Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2011 года


Автомобиль: Ford Kuga 2011 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1700 км, двигатель - 2.5 turbo бензин
Автор: Сергей (Украина, Черкассы)   15.10.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил Кугу в сентябре 2011, с оформлением получилось 35тыс. у.е. Пересел на нее с Кашкая 2008г. в. поэтому буду сравниваль эти два авто.
Во-первых у Куги радует шумоизоляция. Для меня это очень важно, так что здесь плюс большой. В салоне тихо - Кашкаю о-очень далеко, он и рядом не стоял.
2, 5 мотор хоть и автомат дает о себе знать когда нужно. Нажал - и твои коллеги по трассе курят бамбук.
Кнопка вместо ключа тоже оказывается плюс. Засовываешь руку в карман нажимаешь открыть - садишся заводишь кнопкой -брелок продолжает лежать в кармане -не потеряешь точно!
Салон чуть просторней, чем у Кашкая и качество ткани получше.
Неровности дороги подвеска обрабатывает намного мягче и тише чем у Кашкая, но если яма большая подвеску "пробивает" , так что не зевай!
К сожалению нет, как у Кашкая, пластиковых впадин-карманов в дверях. Жена жалуется что негде поставить сок и куда засунуть мусор. Насчёт мусора - это наверное плюс.
Нету, как у Кашкая датчика дождя - при попадании от встречного авто большого кол-ва воды Кашкайй мгновенно удалял её со стекла - тут делаем вручную. При чём, чтобы включить стёклочистители у Кашкая надо было давить рычажок вниз, а здесь переключается вверх. Надо привыкнуть.
Переключение каналов радио и громкости удобнее у Куги - отдельный рычажок под рулем, а не на руле.
Самые большие минусы Куги для меня такие: 1) очень большая отдача в руль на каждой ямке, т.е. попадая на неровности руль просто надо крепко держать, потому что малейший поворот колес и поворачивается руль, такое ощущение, что усилитель руля работает в обратном направлении лучше чем в нужном. Читал, что можно как-то поменять режимы рулевого управления, но не стал разбираться. Подскажите если кто знает.
2) очень неудобное управление климат-системой. На ощупь, как у Кашкая, даже добавить или убавить поток воздуха не получится. Там нащупал колесико и крутишь. Здесь кнопка + и кнопка - и нужно отвлектись от дороги, чтобы в нужную тыкнуть..
3) блютуз - когда магнитола отключена, телефон в динамики автомобиля не заговорит, он не подключен к блютуз. в Кашкае даже не слушая радио можно было говорить по блютузу.
4) переключение фар ближний-дальний. Это капец, во всех авто переключается тык-тык, У Куги тык-тык-тык - посредине режим "просто моргания" с фиксатором. Да и повороты переключаются с большим усилием, чем у Кашкая. Надо привыкать
5) в салоне еле слышен тонкий писк турбины - со временем привыкаешь и все ок. Но это не для тех кому бьет по нервам что-то типа пенопластом по стеклу или мелом по доске. Звук из этого розряда.
Вывод: если вас интересует очень тихая, резвая езда, мягкая подвеска, не беспокоит расход 14, 3л/100км по городу и для вас все вышеперечисленные минусы - мелочи, к которывм можно привыкнуть - ТО НЕТУ ЛУЧШЕ ДРУГА, ЧЕМ ФОРД КУГА!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

WebGuard  

почему не взяли 2х литровый дизель? расход 7.5 литров в смешанному цикле, есть датчик дождя и света, переключение куда проще чем вы описываете. с блютусом согласен) с климат системой тоже согласен, приходится на мгновение отвлечься от дороги чтобы что-то переключить или просить пассажира ) По пводу руля - там 3 режима работа электроусилителя, Рекомендую режим Комфорт, очень приятно управлять, обратной отдачи от колес нет вообще.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С рулем разобрался... Поставил спортивный режим. К остальному привык . Остался один минус расход. Сейчас 4500 км. 90% по городу - компьютер показывает 13,9л/100км. Но брал Кугу на 20тыс. грн. дешевле за дизельный вариант, так что на 20 тыс. грн. еще бензина не выкатал. Переплата начнется тысяч после 50.

