|
Отзыв о Ford Kuga 2009 года
Автомобиль:
Ford Kuga
2009
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 32000 км, комплектация - ЗАКАЗ
Автор: Ев-гений (Украина, Киев) 30.09.2010
до Куга проехал на некторых кроссоверах искал именно кроссовер тк я не понимаю ездюков на двухколесках что гремят по российским "дорогам" проложенным еще телегами при царе горохе так и не меняющимися!!!!!Мицуба аутлендер на вариаторе-рычит как советский Буран только заправляй...автомат уже с др движком и выпадает из ценового диапазона(в кризис цена на них возросла на 300тр!правда не надолго-кому они за эти деньги нужны!!)... Сузуки Витара - бедно внутри богато кушает и топлива и по ремонту.., Колеос - гоблин снаружи и внутри но подвеска катит хорошо, Тигуан - внутри печально серо как в 80е а с виду еще один фольц но тоже подвеска комфортна, Кашкай - чумаход, и у каждого подъезда но он же дешев, рав4 - девочкин. Отзыв: Куга 20 TDCI 6МКПП с марта 2009 тренд за 940тр, но есть все, кроме стеклянной крыши и кож. кресел с эл. рег., добавил вебасто на4.2kw(на севере нужная штука понял при использовании на прежнем TLC80d) дефлекторы и мухоотбойник. Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 31.000т.км, в основном по проселкам - грунтовые дороги и без дорог. На отдых по Европе выгуливал, там расход 5.5-6л при скорости до 120км/ч - дороги-то сами видите. В России 8л, ну а город 9-10л очень агрессивно езжу - не люблю видеть впереди зад авто.на трассе влегкую набирает 160-170кмч с расходом 8.8-9л 3.200обмин.Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете... Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка - места хватило, благо самый большой - это я 197см в 140кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо - все вышли она выехала, конечно без зверства - на это есть уазик. Да и чем круче джип - тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ... Про то на Форд. ТО2 - с заменой масла его фильтра и топл. фильтра, и салонного, проверка антифриза, жидкость гидроусилителя, уровень в МКПП смазка и затяжка - 7.000тр - 4часа. Обслуживание без претензий - у меня на этот мазут нет желания тратить время.машинка служит без малейших нареканий за все время ни одного подвоха...как пишут некоторые владельцы(заказные статьи типа я Куга купил Майоре и одни проблемы... я не смотрю!)у меня ни одной такой заморочки не было.. лишь на 20.000ткм загорелась -смените масла.замена по пробегу-все ок! может мою машинку руками делали и я свои руки туда не сую вот она и работает...или пусть меняют сервис может их там намеренно разводят на бабло... я эксплуатирую Куга бывает довольно жестко но она терпит и держиться молодцом.. При пробеге 15.000ткм зимой в метель отвлекся на время промазал поворот - снес бровку из снега, свалил три березы.. После осмотра мной (смял номер, осыпался нижний грязезащитный фартук, погнул капот, а морда вернулась на место как и была, подмял снизу кулер охлаждения, турбины вмял, немного радиатор). Машина легко завелась и даже почти въехала назад, если бы не насыпь дороги вместе со снегом высотой в полтора метра - жалко было бы задний пластик (на морозе колется) я потом, проезжая мимо, пока не замело не раз поглядывал на бурелом... эти березы с корнями - вот блин такая компактная машинка, а так пашет. А если не присматриваться, и не видно по машине, что воткнулся на что-то, потом приехал домой, нашел столб заваленный, прижался - гаи - оценка... каско... сервис... еще месяц ездил на ней, пока детали пришли. Неделя ремонт. Я сказал заменить все, чтоб как новая. Результат: начиная с переднего обвеса замена, покраска, решетка, бампер, рейка под замок капота, радиатор, кондишона замена, заправка, радиатор охл, замена заправка интеркулер, пыльник нижний, обе фары? (целые), рихтовка, покраска капота, все