Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2012 года


Автомобиль: Ford Kuga 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Eco
Автор: Rust (Украина, Киев)   03.01.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Второе авто Форд. Первое - с-мах, втрое - куга. Выбирал между киа спортейджом и кугой.

Остановился на куге из-за:

1. Производства- немейцкое авто.
2. Дизель - экономия на топливе по 200 грн на баке.
3. Внешний дизайн и клиренс.

В салоне - один к одному с-мах. Короче все родное. - В базовой комплектации нет мп3. Страдаю. Планирую поставить штатную систему с жпс и тд. Места в салоне не очень много - для заднего ряда.

Через 500 км начало что-то тарабанить в салоне. Поиск по нету показал, что тарабанят задние седушки о крепления. Замотал изолентой - прошло. Странно почему немцы такое допустили. Еще есть различные стуки и и скрипы в пластике (но они булждающие) то есть, то нет. При старте двигателя есть механический шум (как-будто что то цепляет валом;)) - через 5 минут сам проходит.

При -10 начался стук на кочках и ямках. На сто ехать не хотелось. Перебрал весь багажник, переложил в салон. Все равно стук. +2 Весь стук прошел сам. Странно. Друг на срв- сказал что у него такое же зимой.

Боялся проблем с дизелем зимой. Совершенно нет. При -15 заводился без проблем. Посмотрим, что дальше.

Плюсы автомобиля: - Порадовал клиренс. В сугробах совершенно спокойно себя ведет. Даже не знаю зачем полным привод для города). - Дизайн. - Экономичность(7.8-8 по городу- при агрессивной езде) в топливе. - 2.0 турбо - летает когда вдавливаешь. Хорошая динамика.

Минусы автомобиля: - Различные скрипы и стук на ямах в задней части при морозах. - мало места для задних пассажиров. - магнитола без мп3- как на фокусах 2006 года.

Совет покупателю: Своих денег она стоит- в базовой комплектации. Титаниум даже не знаю)) Лучше акуру взять)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гость  

Как по мне так Куга -только в Титаниуме, а кроссоверы с передним приводом и механикой это уже из разряда- ни понятно зачем тогда кроссовер ведь полный привод это все-таки реально и проходимость и управляемость которых нет на обычных авто .Так зачем мириться с недостатками кроссоверов (а они коструктивно у каждого типа авто свои) не имея их преимуществ? Странно...

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

клиренс

+1ОТВЕТИТЬ  
Volodimir 8  

Понты!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Энергичный Kuga
Энергичный Kuga

Что и говорить, Ford долго тянул с выходом на рынок кроссоверов. Пожалуй, все его конкуренты уже давно стали предлагать продукты в этом постоянно разогревающемся сегменте. Правда, европейское подразделение Ford тоже не сидело без дела, формируя без преувеличения роскошный легковой модельный ряд.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Kuga

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
смотреть все
объявления