|
Отзыв о Ford Kuga 2011 года
Автомобиль:
Ford Kuga
2011
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - полная
Автор: Денис (Украина, Харьков) 17.05.2011
Может немного рано писать отзыв через 1500 км пробега, но пока есть желание - пишу :). Выбирал целенаправленно полноприводный SUV в пределах $30-40k. Корея и Китай не рассматривал, Suzuki Grand Vitara очень ругают за прожорливость, Subaru Forester может и хорош, но по отзывам обслуживание очень дорогое. Присматривался к BMW X-1, Audi Q5 и Range Rover. Но это уже начало премиум сегмента, очень быстро стало понятно, что с $40к там нужно только начинать. Итого, выбирал между Ford Kuga, Mitsubishi Oulander XL и ASX, Honda CRV. XL отпал из-за прожорливости и жесткости подвески. Honda CRV в принципе понравилась, смутило только то, что очень уж много их по городу ездит, да и заднему пассажиру не очень удобно было при тестовой поездке. В основном выбирал между Kuga и ASX. Несмотря на то, что ASX в полной комплектации дешевле и идет с панорамной крышей, отдал предпочтение Kuga из-за того, что дизель, из-за уровня безопасности и из-за того, что немцы делают. Первые впечатления очень позитивные: - мягкая подвеска - отличная динамика и ускоряемость. Машина постоянно провоцирует на активную езду, так что скорее всего это минус :) - расход 7.5 по городу и 6.5 на трассе. Очень ничего, у жены мазда3 1.6 ест 12-13 литров в городе. - качество салона хорошее (сравниваю со шкодой фабией и маздой3) - автомат понятный, хотя нужно было время чтобы привыкнуть. Какое-то время казалось, что на мазде более интуитивный автомат. - габариты как раз для города, больше наверно не нужно - задним пассажирам удобно, места много - на трассе ведет себя хорошо - дизайн красивый :) - пока никаких проблем (хотя так и положено быть на любой машине, пока она хотя бы 10к не пройдет) В отзывах очень много писали про неудобство подъема дворников, таки правда, проблема есть, но за 3 месяца желания поднять дворник не возникло. Так что думаю этим можно пренебречь. Плюсы автомобиля: - мягкая подвеска - маленький расход топлива - хороший внешний и внутренний дизайн, качество материалов - шумоизоляция хорошая, пока :) Минусы автомобиля: в основном по мелочам: - нет индикации номера передачи автомата; - на встроенном парктронике нет визуальной индикации, только звуковая (очень жаль, менять парктроник уже вроде смысла нет); - шторка багажника трясется на ямках, если ее не закрыть. - багажник объективно небольшой, у меня на фабии был больше :). - обязательно нужна сетка в багажник, очень странно, что в машине за $41к это не было предусмотрено. Как показала практика, в отличие от седана, вещи в багажнике имеют обыкновение перемещаться во время поворотов и это слышно. - магнитола Sony не понимает русский язык, мелочь, но когда подключаешь телефон к машине, она также не понимает русских контактов из записной книжки. Обидно. - в яркий солнечный день, при открытом окне водителя, очень тяжело читаются показания бортового компьютера. Совет покупателю: Брать можно, но это самый дорогой SUV в своем классе. Очень надеюсь, что это доплата за качество. Обсуждение отзываЮрій Привіт Денис. У мене Куга 2.0 дизель з коробкою ПАВЕРШІФТ. Я поїздив кілька днів на ручному управлінні коробкою (дуже прикольні відчуття) при цьому на табло висвічується номер поточної передачі і після цього я став розуміти на якій їду передачі(в режимі драйв) по швидкості та обертах двигуна. По місту ізджу на автоматі а коли по трасі то часто в ручному режимі - особливо класно при обгонах(динаміка як при ручній коробці). Після покупки Куги я купив (в автоаксесуарах) на дно багажника сітку , з виду вона як прорезинена, після цього проблем з тим що щось совається по багажнику немає. Уже проїхав 23 тис. - від машини одні позитивні емоції. -1ОТВЕТИТЬВиктор Забыл добавить-места все-таки сзади для вальяжных телодвижений маловато...но это кому как... +2ОТВЕТИТЬАндрей В Куге много положительных моментов. Комплектация богатая, куча всяких девайсов. Отличная коробка и движки ездил и на бензине и на дизели. Цена для такого набора опций замечательная. Но это все меркнет на фоне маленького салона, еще меньшего багажника и отвратительной эргономики. Совет: попробуйте посидеть в Куге, а затем сесть в Тигуан вы сразу поймете разницу в стоимости. +1ОТВЕТИТЬкореец на задних сидениях пассажирам, с ростом выше 170 см, сидеть невозможно, ноги упираются в передние сидения! Багажника, практически, нет! +1ОТВЕТИТЬWebGuard да ладно, у меня 177см чувствую себя отлично как спереди так и на задних сидения, даже с открытым столиком, может места не так много как хотелось бы, но и ноги никуда не упираются +1-1ОТВЕТИТЬHyundai and IX35 что бы вы не говорили а даже в IX35 сидеть покомфортнее будет и с багажником всё ок +1ОТВЕТИТЬforgiven Показать еще 1 Правую ногу водителя-некуда деть ввиду массивного центрального тоннеля,ядовито-оранжевый цвет подсветки панели приборов и торпедо,при немалой базе-НАИМЕНЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ!!! среди кроссоверов(даже у Джука -больше!!!!) между задним диваном и спинками передних сидений,маленький и неэргономичный(узкий и высокий) багажник.......Ещё-перечислять????? А цена за это "чудо"-больше 33 тыс.у.е и это-на "ручке"!!!! В чём тогда эта хваленная "немецкая практичность"???? +1ОТВЕТИТЬПавел Ржевский очнитесь я беру сие чудо за 29200, на ручке.. и не надо ничего перечислять, подсветка панели - это просто смешно.. а правой ногой давите не газ, нех её прятать.. +1-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
Ford Kuga
13.800$
2017
145.000 км
Ford Focus
6.700$
2010
209.000 км
смотреть всеобъявления |