Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2011 года


Автомобиль: Ford Kuga 2011 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3200 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Серега (Украина, Белая Церковь)   10.07.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Это мой первый авто, потому сравнивать с другими по ходовым характеристикам и другим критериям не могу. машину брал для души.Главное изначально рассматривал минивены, иобязательно с обьемным багажником. Выбирал пол года, если что и нравилось, то обязательно малый клиренс или Кореец. Ford S-Max и Volkswagen Sharan класные но новинки дорогие и в салоне Ford предложили тест-драйв Ford Kuga. Тестил 2, 5 автомат-я был в восторге, такой драйв. Гдето с пол месяца еще шлялса по салонам и уже смотрел кроссоверы: Hyundai ix35 красив но их уже много а сев в салон даже не стал тестировать-все класно но не то, Sportage вообще не понравился-убогий сзади, не плох Sorento, но уж слишком его много для новичка. Все дороги вели в салон Ford. Взял самый скромный вариант 2.0 TDCi MT-скажу Вам комплектация 2011 г. не бедная, у конкурентов скромнее. За 1, 5 месяца проехал 3200км и не могу насладиться -авто просто супер, внешность просто притягивает взгляды, ix35 хоть и вышел позднее, но уже поднадоел, а сдесь скромно и всего вмеру- не в обиду владельцев иных марок. Друзья отговаривали, мол очень мал(у друзей авто по жирнее), но я даже забил на обьем багажника. Разгон хорош, дорогу держит хорошо даже при 175км дальше не давил, кстати при тестовой езде на 2.5 AT Titanium свыше 130 вмешивался полный привод-наверно для стабилизации, т.е. после кочек и выбоин машину выравнивает электроника, ощущение вроде кидает задок у моно такого нет-летит как ракета и ни что не отвлекает, даже шум за бортом( только посты ГАИ). цветовая гамма у фордов необычная, себе взял серый металик хамелион, вблизи серый- отходиш или меняеш угол обзора меняется и цвет-не возможно передать эффект на словах, все восхищаются а я тащюсь. Расход радует. У кого возникнут вопросы- отпишу.

Плюсы автомобиля: расход топлива, качество сборки, комплектация, внешность вне конкуренции,мягкая подвеска-пассажиров сзади не трясет и не укачивает......

Минусы автомобиля: не большой багажник, на поворотах заваливает,но седушки спорт и сидиш как приклеиный

Совет покупателю: Не дешовый, но бомбовый автомобиль- в таком ездить одно удовольствие( конкурент только тигуан, но уж слишком дорогой).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

гость  

"Главное изначально рассматривал минивены, иобязательно с обьемным багажником" а чем ЦРВ не понравился? это как раз типа минивен, с большим багажником и клиренсом не смотрел?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смотрел, у кума ЦРВ, все хорошо даже по простору в салоне выигрывает, отделка на высоте- ХОНДА есть ХОНДА, на месте переднего пассажира укачивает, кум говорит это почти у всех японцев. Согласен и багажник больше,но КУГА поновее, да и за ХОНДУ надо выложить не меньше 300 тысяч

ОТВЕТИТЬ  
ГенаБукин  

ответь пожалуйста. что он кушает по соляре? 2.0 TDCi MT

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По началу заливал ОККО, на трассе Киев-Одесса лил их "суперовый" дизель-плюс и при 110-120км идет 7л, а то и больше- корче ниже семи за 800км не падало, и это их хваленый ЕВРО5. Пробовал WOG- так на нем уже показало меньше семи при такой же эксплуатации и на том же маршруте. SHEL вообще перешол на Украинского производителя ,там расход выше крыши. Посоветовали БРСМ-НАФТА(строго Белоруский дизель) и стандарт у него EN-590 как рекомендовано фордом. Залил в субботу и был не долгий маршрут по шоссе, при 100км-5,6л , в городе 6,8-7л, это пока. В понедельник рвану на Одессу и там посмотрим. Могу сказать только, что машина ведет себя лучше на "хваленом" ОККО- думаю остался только бренд, а нас разводят, проверить то ни как- верим тому что говорят.

ОТВЕТИТЬ  
Некупи  

Хорошо что не взял 2.5,хорошо а тоб не успевал заправлять своего красавца!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

2.0.-140 лошадок, это больше чем достаточно. Да и хотелось расход топлива свести на минимум-здесь устраивает. побывал и на бездорожье после дождя- забирал семью с пикника, дорога ужас- сам бы ни за что не поехал,но семья важней, короче машина шла как по волнам не напрягаясь и всего-то моно привод, хотя переживал думал выкрутит кузов. Были друзья кума на Sportage новом так там грязи было по арки, я прошел как-то по аккуратней. И совет если у кого дизель-заправляйте БРСМ НАФТА на этом топливе самый малый расход (по городу 6,8- 7л. как по паспорту и это радует.