ОТВЕТИТЬ  
Anton778811  

С салона Сентябрь 2011 г. (2,0 Д/т, мех.) Долго выбирал между Кашкай и Куга (по 3 раза на тесте, у каждого дилера был....). Согласен разница в цене ощутима но и класс машин разный. Учитывая то, что до этого был новый Фьюджен (ни разу за три года не подвел 32 тыс. км.), да и друзья говорили "Смотри сам.....но Куга круче...", выбор пал на Форд. Долго ждали, 30 дней, хотел только белую, (когда каждый день на машине - то данный срок кажется оч. долго). 1- й месяц - восторг как у меня так и у друзей. Поменял все заводские лампы на светодиоды и ксенон у дилера (прикольно смотчица) Согласно Инетовским рекомендациям прошел "обкатку". Расход Д/Т приятно удивил, при моей манере езды (без прогрева зима) город. цикл 6 л/ 100 км., т. е. бака мне хвотало на 1000 км., город и пригород (дача). Дальше на 3 тыс. появился стук сзади (я в шоке.... как так новый Форд...), я к дилеру.... Заезжаю на планшет (шарнир) - слушают - смотрят - советуются... вердикт "Менять задние суппорта п/л обе" .... цена 1840 х 2 = 3680 грн. Объяснили что это болезнь Куги и у ДЕО, Вы не первый......, по гарантии поменяем...., - ну что же делать меняйте (но как то обидно новая машина Форд 3 тыс. км. .... менять...). Думаю ...неужели Форд на 3 тыс. км. может дать осечку, и тем более на суппортах? По свободке стал смотреть сам "обстучал" сам все сзади, начал качать задние сиденья - не большой стук, сначала не обратил внимание.... а так все ок! Ну что делать думаю суппорта поменяю и

ОТВЕТИТЬ  
Anton778811  

стук исчезнет (гарантия все же, вердикт спецов...!). Ждать неделю! Езжду пока также, стук все громче, считаю дни до замены. Но намедни вспомнил как на ДЕО сделал подмотку на зажимах задних сидений, дай думаю на Куге сделаю - лишним не будет! Делаем изолентой по четыре оборота на креплениях задних сидений с п/л обе стороны (стук пропал)! Я В ВОСТОРГЕ! Ну а мне ч/з 3 дня на замену суппортов (дилер звонит говорит пришел заказ....). Не знаю че попросить в замен на с сэкономленные им запчасти и работу/ час.... да и дальнейшую подсказку как "лечатся" суппорта (кто бы мог подумать)! А в общем я машиной доволен! Может кто-то скажет "... к чему этот отзыв, со своими проблемами?" Я отвечу если бы в отзывах кто- нибуть описал данную проблему, я бы был очень благодарен сэкономленному времени, нервам да и д/т (4 раза ч/з весь город к дилеру"

ОТВЕТИТЬ  
alexship5  

Купил 11.11.2011 Ford Kuga 2.5 turbo,Titanium, проехал 1500 км. расход по городу 15-16 л. пробывал выдерживать 14.5 л. нехватает нервов.В принципе когда выберал расчитывал 15-16 л. нормально.Пока единственный минус оставил машину на стоянки на 2 суток, разрядился АКБ не выключил подсветку для посажиров,на станции сказали после покупки нужно было зарядить АКБ, зарядили сказали токое больше не повторица.Посмотрим.

ОТВЕТИТЬ  
WebGuard  

невероятно дикий расход конечно.. дизель в половину меньше кушает..

ОТВЕТИТЬ  
Anton778811  

....... уменя 2-й форд (оба с салона)! ... у них датчики стоят (даже на магнитолу и подсветку салона) автомат выключает все!!! Насчет габаритов - спорить не буду - не проверял )))) Машина стоит своих $ !

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

12000км расход смешанный 12,3. Полет норм.!

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Ну да....А 15 литров по ТТХ в городском режиме-это тоже -устаивает?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Энергичный Kuga
Энергичный Kuga

Что и говорить, Ford долго тянул с выходом на рынок кроссоверов. Пожалуй, все его конкуренты уже давно стали предлагать продукты в этом постоянно разогревающемся сегменте. Правда, европейское подразделение Ford тоже не сидело без дела, формируя без преувеличения роскошный легковой модельный ряд.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
смотреть все
объявления