нов. болтики, клепочки, пистоны. С работой сто форд обновление встало 150тр, по каско на второй день ремонта сразу перечислили пол суммы, дальше по схеме. Вот так дурная голова рукам покоя не дала. Думаете что-то изменится? Если бы не этот грустный залет (цены ремонтов на сто форд) впечатления о Куга только радужные! Да и то посмотрите как она в дтп оберегала меня, даже нет испуга, не то что царапин... и после на дороге не мерз - завел и дальше поехал! Вот вам и тест драйв настоящий! Аккуратней на дороге и будьте взаимовежливы! Плюсы автомобиля: Плюсы Экономичен. Красив неповторимо внешне. Эксплуатация без вложений. Цепко держит дорогу. Подвеска живучая на пробой. При умелом вождении хорошая внедорожность. Абсолютно эл.полный привод при старте с места+турбина ощутимый разгон. Для таких размеров мощная тяга. В салоне не шумит дизель. За рулем устраиваюсь удобно при росте 197см. Множество бардачков, тайничков и нычек. Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней. за время эксплуатации на 32000ткм на соляру не капризничал Минусы автомобиля: Минусы Цена за неповторимость может и высоковата. Руль чувствует коллейность. Непрогретый дизель на улице шумен. Неудобна крутилка спинки пер. кресел. мала шумоизоляция арок-шум шин Совет покупателю: Если машина нравиться берите и ни кого не слушайте...если на дизеле то заправляйтесь в проверенном месте.Добавить шумовку на широких шинах шумит в арках Обсуждение отзываигорь дельный и толковый отзыв уважаю ОТВЕТИТЬКУГА Месяца 2 искал кроссовер в пределах 30 тыс. бакинских, обязательно чтобы немец и 4х4, в Киеве зимой очень много снега, а Леня-космос дороги зимой не чистит. В сентябре за 32 тыс. бакинских взял Кугу, 2.5 бензин, 4х4. В машинке 200 л.с. - я просто в восторге. В городе быстро не езжу, т.к. уверен, что у меня машинка в 200 л.с., но если имеется возможность или нужно для дела - машина реально ОГОНЬ. Посадка, управляемость, обзор меня полностью устраивает. Водители и прохожие люди постоянно с любопытством рассматривают машинку. Дизайн машинки действительно привлекательный. Итог на сегодняшний день - советую купить кугу, хорошая машина за незавышенную стоимость. Машины с такими же характеристиками как у меня у других немецких марок авто минимум в 36 тыс. бакинских. -1ОТВЕТИТЬAttentive Что такое подобное уже уже читал в другом отзыве..Теория брожяих сюжетов или все-таки за деньги пишем? ОТВЕТИТЬпавел58 езжу на куге полтора года, проехал 40000 км и очень доволен. Кроме плановых ТО никаких проблем. У меня бензин 2,5 с турбиной. Динамика-супер, расход как для такой машины небольшой. На сегодняшний день это лучшая машина в своем классе за такие деньги. ОТВЕТИТЬЕв-гений на сегодняшний день на Куге наэкстрималил 39800км...первая заморочка-заправился по пути на др заправкеи...-36 утром не запустилась даже вебасто..я еще и антигель уже месяц не добавлял...правда пролил канистру кипятка натопл фильтр и соляра отошла-завел и сразу на лукойл антигель смешивать пусть прососет водичку..а расход на соляре трасса с серпантинами-7.8-8.5 а город газануть люблю так что 9-10л..в финляндии 1000км проехал на их соляре 5.5л до 120кмч показывал! ОТВЕТИТЬMaks Напиши как дизель себя ведет? сколько пробежал уже, как ТО по карману, с какой периодичностью делаеш ??? ОТВЕТИТЬmiomonty 1-20,000 или год, 2- 40,000 или 2 года, 3-60,000 или 3 года. Решил дополнить свой отзыв. Вот уже идет 4й год. почти 60,000 км. Средний расход по городу 8,5 Трасса - 7,0-7,5 Поменял политику топлива. не заливаю больше дешевый дизель, дизель компаний с плохой репутацией. каждую 1000 км заливаю очиститель форсунок для дизельных машин. Дорого, но не хочу больше страдать от плохого дизеля. Из присадок пробовал многие, но остановился на Liqui Moly (не реклама) просто чувствуется работа двигателя по-другому. Сейчас нужно поменять масло в коробке. не дешево. у официалов - 3700 с работой. На обычных СТО не хотят браться за работу, тк говорят, что это сложный процесс и никто не хочет отвечать. Ищу тех, кто сможет это сделать. Если найду, напишу. ОТВЕТИТЬLeonid.K miomonty, сложній процес помкнять масло на механике на куге. интеремно с каких пор сложность возникла. И почему его нужно менять на пробеге 60 тис.