|
Отзыв о Ford Kuga 2012 года
Автомобиль:
Ford Kuga
2012
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Trend
Начну пожалуй с мук выбора, присматривался к очень многим авто типа SUV, смотрел на корейцев, вроде и качество уже на высоте и красивый свежий дизайн. Вроде как уже остановился на Шеви Каптива, вроде большой грузовик с небольшими внедорожными качествами. Но совершенно случайно заехал в автосалон Форд, до этого момента совсем не рассматривал данный автомобиль по причине маленького багажника. Ездил всю жизнь на BMW и когда сел в салон Куги, сразу почувствовал что авто - как раз мне подходит. Всё на своих местах, всё удобно, звучание акустики достойное, сидения удобные, полный привод Халдекс 4 поколения и т.д. Ко мне подошел менеджер и я в разговоре узнал про скидки на авто, получилось что турбо дизель с полным приводом на механике стоит так же как и каптива с той же механикой. Последовал тест драйв дизельной куги на механике, опыта езды на дизеле ещё не было, но ощущения незабываемые, турбодизель со своими 140 л.с. и 320 Нм разгоняли кугу не хуже BMW 7 серии с мотором 3.5 литра, а экономичность полностью убедила в выборе дизеля. Через неделю задаток у дилера, жду мою комплектацию. Плюсы автомобиля: Хороший городской паркетник, очень удачный мотор в плане мощности и экономичности. Удобный салон, хорошая шумка, отличная эргономика, уже есть голосовое управление на русском языке, читает флешки и можно слушать музыку с телефона через блутуз. Модная кнопка Форд Пауэ. Минусы автомобиля: Не большой багажник, приходится каждый раз играть с тетрис с грузом, пытаться без пустот разместить груз. Проблема решается, если сложить задние сидения. Вроде, как для меня минусов больше не обнаружено. Совет покупателю: никого не слушайте, советчиков много, а покупать вам. Сделайте тест драйв, посидите в этом авто и сразу всё поймёте, подходит Куга для вас или нет. Мне лично подошла, не жалею ни цента потраченного на данный автомобиль. Приносит мне только радость. Через 26 дней Дмитрий дописал: пробег уже 1500 км, проблем нет, расход упал до 7,2 по городу. Уже полностью привык к габаритам, каждый день получаю положительные эмоции от авто. Через 4 мес. и 19 дней Дмитрий дописал: пробег приближается к 6 000 км, нареканий нет, разве что к шумке, когда громко слушаешь музыку звенят задние двери. С расходом в смешанном цикле около 6 литров. Затонировал все что можно, поставил биксеноновые линзы 6 поколения, поставил фаркоп, чехольчики на сиденья, ну и родные коврики + для багажника. Сейчас оглядываюсь на год назад, когда стал подбирать себе машину и понял, что не прогадал с выбором, как для меня куга самый лучший вариант. Ну и как же вспомнить по новую генерацию куги, был в своём автосалоне, поговорил с менеджером что продавал мне машину, говорят скучают покупатели за старой кугой, новую неохотно покупают. Через 6 мес. и 2 дней Дмитрий дописал: прошло больше пол года со дня покупки, приближается нулевое ТО, официалы загадали за замену масла более 800 грн. Масло с фильтром будет стоить порядка 450 грн. Думаю менять масло сам, уверен что сделаю лучше чем на СТО. Расход по городу с климатом по пробкам составляет около 7 литров, если ехать по трассе, то выходит чуть больше 6 литров. В общем очень доволен авто. Через 8 мес. Дмитрий дописал: Ну вот мы с кугой уже 9 месяцев вместе, пробег уже 12 000, на 8 тыс. сделал нулевое ТО, машинка каждый день радует, добавил в штатную акустику сабвуфер, теперь передвигаться стало намного приятнее, уже начинаю вдавливать, машинка очень резвая на свои 140 сил, расход остался как и раньше, город 7, трасса от 5 до 7. Замена масла производил самостоятельно, сервис загадал почти 1500 грн за замену масла. По расходникам получилось масло 350, топливный 110, воздушный 90, масляный 36. Цены практически как на жигули ))) Через 17 мес. и 5 дней Дмитрий дописал: Долго не писал, как то времени не было. На данный момент пробег 26 000 км, пора делать 3 ТО, благо масло и фильтра уже куплены, осталось выбрать время для замены. По итогу за всё время эксплуатации проблем не возникало. Думаю решиться поехать на чиповку мотора со 140 до 163 сил и прошить всякие ништячки, типа круиз контроль, датчики давления в шинах и многое другое... Обсуждение отзываVetal88 Хороший отзыв. Сами тоже только, только взяли Кугу, Эко тренд, пробег 220км. Единственное что хочу посоветовать не крутить двигатель так сильно. Крутящий момент в 320 Нм начинается с 1750 и идет до 2750,потом следующая передача-в этом диапазоне мощности хватает с головой для любого обгона. Сам пока крутил максимум до 3000 и то под действием эмоций Вобщем не насилуйте двигатель, дайте машине обкататься, а она в свою очередь отблагодарит вас надежностью и долговечностью. -1ОТВЕТИТЬЮрий Должиков крутить до 3500 смело но без резких рывков! Обкатка - это плавность работы мотора ОТВЕТИТЬartabash Показать еще 1 как можно писать о том,что в нем удобные сиденья? у меня рост 180........вес 95........я не могу сидеть на этом сиденье........спина не помещается...........в КИА Церато последней-легко ........у отца в Х-трейле-тоже комфортно......но Куга......Вы меня извините..........удобные сиденья........ +2ОТВЕТИТЬVetal88 Рост 182, вес 83- в водительском комфортно, сзади пока не ездил) А вобще это все дело привычки, думаю инженеры разрабатывали его под разые телосложения, гавное правильно подогнать настройки. ОТВЕТИТЬЮрий Должиков у меня 185 рост и вес 95, спортивная комплекция но сижу удобно, и люди крупной комплекцци тоже не жаловались. Это ж не S - класс +1-2ОТВЕТИТЬVetal88 Показать еще 2 Действительно можно было взять суперб универсал, который в 1,5 раза больше, но мы пожертвовали вместительностью универсала в угоду клиренсу, надоело черпать везде дзащитой. Проставки и прочие колхоз тюнинг, для увеличения клиренса не предлогайте. Что касается полного привода-дополнительный расход топлива, дополнительные расходы на обсуживание. На Куге в халдексе нужно менять масло помоему каждые 10тыс.(но в руководстве по экспл. об этом нислова) если не менять, через 30-40тыс. может накрыться насос-тема есть на ФК клабе. Преимущества полного привода тоже спорные всетаки он не постоянный, а подключаемый, а значит толк от него в основном на бездорожье, куда на Куге наверно соваться не стоит) +1ОТВЕТИТЬм1950 Показать еще 1 Что можно сказать об автомобиле проехав 500км? Проедь хотя бы 50000км тогда и делись своими впечатлениями. И еще, то что Форд собирают в Кельне, еще не значит, что машина немецкая. Форд - детище американского авторома. От того, что Шкоду собирают в Украине она украинской никогда небудет... +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
Ford Kuga
13.800$
2017
145.000 км
Ford Focus
6.700$
2010
209.000 км
смотреть всеобъявления |