|
Отзыв о Ford Kuga 2011 года
Автомобиль:
Ford Kuga
2011
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3500 км, двигатель - 2.0 дизель
С салона Сентябрь 2011 г. (2, 0 Д/т, мех.) Долго выберал между Кашкай и Куга (по 3 раза на тесте, у каждого диллера был....). Согласен разница в цене ощутима но и класс машин разный. Учитывая то, что до этого был новый Фьюджен (ни разу за три года не подвел 32 тыс. км.), да и друзья говорили "Смотри сам.....но Куга круче...", выбор пал на Форд. Долго ждали, 30 дней, хотел только белую, (когда каждый день на машине - то данный срок кажется оч. долго). 1- й месяц - восторг как у меня так и у друзей. Поменял все заводские лампы на свето диоды и ксенон у диллера (прикольно смотрица) Согласно Инетовским рекомендациям прошел "обкатку". Расход Д/Т приятно удивил, при моей монере езды (без прогрева зима) город. цикл 6 л/ 100 км., т. е. бака мне хвотало на 1000 км., город и пригород (дача). Дальше на 3 тыс. появился стук сзади (я в шоке.... как так новый Форд...), я к диллеру.... Заезджаю на планшет (шарнир) - слушают - смотрят - советуются... вердикт "Менять задние супорта п/л обе" .... цена 1840 х 2 = 3680 грн. Обьяснили что это болезнь Куги и у ДЕО, Вы не первый......, по гарантии поменяем...., - ну чтоже делать меняйте (но как то обидно новая машина Форд 3 тыс. км. .... менять...). Думаю ...неужели Форд на 3 тыс. км. может дать осечку, и темболее на супортах? По свободке стал смотреть сам "обстучал" сам все с зади, начал кочать садние сиденья - не большой стук, сначало не обратил внимание.... а так все ок! Ну что делать думаю супорта поменяю и стук исчезнет (горантия всеже, вердикт спецов...!). Ждать неделю! Езжду пока также, стук все громче, считаю дни до замены. Но намедне вспомнил как на ДЕО сделал подмотку на зажимах задних сидений, дай думаю на Куге сделаю - лишним не будет! Делаем изолентой по четыре оборота на креплениях задних сидений с п/л обе стороны (стук пропал)! Я В ВОСТОРГЕ! Ну а мне ч/з 3 дня на замену супортов (диллер звонит говорит пришел заказ....). Не знаю че попросить в замен на с экономленные им запчасти и работу/ час.... да и даленейшую подсказку как "лечатся" супорта (ктобы мог подумать)! А в общем я машиной доволен! Может кто-то скажет "... к чему этот отзыв, со своими проблемами?" Я отвечу еслибы в отзывах кто- нибуть описал данную проблему, я бы был очень благодарен с экомомленому времени, нервам да и д/т (4 раза ч/з весь город к деллеру") Плюсы автомобиля: Хороший дизайн! Экономичен!!! Не плохая акустика и шумоизоляция. Маневринен. Минусы автомобиля: Не значительные скрипы в салоне. На "Паролеле" не подходит пистолеп заправки к замку бака нужна лейка. Обсуждение отзываПавел Ржевский ...Может кто-то скажет "... к чему этот отзыв, со своими проблемами?" Правильный отзыв! спасибо. +1ОТВЕТИТЬGflkbr Считаю,что для паркетника вполне достаточно только переднего привода.На такой машине в грязь не полезешь,а легкое бездорожье ему по силе,и для наших общедоступных дорог хороший клиренс в подмогу.Зачем платить за функции,которые вряд ли понадобятся.Так что комплектация выбрана автором верно. +1ОТВЕТИТЬforgiven Какой "класс машин-разный"? Где у Кашкая дубовый пластик и ядовито-оранжевая монохромная подсветка торпедо и приборной доски как у Куги?Или может у Куги честный 20-сантиметровый клиренс? Вот именно-что разный...Только Куга-чистый универсал-паркетник с маленьким салоном и багажником,а Кашкай-кроссовер с претензией на небольшую внедорожность.... -1ОТВЕТИТЬforgiven Я тоже перед покупкой своей новой машинытестил ВСЕ!!! кроссоверы,имеющиеся в продаже в Украине(Кугу,Дастер,Ко леоз,ИХ35,Спортэйдж,Тигуан,Йети,АСХ,Корандо)..... По сумме потребительских и внедорожных качеств победил с большим отрывом Кашкай....