Обсуждение Ford Kuga
Довелось поездить на 2,0 литровом турбированном дизеле. В общем неплохо, но сразу что не понравилось - залив омывайки лобового стекла организован так, что не однократно приходилось заливать воду, поливая все вокруг горлышко - и разъемы фар и крышку двигателя. Пришлось покупать большую лейку. Заправка топлива через европистолет, который есть не на всех заправках, тоже нужна лейка (которая есть в багажнике и при частой заправке внутри салона воняет солярой). Также не понравился выбор форда по лампе дальнего света -цоколь Н15, оригинал очень дорогой, хотел поменять на диодную - не найти замену
+4ОТВЕТИТЬНе очеть нравитса что нова машина из салона и левая крыло отходит от дверей на 1,5сметров и ето считают нормально..но по просьбе устранить это слава богу не стали возражать и делають
ОТВЕТИТЬ1974edu, печально, что людям, не умеющим ДАЖЕ ПИСАТЬ(!) без ошибок, проблемой кажется что то отходящее на 1.5 см (разобрать этот бред без переводчика не возможно), а не полное отсутствие интеллекта.
+5-1ОТВЕТИТЬНащёт заправки да спец лейка нужна если не подходит на заправке пистолет но дали до него лейку но и на каждом заправке есть воду залить не проблема если разлит я и так мотор керхером мою нет проблем.
+1ОТВЕТИТЬКупил это прекрасное во всех отношениях авто 2 месяца назад. Уже почти 2 тыс. км проехал, экономный,приемистый и не дорогой 25.500 usd для такой комплектации(бизнес) автомобиль. Советую!!
ОТВЕТИТЬолексіі, А какой привод и что за двигатель, если бизнес 25.5? Если можно - поподробнее.
ОТВЕТИТЬKoSha, Изначально было запланировано, только (переднеприводная, механика, дизель). До этого покатался практически на всех кроссоверах этого класса, для этого специально приехал в Киев.(в нашем городе не у всех салонах выставлены машины не говоря про тест драйв) В этой машине мне нравится ВСЕ. Отвечаю на Ваш вопрос: привод передний, мотор 2.0 D, бизнес класса, цена 25.5 usd. Нужно торговаться, сам не ожидал.
+1ОТВЕТИТЬFord kuga или KIA Sportage вот в чем вопрос, все сравниваю, не пойму что больше нравится
+1-1ОТВЕТИТЬСпортейж это табуретка сравнительно с Куга и это не пустые слова, хотя изначально(до того как увидел и покатался на Куге) собирался покупать Спортейж 1.7 дизель.
+3-1ОТВЕТИТЬДружище есть такой расход. Месяц назад встречал жену, прилетала в 4 часа утра и мне пришлось ехать во Львов. Слишком рано выехал и решил не гнать. Так вот по приезду в аэропорт расход составил 4.4 литра.
+1ОТВЕТИТЬТоже интересуюсь Кугой. Именно турбодизелем 1,5 л, передним приводом и механикой. Но цена!
С каким же дилером возможен торг?
Уже и Кашкай с Дастером классно обновили и светодиодами оснастили, да и цены приятные!
А что Форд ответит? Как с продажами?
Просто посиди в Куге, даже не катаясь, а потом в Дастере с Кашкаем и все поймеш. Возможно???
+1-2ОТВЕТИТЬДа, конечно, сидел и катался в обоих. Дастер прост, Кашкай какой-то легкомыслен, а вот Куга основательная, начиная с дверей. Минус, по-моему, в оформлении торпеды, отсутствии светодиодов, ниш в салоне и багажнике. Под полкой в багажнике очень тонкое пространство - в Сузуки СХ-4 куда больше.
Идеальных машин нет и с этим надо смириться...
Всим привіт .
Цікавить комплектація : Kuga 1.5 Duratorq TDCi (120 л.с, 300 Нм, турбо дизель)
6-PowerShift, 2WD (робот с 2 сцепл) .
Хто придбав - напишіть свої враження про двигун 1,5 і надійність PowerShift ( АКП мокра чи суха ??? ) .І взагалі про авто .
Роздивляюсь конкурента Kia Sportage 1.6 CRDi (136 л.с, 320 Нм, турбо дизель)7-авт DCT, 4x4 (робот с 2 сцепл. (преселект.), полный привод). комплектація побагачше , а різниця в $ 1167 ( 32817 грн ). Так знову ці "РОБОТИ " , щось страшнувато .
Буду вдячний за відгуки.
hohol1975, 1,5 мотор концерна PSA.Очень тяговый,прёт даже когда в салоне 5 человек.По надёжности этого мотора,думаю коментарии будут лишними.Коробка мокрая,проблем с ней нет(в отличии от спортажа,там сухая).Сам езжу на Куге только 2,0 дизель,у друга Спортаж 1,7 дизель с роботом(на 11тыс. снимали коробку в ремонт).Первое отличие-это комфорт подвески,тут Форд очень хорош,Спортаж ощутимо жестче.Багажник у Куги больше,но меньше места на заднем ряду.Ну а дальше уже смотрите,что больше по душе
+4ОТВЕТИТЬSlavik0080, Шо значит 1,5 прет? Если у него разгон до сотник 13,8 Ланос стартует быстрее? ))
+2-1ОТВЕТИТЬВот только приобрел Форд Кугу 1,5 л, турбодизель, передний привод, МКП.
Первые впечатления - только положительные.
Я сторонник МКП. Хотя отзывы по Куге с АКП хорошие.
Slavik0080 Сообщаю, что моя нулевая машинка показала при обкатке в городе первые 60 км средний расход - 6,5 л на 100 км. Завтра на трассу.
Дальше будет меньше. Вот так!
Atoll3000, Поздравляю!Хороший выбор,только я бы взял АКП
Расход более чем хороший.Не думаю,что после обкатки меньше станет.
Подскажите, с мотором 1.5 дизель такая махина как себя ведёт на больших скоростях?) до 140-150 за пол часа разгонится или довольно резвый ?)
+2-1ОТВЕТИТЬ12 сек до сотни. Приемистый и экономичный двигатель.
На трассе пока обкатка до 80-90 км и расход 4,7 л.
Atoll3000, у дизеля до сотни и потом-это не так как у бензина.Тут момент 300,он даёт обгонам хорошую бодрость(тягу),гораздо больше чем у бензинового мотора с таким же показателем разгона.
+2ОТВЕТИТЬСогласен!
Кому-то и 300 лошадей мало и 6 сек. до сотни!
А здесь практичный и экономный автомобиль, на котором без фанатизма можно
спокойно везде проехать.
Atoll3000, 300-это ньютонов)) И кстати Куга на ручук 270 ньютонов крутящий, а 300н.м. на автомате.
ОТВЕТИТЬ