Да и очиститель форсуное заливаб после 90 тіс. До 90 тіс. они нормальніе. Уходите от офиціалов после 3 лет сразу иначе они просто раздевают куговодов особенно в Киеве. ОТВЕТИТЬOleg Гость, коммент Жени толковый, а вот твоя злоба-это дурь чистая, не будь козлом... По поводу Куги добавить к Жениному комменту нечего,очень толково и правдиво, сам пробовал... ОТВЕТИТЬТатьяна Евгений молодец-отзыв очень умный ,поддерживаем с мужем на все 100 т к сами ездим на куге уже год ОТВЕТИТЬВладимир Евгений! Я владелец куги из Донецка и жму вам руку! ОТВЕТИТЬГость МЫ купили кугу сестре полгода назад.машина-просто класс!сам 3 года езжу на фокусе 2.0 мех.вот и посоветовал сестре.она очень довольна своей ласточкой.до этого ездила на туксоне.так тот был туповат и тарахтела ходовка.куга это совсем другой уровень.однозначно.по поводу лехуса-ездил на rx350-неплохо.но куга больше по кайфу.за цену лехуса можна два форда некислых купить.причем один заряженый типа rs!j,кстати куга на механике с 2.5т-вообще зверь.жаль нам их не везут.так бы взяли.обслуживаем машины через 10тыщ-я считаю что так лучше.ездим быстро.машины это могут.управляемость и устойчивость на высоте-ощущается запас уверености.лехус кстати так не управляется-хотя с него жир капает.короче аппарат достойный и даже с автоматом.расход на 1.5л меньше чем по паспорту-как у туксона 2.0 на мех.кстати Евгению тоже респект.P.S.ТОТ черт что про лехус заикался походу сам на жигулях наверное ездит... ОТВЕТИТЬсергей Езжу на куге месяц до нее был FF2 рейсталинг.За такие деньги машины лучше нет-дизель 163 л.с прехал 5400 км расхваливать не буду но это ЗВЕРЬ в стилячем обличие........ ОТВЕТИТЬАлександр Дизель 163 л.с. Пробег 2500. МАШИНА КЛАСС !!! ОТВЕТИТЬСаня А как на щёт сажевого фильтра. Говорят вылетает быстро на нашей солярке? ОТВЕТИТЬПавел Ржевский Все отлично только: Автор: Ев-гений (Украина, Киев) 30.09.2010 почему цены в рублях? ОТВЕТИТЬ19675875 леинид Езжу на Куге 3 марта 2013 г. будет год. Механика 2.0 дизель 2011 г.в. пробег 19500. Механикой доволен - привык через месяц как родная - шестиступка. По мне даже когда будет семиступ - только буду брать механику. Мое личное мнение - автомат для инвалидов.! Пару слов в отношении расхода дизеля на 100 км - в настоящее время заправляюсь в основном только на ОККО. Промониторил в интернете качество дизеля в Киеве и выяснил что лишь в ОККО меньше всего серы в дизеле и качество нормальное. До 10 000 пробега при заправке на ТНК, БРДСМ, Лукойл, был расход на трасе в среднем на скорости 100-110 км 6,5-6,8.на 100 км, город 7.5-7,8, 8.0 при спокойой езде. Но после 16 000 начал заправлять Кугу только на ОККО м вот результат меня немного удивил в лучшую сторону траса 5,8-6,0. и 6,2 - на затяжных подйомах. На других заправках стараюсь не заправляться. Разница между ОККО и др. заправками при заправке 5-15 грн. В остальном все нормально. Но что говорить прошол на 14 000 только первое ТО на Виннере. Как будет дальше - время покажет. Машиной доволен полностью и к маленькому багажнику тоже привык. Езжу по Киеву и на дачу ( раз в две недели -170 км. в одну строну). Если бы еще не ямы до 30 см глубины на дорогах. Никак не соберусь установить телефон-говоряд большой геморой. До встречи Куговоды и всем ни гвоздя ни жезла. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
Ford Kuga
13.800$
2017
145.000 км
Ford Focus
6.700$
2010
209.000 км
смотреть всеобъявления |