Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Kuga 2011 года


Автомобиль: Ford Kuga 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 17000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - тренд
Автор: леонид (Украина, Киев)   19.12.2012
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

леонид. Я купил автомобиль в марте 2012 г. в Киеве на Виннере. Автомобилем в основном доволен, он создан на мой взгляд для малосемейки, очень нравиться дизайн, его шумоизоляция, тихая и плавная работа дизеля, на заправках постоянно нужно напоминать о дизеле, его економичность приятная с учетом полного привода.. Держит дорогу нормально - особенно в режыме "Спорт". Обзорность в авто просто прелесть, белый цвет - цвет невесты считаю что самый приемлимый. Лично мне давно надаели чорные автомобили особенно в количестве проведенных их моек (не успел поставить после мойки как он становиться не чистым).

Плюсы автомобиля: Удачная новая модель кузова, смотриться очень, его дизайн, удобные сиденья, теплый салон, тихий дизель, нормальная шумоизоляция как для форда, економичность для полного привода (от 6 до 8 литров) у учетом автом. подключения полного привода) в зависимости от марки дизеля и стиля вождения. Нормальный клиренс.

Минусы автомобиля: минусы - Виннер удивил меня - коврики 900 грн. (через новую пошту 400 грн) авто приходит с ковриками а они их вынимают. Брызговики 1000 грн. с установкой (через новую пошту 300 грн) - отсутствие принудительного включения полн. привода - автоматика - ето не практичность для всего СНГ, короткий ход ходовой, здесь кроеться жосткость етой модели, и постоянние удары с учетом дорог СНГ, наличие сажевого фильтра - ето для нас просто горе, ведь на нашем дизеле он долго не походит и регенерация долго не поработает а стоимость фильтра более 20 тыс. грн. и он не ремонтируеться. Слабовато сцепление на механике. Не мещало бы его усилить заводу-изготовителю ведь оно на механике выхажывает до 120 тыс км а что потом - влетаем в копейку! Короче с учетом всего етого за автом нужно смотреть где експлуатировать и как. - при експлуатации на средне бездорожье или по не очень снежным полям начинает дыметь и вонять муфта-холдекс - плата за автоматику вот вам и кроссовер - не любит он етого, тоесть на полном приводе можно проскрипеть до 10 км. постоянного небольшого бездорожья а дальше остывать и неизвесный результат. Автомагнитола на диске - плохо работает, ставиш новый диск и как правило второй раз етот же диск уже проскакивает и так постоянно - поменял дисков 30. тот же результат.

Совет покупателю: будущи покупателям - покупать кугу нужно на автомате и для експлуатации по дорогах втвердом покрытии, заправляться только на ОККО, УКРАВТО, ТНК, а после 40 тыс. пробега рекомендую убегать на частное СТО (500-1000 грн.) дешевле и вы всегда уверены - масло залито то что нужно, фильтр новый, регулировки понятные, длительность гарантирована. И последнее експлуатация Куги после 150 тыс. пробега рискованая - нужно продавать и брать новую КУГУ!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Полностью с вами согласен. Дизель сложный и требовательный, зато бежит хорошо.

ОТВЕТИТЬ  
Гость 2  

Конструктивно дизель примерно в 2 раза проще бензинового двигателя. Требовательный - да. И запчасти порядком дороже.

ОТВЕТИТЬ  
RMNUNIK  

доброго времени суток. Леонид поделитесь пожалуйста где заказать коврики и брызговики на кугу?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

коврики покупал в марте через Интернет не оставил контактов но приходили они через Новую почту оплата по факту поставки. Брызговики купил класичиские не фирменные на авторынке, кстати задние не орыгинал я не смог подобрать (не подходят по углам) так и езжу без задних. (на мой взгяд там везде пластик а он не ржавеет)

ОТВЕТИТЬ  
Leonid.K  

С учетом изменения емейла хочу продолжить свой отзыв. На сегодня 09.12.15 проехал 73 000 км. В основном менял расходники каждые 10 тыс. у часников. Попал на 4100 грн. в ремонт на 72 000 пробега. Обнаружил 14.10.15 при открытии капота и проверке уровня масла в двигателе что расширительный бачок тосола частично потемнел от масла. Позвонил мастерам, ответ приезжай посмотрим. И что интересно ничип, ни температура, ни комп. ничто не просигналило об опасности. Вередикт мастера-накрылся теплообменник. Не ремонтируется, б/у риск может не на долго пройти, стоимость нового 350 дол. под заказ, на Виннере 370 долл, в еквиваленте, Короче запара и заказывать нужно после того, как снимут старый и будут уверены на 100 % что именно в теплообменнике проблема.Короче звонок другу во Львов с СМС по марке двиг. и кузову.Тот в свою очередь на Польшу - результат 150 долл. в сборе с прокладками. Дальше переправка до Львова, потом Новой поштой на Киев.Короче я 20 дней в Трускавце по путевке а Куга на отдыхе на СТО. Замена масла в двиг, заменв тосола, промывка в течении 1000 км. переодически расш. бачка. Еслибы был ремонт на Виннере то раздели бы конкретно...
И пару слов о самом главном- мужыки куговоды разве 72000 км. для форда ето пробег чтобы влетать в такие ремонты... не ето не немецкая сборка и не испанская. Вот что меня пугает- при ремонте мне моторист показал фирменные знаки Ситроен и Пехо на корпусе старого теплообменника, на корпусе топливного фильтра,на корпусе генератора, стартера и т.д. тоесть француз есть француз. И расходники - фильтры также вставки все с галограммой ситроена и пежо. Да и двиг. 2.0 дизель на Куге ето старый француз ему уже лет 10. Моторист с 30 летним стажем перед Кугой делал при мне кап. ремонт 200 крузаку в новом кузове-ето тоже загадка машына прошла 150 тыс обслуж. на фирменной ТОЙОТЕ и застукала - всю поршневую меняли с коленвалом.
Выводы- Куга не чстый немец и не чистый испанец а француз. Поздно я рб етом узнал. Одно упокаивает что не китаец.Дорогие коллеги - куговоды до скорых встреч на дорогах Украины.

+2ОТВЕТИТЬ  
Leonid.K  

Пробег 145 500 км 2011 г. 2.0 дизель тренд МКПП 4 на 4. На 110 000 км удалил саж фильтр и перепрошил мозги. ТО только расходники каждые 10 000 км с заменой всех фильтров.Расход смешаный упал до 5.8 двигатель стал работать тише. каждые 5000 км продувка компресором возд фильтра. На 130 000 пробега замена задних саленблоков, рычагов и стоек. так как начался жор задней резины и невозможно было отрегулировать розвал-схождение. Заправка только на ОККО, на 50 л дизтоплива доливаю 30-40 грам двухтактного масла.
Всем удачи на дорогах!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Kuga: Все по-честному
Все по-честному

У европейского подразделения «Ford» дела идут настолько хорошо, что там даже позволили себе роскошь проигнорировать три поколения компактных внедорожников у главного в этой теме производителя — «Toyota» — уже третий RAV4, а «Ford» только дебютировал со своей Kuga.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford C-Max 2005 Ford C-Max 5.400$ 2005 227.000 км
Ford C-Max 2016 Ford C-Max 12.299$ 2016 199.000 км
смотреть все
объявления