Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2016

Ford Kuga 2016

Обсуждение Ford Kuga

Обсуждение
Вход | Регистрация

Rumatha  

Довелось поездить на 2,0 литровом турбированном дизеле. В общем неплохо, но сразу что не понравилось - залив омывайки лобового стекла организован так, что не однократно приходилось заливать воду, поливая все вокруг горлышко - и разъемы фар и крышку двигателя. Пришлось покупать большую лейку. Заправка топлива через европистолет, который есть не на всех заправках, тоже нужна лейка (которая есть в багажнике и при частой заправке внутри салона воняет солярой). Также не понравился выбор форда по лампе дальнего света -цоколь Н15, оригинал очень дорогой, хотел поменять на диодную - не найти замену

+4ОТВЕТИТЬ  
1974edu  

Не очеть нравитса что нова машина из салона и левая крыло отходит от дверей на 1,5сметров и ето считают нормально..но по просьбе устранить это слава богу не стали возражать и делають

ОТВЕТИТЬ  
yuracentr  

1974edu, так что регулировали-крыло или дверь водителя

ОТВЕТИТЬ  
все будет ОК  

1974edu, печально, что людям, не умеющим ДАЖЕ ПИСАТЬ(!) без ошибок, проблемой кажется что то отходящее на 1.5 см (разобрать этот бред без переводчика не возможно), а не полное отсутствие интеллекта.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
1974edu  

Нащёт заправки да спец лейка нужна если не подходит на заправке пистолет но дали до него лейку но и на каждом заправке есть воду залить не проблема если разлит я и так мотор керхером мою нет проблем.

+1ОТВЕТИТЬ  
Smurf  

Хотілосяб побачити тест драйв нового Kuga

+1-1ОТВЕТИТЬ  
yuracentr  

постоянный шум свист со стороны двери водителя

-3ОТВЕТИТЬ  
Назар Шпуляр  

Не дуже він популярний у нас. Хоча авто хороше

+2-1ОТВЕТИТЬ  
олексіі  

Назар Шпуляр, Согласен с Вами на все 100. Не нарадуюсь.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
1nstinkt  

Назар Шпуляр, в сша он самый популярный, у нас - кашкай

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

Галоген за 33,000 в 2017. Странный маркетинг.

+6ОТВЕТИТЬ  
qaszxc  

Michael383, салон ваще вредно посещать, а если пошел за новой машиной, то с предложенными допами посылать всех в дальнюю дорогу!!!

-2ОТВЕТИТЬ  
олексіі  

Купил это прекрасное во всех отношениях авто 2 месяца назад. Уже почти 2 тыс. км проехал, экономный,приемистый и не дорогой 25.500 usd для такой комплектации(бизнес) автомобиль. Советую!!

ОТВЕТИТЬ  
KoSha  

олексіі, А какой привод и что за двигатель, если бизнес 25.5? Если можно - поподробнее.

ОТВЕТИТЬ  
олексіі  

KoSha, Изначально было запланировано, только (переднеприводная, механика, дизель). До этого покатался практически на всех кроссоверах этого класса, для этого специально приехал в Киев.(в нашем городе не у всех салонах выставлены машины не говоря про тест драйв) В этой машине мне нравится ВСЕ. Отвечаю на Ваш вопрос: привод передний, мотор 2.0 D, бизнес класса, цена 25.5 usd. Нужно торговаться, сам не ожидал.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
vernon  

Ford kuga или KIA Sportage вот в чем вопрос, все сравниваю, не пойму что больше нравится

+1-1ОТВЕТИТЬ  
олексіі  

Спортейж это табуретка сравнительно с Куга и это не пустые слова, хотя изначально(до того как увидел и покатался на Куге) собирался покупать Спортейж 1.7 дизель.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
олексіі  

Дружище есть такой расход. Месяц назад встречал жену, прилетала в 4 часа утра и мне пришлось ехать во Львов. Слишком рано выехал и решил не гнать. Так вот по приезду в аэропорт расход составил 4.4 литра.

+1ОТВЕТИТЬ  
Atoll3000  

Тоже интересуюсь Кугой. Именно турбодизелем 1,5 л, передним приводом и механикой. Но цена!
С каким же дилером возможен торг?