ОТВЕТИТЬ  
WebGuard  

"конкурент только тигуан, но уж слишком дорогой" - полностью согласен, сам долго мучаюсь с выбором между этими авто.. решил брать все-твки кугу в полной комплектации чем новый тигуан полупустой

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Поверь дружище не пожалеешь! В полной да ещё и в коже авто просто улёт! За не полных четыре месяца прошёл 9000 км и всё в полном порядке. Не дребежит, не скрепит- бегает как заводная. И ещё раз по поводу Тигуана: "чуть больше багажник, хорошая трансформация заднего ряда , семи ступенчатая коробка D&G вроде-бы так, электроника на том же уровне", но за всякую мелочь нужно доплатить. А знаешь какой у Тигуана МИНУС-- его не видно на дороге, их много, но не видно- просто не приметны! Не нахваливаю, но КУГУ замечают ВСЕ, постоянно ловлю взгляды,а девки на переходе замедляют ход... Корче бери и наслаждайся, Успехов!

ОТВЕТИТЬ  
Vetal88  

Коробка Дольче энд Габана на Тиге?!- полюбас надо брать!))) На самом деле коробка назывется DSG, но сейчас на Тигуан ставится только простой 6-ти ступенчатый типтроник. Кстати сами тоже взяли Кугу! Накатали целых 220км

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

хваленная D&G тигуана его главный минус конкуренты типа киа хюндай даже тойота смешно сейчас может СX-5 время покажет как и с СX-7 было в свое время фурор закончился крахом нечего сравнивать машины с выскочками

ОТВЕТИТЬ  
Vgrigorenko  

Хорошая машинка, мучаюсь при выборе между Кугой и Спортедж. Можешь подсказать Какой нынче пробег? Расход средний на каком уровне? Ответы пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На сегодняшний день пробег 27000, нареканий никаких, первое ТО прошел:- 1300гр. Гдето так. По расходу:- город летом 7.5-7.7 как по паспорту; сейчас выше -8.5 с прогревом утренним, в общем меня устраивает. А вообще что зальеш( как повезет с топливом) . По трассе при 110 км/ч 6-6.5 (хороший показатель с топливом ГАЗ ПромНефть и на удивление КЛО ) . ОККО и ВОГ не лью , не нравиться и расход выше. Но уточню, у меня дизель на механике и моно привод. У друга автомат, с полным и ест соответственно больше, да и ездит он резвее . Если выбирать сейчас, то все равно брал-бы ФОРД, а если альтернативу, то только Вольво хоть и дороже. Кстати кум ездит на спортеж и тоже доволен, вкусы разные а мне он более "космичный" внутри и все. Форд немецкой сборки.

ОТВЕТИТЬ  
Leonid.K  

zond, по поводу сборки почитай мой коммент на сир. 7 (леонид) не все так просто, и не все немецкое на куге 2.0 дизель.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Vgrigorenko  

Спасибо за ответ. На днях был на тест драйве куга и спортедж, по динамике и пл удобству спортедж очень понравился но по внешним данным больше куга... Войт и сижу думаю((( а вы на спортедж не ездили? Интересно разницу владельца в плане ощущений услышать. На спортике ездил по городу резвый , быстрый комфортный. А вот куга ехал по прямой с разворотом... Не смог адекватно понять кто же лучше...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В спортедж только садился и не более, тестировать даже не стал, посадка больше понравилась у форда- высокая , люблю свободу в ногах. Не знаю как спортедж, но кугу на виражах заваливает- скорость надо сбрасывать, а то стрёмно как-то. Во всём остальном устраивает. Скажу ,Тебе, так: к чему душа лежит то и надо брать, я так и поступил- сейчас не жалею. ещё раз всё взвесь и... давай !Удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Vetal88  

У Куги очень хорошая управляемость, тесты в интернете тебе в помощ! Скорость надо на всех автомобилях сбрасывать при входе в поворот-это же не НФС! Но при этом Куга поворот пройдет на большей скорости чем остальные ее одноклассники.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
19675875  

Здесь упоминался фолькс Шаран. Да, ето авто орыгмнальное в своем класе минивенов (особенно простор в салоне, сиденья,подлокотники) но по моему где-то с 2010 он не выпускается.Я загорелся его брать но с рук побоялся-ведь ориентация на дизель 1,9 ТДИ а дизель с рук может быть уже затоптаный а ремонт топливной и капиталка по карману ударит. Правда отзывы по движку дизелю на Шароне не ахти-слабый он 1,9 ТДИ, туда нужно не меньше 2,5 ТДИ как в транспортере Т-5 или Т-4. Управляю кугой 140 л.с. пол.привод доволен. Привык. Действительно в поворотах куга приятно удивила на первых порах не мог привыкнуть.Да. немного жестковата подвеска но почти на всех кросоверах есть жосткость в етом класе.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Мальчики хотят, девочкам нельзя
Мальчики хотят, девочкам нельзя

Все ожидали, что первый компактный кроссовер от «Форда» будет недорогим, практичным и чрезвычайно стильным унисексом. Почти так оно и вышло. Но, оказывается, «Куга» пока «застегивается» только на мужскую сторону.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
Ford Kuga 2017 Ford Kuga 13.800$ 2017 145.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
смотреть все
объявления