Единственное-ему бы дизель(которого не предлагают вообще в СНГ)...У Куги теснее багажник,широкий трансмиссионный тоннель,правая нога в него упирается(соответственно места спереди-меньше)...Шумоизоляция и внедорожность у Кашкая-лучше...О каком "классе" Куги Вы вообще говорите? Признайтесь,только извечная "славянская мечта о "халяве"(имеется в виду низкий расход топлива дизеля) заставила Вас купить "полунемца" вместо чистокровного высокотехнологичного "японца"..... +1ОТВЕТИТЬsergio_kuga простите, о какой высокотехнологичности "японца" Вы говорите? Вы с BMW перепутали. первый раз слышу о хорошей шумке у японцев? Кашкай не Лексус и не финик. Кашкаю еще до CR-V надо дорасти. Мы тоже выбирали долго, но Кашкай ничем не примечателен, ЦРВ и новая CX-5 его переигрывают по всем параметрам из японцев. о какой внедорожности у Кашкая Вы говорите, у машин данного класса она сильно не отличается, жто все кросоверы. а крузер 100 с блокировками это внедорожность. среди европейцев с дизилем выбор невелик. Тигуан на 10000 дол дороже, вот и выбирайте сами. думаю Вы погарячились. главное - это дело вкуса, у каждого свой +1ОТВЕТИТЬforgiven А Ваш СРВ даже в базе на 7 тыс.у.е дороже Кашкая....Про СХ-5-...вообще не говорю....Цена-как у самолёта!!!!О технологичности Кашкая перед Кугой:у неёё нет 3!!!режимов трансмиссии( у Куги) ,нет Блютуса,нет GPS и камеры заднего вида,ESP-не отключается полностью(что очень плохо на бездорожье.Электроника "душит" двигатель и Вы-"закапываетесь",клиренса в 20 см?....Ещё перечислять????А за цены и плавность хода!!!! БМВ семейства Х(Х1,Х3) я вообще молчу...Вы на них САМИ за рулём-ездили? Ещё раз повторю-в ценовой категории до 30 тыс.у.е у Кашкая альтернативы-нет!!!!У меня у отца-Куга,и я имею возможность сравнивать поведение этих двух машин почти каждую неделю... Я на одной Куге отцовской уже тыщ 5-накатал за 2 года....Так что кто-кто,а я уже могу сравнить Кашкай с Кугой... ОТВЕТИТЬГость Как можно быть таким безграмотным? ОТВЕТИТЬ19675875 Я приобрел кугу 2.0 дизель МКП, плный привод 01.03.2012 г. но сам автомобиль 2011 г.в. Сейчас 17000 пробег.Промониторил много отзывов в интернете. В Росии сборка гавно. Недостатки таки же и у меня. В основном недостатки одни и те же.- небольшой баг. неб. салон, щели. жостковата и короткая подвеска, на низах дизель слабоват (долго думает0 и 6 пер. на механике - нужно привыкнуть. Возможно немного жалею - наверное нужно было брать автомат - 163 л.с. меньше дьорганий в гор. режыме. Боюсь что-то говорить о сажевом фильтре- ведь он стоит 20000 грн.и не ремонтируэться. А регенерация- да ,но не на нашом дизтопливе-которое колотиться по отзывам моих работников АЗС. (еженеделно) для получения большей прибыли. Ведь не секрет при первых морозах до -15 многие пистолеты дизеля на АЗС - плохо проп. соляру (летняя бодяга). Вот и результати для саж. ф. Также боюсь говорить о длит. експ. сцепления, маховика, ведь механика-ето постоянная работа на сцеплении в городе. Слышал от автовлад. на сайте с отзывов сцепление на механике ходит на куге ходит но не более 110 тыс. км. а гарантия до 100000 км. А в остальном - автомобиль стильный, лехкий, економ. с хорошим дизайном, динамикой, тихим дизелем. Норм. расход 6,5 л. на 100 за городом и 7,3 в гроде но конечно в пробках более одного часа и до 9 л. доходит но ето нармально. После Миц.Педжеро Спорт- есть позитив и на трасе и в городе. и по мяхкости хода и в управлении. Прием двигателя хорош после 1700 об.(ето нужно учитывать при намерении обгона ОТВЕТИТЬлеонид леонид.