-1ОТВЕТИТЬ  
Atoll3000  

Уже и Кашкай с Дастером классно обновили и светодиодами оснастили, да и цены приятные!
А что Форд ответит? Как с продажами?

-1ОТВЕТИТЬ  
олексіі  

Просто посиди в Куге, даже не катаясь, а потом в Дастере с Кашкаем и все поймеш. Возможно???

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Atoll3000  

Да, конечно, сидел и катался в обоих. Дастер прост, Кашкай какой-то легкомыслен, а вот Куга основательная, начиная с дверей. Минус, по-моему, в оформлении торпеды, отсутствии светодиодов, ниш в салоне и багажнике. Под полкой в багажнике очень тонкое пространство - в Сузуки СХ-4 куда больше.
Идеальных машин нет и с этим надо смириться...

+2ОТВЕТИТЬ  
hohol1975  

Всим привіт .
Цікавить комплектація : Kuga 1.5 Duratorq TDCi (120 л.с, 300 Нм, турбо дизель)
6-PowerShift, 2WD (робот с 2 сцепл) .
Хто придбав - напишіть свої враження про двигун 1,5 і надійність PowerShift ( АКП мокра чи суха ??? ) .І взагалі про авто .
Роздивляюсь конкурента Kia Sportage 1.6 CRDi (136 л.с, 320 Нм, турбо дизель)7-авт DCT, 4x4 (робот с 2 сцепл. (преселект.), полный привод). комплектація побагачше , а різниця в $ 1167 ( 32817 грн ). Так знову ці "РОБОТИ " , щось страшнувато .
Буду вдячний за відгуки.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

hohol1975, 1,5 мотор концерна PSA.Очень тяговый,прёт даже когда в салоне 5 человек.По надёжности этого мотора,думаю коментарии будут лишними.Коробка мокрая,проблем с ней нет(в отличии от спортажа,там сухая).Сам езжу на Куге только 2,0 дизель,у друга Спортаж 1,7 дизель с роботом(на 11тыс. снимали коробку в ремонт).Первое отличие-это комфорт подвески,тут Форд очень хорош,Спортаж ощутимо жестче.Багажник у Куги больше,но меньше места на заднем ряду.Ну а дальше уже смотрите,что больше по душе

+4ОТВЕТИТЬ  
Volodimir 8  

Slavik0080, Шо значит 1,5 прет? Если у него разгон до сотник 13,8 Ланос стартует быстрее? ))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Atoll3000  

Вот только приобрел Форд Кугу 1,5 л, турбодизель, передний привод, МКП.
Первые впечатления - только положительные.
Я сторонник МКП. Хотя отзывы по Куге с АКП хорошие.
Slavik0080 Сообщаю, что моя нулевая машинка показала при обкатке в городе первые 60 км средний расход - 6,5 л на 100 км. Завтра на трассу.
Дальше будет меньше. Вот так!

+4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Atoll3000, Поздравляю!Хороший выбор,только я бы взял АКП
Расход более чем хороший.Не думаю,что после обкатки меньше станет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex1234567890  

Подскажите, с мотором 1.5 дизель такая махина как себя ведёт на больших скоростях?) до 140-150 за пол часа разгонится или довольно резвый ?)

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Atoll3000  

12 сек до сотни. Приемистый и экономичный двигатель.
На трассе пока обкатка до 80-90 км и расход 4,7 л.

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Atoll3000, у дизеля до сотни и потом-это не так как у бензина.Тут момент 300,он даёт обгонам хорошую бодрость(тягу),гораздо больше чем у бензинового мотора с таким же показателем разгона.

+2ОТВЕТИТЬ  
Atoll3000  

Согласен!
Кому-то и 300 лошадей мало и 6 сек. до сотни!
А здесь практичный и экономный автомобиль, на котором без фанатизма можно
спокойно везде проехать.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Volodimir 8  

Atoll3000, 300-это ньютонов)) И кстати Куга на ручук 270 ньютонов крутящий, а 300н.м. на автомате.

ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

viqzon, до речі цікаве спостереження, завжди таке спостерігається з точністю до навпаки - там де робот, там дефорсований варіант. А тут робот тримає більше ніж механіка, дивина

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 7 комментариев