня рост 180........вес 95........я не могу сидеть на этом сиденье........спина не помещается...........в КИА Церато последней-легко ........у отца в Х-трейле-тоже комфортно......но Куга......Вы меня извините..........удобные сиденья........

+2ОТВЕТИТЬ  
Vetal88  

Рост 182, вес 83- в водительском комфортно, сзади пока не ездил) А вобще это все дело привычки, думаю инженеры разрабатывали его под разые телосложения, гавное правильно подогнать настройки.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Должиков  

у меня 185 рост и вес 95, спортивная комплекция но сижу удобно, и люди крупной комплекцци тоже не жаловались. Это ж не S - класс

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

artabash: для меня, 175 рост и 80 вес, сидения удобные, небольшая боковая поддержка, ясное дело что не идеальные, но вполне сносно. Вот в Ладах......... вот где неудобные сидения...........

ОТВЕТИТЬ  
artabash  

СОГЛАСЕН...............НО ДЛЯ МЕНЯ СПИНКА УЗКОВАТА.......А В ЦЕЛОМ-МАШИНА ХОРОШАЯ

+2ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

отличный отзыв! спасибо! удовольствия от вождения новой Куги!

-1ОТВЕТИТЬ  
Vetal88  

Действительно можно было взять суперб универсал, который в 1,5 раза больше, но мы пожертвовали вместительностью универсала в угоду клиренсу, надоело черпать везде дзащитой. Проставки и прочие колхоз тюнинг, для увеличения клиренса не предлогайте. Что касается полного привода-дополнительный расход топлива, дополнительные расходы на обсуживание. На Куге в халдексе нужно менять масло помоему каждые 10тыс.(но в руководстве по экспл. об этом нислова) если не менять, через 30-40тыс. может накрыться насос-тема есть на ФК клабе. Преимущества полного привода тоже спорные всетаки он не постоянный, а подключаемый, а значит толк от него в основном на бездорожье, куда на Куге наверно соваться не стоит)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На счет преимущества полного привода, дополнительный расход топлива - это максимум пол литра на сотню (на данный момент у меня расход 7,5 город, 5,5 трасса). Это муфта халдекс, её ставят даже на бугатти, а так же вольво и фольсваген. А расходы по халдексу, раз в 30 000 км поменять литр масла и фильтр. Всё равно остаюсь при своём мнении, что форд куга должен быть только полноприводным и точка.

+2ОТВЕТИТЬ  
Vetal88  

Ладно давайте не спорить. Всеравно машинки у нас классные! Не чета какимнибудь кашкаям) Сегодня чуток притопил пару раз и в потоке и со светофора оставляет всех далеко позади!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Хочу добавить по внедорожным качествам Куги, сейчас у нас в городе полнейший гололёд и снега по колено, продолжаю ездить как летом, даже полностью обледеневшие горочки получается покорить, правда помогают электронные помощники. Ещё раз убеждаюсь в правильности выбора! Удачи всем на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
м1950  

Что можно сказать об автомобиле проехав 500км? Проедь хотя бы 50000км тогда и делись своими впечатлениями. И еще, то что Форд собирают в Кельне, еще не значит, что машина немецкая. Форд - детище американского авторома. От того, что Шкоду собирают в Украине она украинской никогда небудет...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уважаемый м1950, я делюсь впечатлением когда хочу и при любом пробеге, если вас что то не устраивает - не читайте! Когда проеду 50 000 км тоже поделюсь впечатлениями.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

напишите что шевроле ланос - это американский автомобиль

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Энергичный Kuga
Энергичный Kuga

Что и говорить, Ford долго тянул с выходом на рынок кроссоверов. Пожалуй, все его конкуренты уже давно стали предлагать продукты в этом постоянно разогревающемся сегменте. Правда, европейское подразделение Ford тоже не сидело без дела, формируя без преувеличения роскошный легковой модельный ряд.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
смотреть все
объявления