Извиняюсь вышеуказаный отзыв не анонимный - леонид. Хочу добавить - не устраивает меня как многих автолюб. - ето ТО на Виннере. какое масло они льют при замене, какой фильтр, да и остальное без присутствия - стоит усомниться в искренности. искренность только со стороны автовладельца - стоимость 1400-2000 грн. за 1 то, посмотрю за 2 ТО. если также будут упираться о присутствии владельца- то после 40 тыс. убегу к часнику- на 500 грн. а то и более дешевле и при мне все делает, а после 40000 пробега крупноузловое буде ходить до продажи другому владельцу - кугу нужно продавать через 3 года но не через 6 лет - для форда куги ето уже срок111 До встречи на сайте.. ОТВЕТИТЬ Алексей unforgiven по поводу "кашкая" вы конечно загнули! Да поцене и комплектации может быть но по КАЧЕСТВУ самая плохая машина в классе. У коллеги за 95000 кроме кууууучи разных мелких поломок 1 раз заменены передние стойки и 2 раза задние причем последнее уже не по гарантии !!! Ещё у пару знакомых теже проблемы !!! Извиняюсь что не по теме данного авто!!!! леонид а вам по поводу ТО хочу сказать что никто незапрещает приезжать на Сервис на плановое ТО со своим маслом и фирменными фильтрами! Просто проблема в том что не на одном Сервис в стране неговорят об этом(специально) хотя это ваше право!! А экономия поверьте существенная!!!!Сам сталкивался с сервисами так что знаю не понаслышке!!!! ОТВЕТИТЬVetal88 Кашкай дешевле и за базу Куги можно взять хорошо нафаршированого кашару с вариатором и кучей всяких опций. НО! Для меня важнее детали: качественная отделка, тяжелые двери, качественная музыка(на порядок выше чем в Кашкае). А самое главное это турбодизельный двигатель, который намного экономичнее, но при этом динамичнее ниссановского за счет крутящего момента. Ощущения от Ниссана не однозначные, вроде много всего есть, но при этом все это такое хлипенькое и "одноразовое", как будто машину собрали из втор сырья что бы через пару лет опять утилизировать. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам.Нехочу никого обидить! Все вышесказанное это ИМХО! Живу недалеко от Ниссана. На площадке стоит 35-40 машин, около трети- Кашкаи. За месяц разгребают почти все, а значит людям нравится! А это главное! Однако мы свой выбор остановили именно на Куге! +1ОТВЕТИТЬLeonid.K Пару строк хочу остудить немного пыл о надежности Куги. Все относительно может мне попалась заводская недоработка или проблема или российская сборка, или румынская. Очень хочу что - бы это больше не повторялось.А именно, когда всего на 72 000 км пробега накрывается в форд-куге (2011 г.в. дизель, тренд, меаника) теплообменник и выявляется эта поломка лиш лично при открытии капота и визуальном определении черного цвета расширительного бачка, где уже находиться смешанное масло двигателя и тосола, заметте не через бортовой комп,, не через температуру двигателя, не через тягу и плохую работу двигателя а случайно. Ведь это не Москвич и не ВАЗ у которых открываеш капот немного чаще. А это яко-бы немец с их сборкой. с мировым названием ФОРД за немалые бабки. А дальше еще круче. Весь ремонт на Виннере предложили -23 000 грн, опять же в часника 13 000 грн. Далее обратите внимание - Все навесные комплектующие двигателя (140 л.с), о чем я уже писал в других комментариях - стартер, генератор, все фильтры, електрооборудование, и т.д имеет метал. нанесенную галлограму СИТРОЕН, ПЕЖО... вот вам и немцы вот вам и сборка. Прошу вашего внимания, можете убедиться на своих кугах. Вопрос- Ви зто знали при покупке! |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
Ford Kuga
13.800$
2017
145.000 км
Ford Focus
6.700$
2010
209.000 км
смотреть всеобъявления |