Обсуждение Ford Kuga
у меня на Куге дизель с автоматов и полным приводом за 16000км пробега средний расход по чекам 8л до зимы был 7.9л очень доволен! на новой Куге теже дизеля, но машина немного больше стала, но расход должен быть похожим!
-2ОТВЕТИТЬ29% разницы от декларируемого смешенного... многовато, но в пределах тренда всех производителей. Вполне привлекательная машина, богатая комплектация, свежий дизайн. Точно будет продаваться лучше В-Макса
+1-1ОТВЕТИТЬНу немного не так...заявленный на автомате 6.8л у меня 7.9-8л и это на 16-17.6% выше...как для меня то это отличный расход....кто может предложить более экономичный кросовер? Думаю что только дизельная Mazda CX-5 или BMW X1, но это другие деньги
-2ОТВЕТИТЬМне бы было интерестно сравнение, 1.6 экобуст с 2л. дизелем. Напишите если кто тестил, расход, динамику и особенности эксплуатации
+2ОТВЕТИТЬКак по мне экстерьер просто супер, стремительный такой и спортивный силуэт, глядя на фото сразу захотелось купитть, с предидущим такого не было)
+1-2ОТВЕТИТЬКласний автомобіль але дивно чому двигун 1.6 екобуст з 180 к.с.-9.7 с. до 100 а на 150 к.с. розганяється за 9.7 с.-логіка?!
ОТВЕТИТЬНе знаю, что там за движки , но на 2.0 дизеле 163 л.с. что то маловато. Похоже устаревшее фуфло хотят впарить! У корейцев на 2.2 дизеле 190 л.с. - это что то больше похоже на прогресс. А вообще то цена неподьемная, похоже на то, что диллеры пытаются вернуть потерянные за время кризиса бабки!!
-2ОТВЕТИТЬОсобисто в нас перше покоління Ford Kuga,з дизелем,то прискорення "шикарне",в корейців 2.2-190 к.с 0-100 за 9.9 сек. зате у кугі 2.0-163к.с. 0-100 за 9.7 сек.В нової Ford Kuga за 10.4 сек.і це також дуже добрий результат)))))
-2ОТВЕТИТЬРебята, не верьте цифрам заявленным производителями, на деле всегда всё по другому.... Новая Куго неплохо подросла, стала взрослее что ли, агрессивнее, серьёзнее, однозначно плюс, что есть бензиновый Экобуст...но цена действительно великовата....у предыдущего поколения была очень привлекательная цена...но почти 260 тыс. за базовую версию - это дорого ИМХО.
+2ОТВЕТИТЬВчера ездил на своём Фокусе колодки менял,заодно и в Куге новой посидел...С прошлым поколением не сравнить.Стала на порядок лучше.Мне понравилось :вместительная,очень удобно и на водительском и на пассажирском месте.Понравился интерьер,практически идентичный фокусовскому,но с грамотными доработками.И,что не маловажно,удобно садиться и вылазить из машины,пробовал многие внедорожники-не у всех это удобно без порогов,в основном пачкаются брюки...Себе взял бы в комплектации 2.0 Duratorq TDCi MT Trend (4x4) 140 л.с. С Полным приводом за 297.990 грн
+2-2ОТВЕТИТЬУ кого как показывает бортовик сколько км осталось до заправки?Ато уменя полныйбак,а бортовик показывает что к заправке осталось 230 км.что это?на сервисе сказали:"забей-такувсех"
+1-1ОТВЕТИТЬчуть не купил это авто,все нравилось,дизайн,динамика, расход,комфортность.два раза был на тесте,второй раз был более жесткий тест -все ОК. но почитав российские форумы -сделал вывод -не все так ОК,как на самом деле.специально искал встреч с владельцами этих автомобилей,с одним пообщался на шиномонтаже,с двумя на азс,еще с одним в салоне ниссана.трое говорят о расходе масла,1-3 литра на 15000 пробега,в среднем 1 литр на 5000 тысяч,у меня не было авто с таким аппетитом ни бензиновых ни дизелей.у одного стук в рейке,пробег 31000 тысяча.эта проблема частенько поднималась на росфорумах.с сажевым фильтром проблем пока не было.но малые пробеги -все авто новые.лично мне при осмотре Куги после теста не понравился под передним бампером воздухозаборник,который легко будет забиваться грязью и снегом в условиях даже легкого бездорожья.продавец сказал что это отверстие не имеет ни какого значения -так как предназначено для дополнительного охлаждения муфты обеспечивающей полный привод,что бы она охлаждалась нужна скорость,а она греется тогда когда колеса буксуют -то есть скорости для охлаждения не достаточно,точнее ее почти нет -автомобиль забуксовал.все четверо на мой вопрос купили бы это авто сейчас,внятно не ответили.и лишь один,уже пятый на 99% доволен своим авто,но у него предыдущая модель 2,5т,один % на расход бензина.и вот я снова в поисках,
+2-2ОТВЕТИТЬТиждень як придбав нову модель форда куги. Перед тим полазив і побував майже на більшості автосалонах тестуючи різні моделі паркетників від німців до корейці. Своїм вибором дуже задоволений. Машина дуже приємлева та динамічна, подивившись шо розгін від 0 до 100 займає 11 секунд не думав що машина настільки буде швидкою як наприклад октавія з 1.8 тсі, але фішка не в розгоні від 0 до сто а в тому як він далі набирає розгон і як його тримає. На 2,3,4 передачі машина взлітає хоча там лише 140 конячок. Сьогодні їхав по трасі і вдалося трохи поганяти якшо то можна так назвати з пасатом та сантафе, і вимушений сказати шо вони не могли настільки динамічно розганятися і тримати швидкість з 80 км на годину як мій форд. І це мене порадувало, при чому в авто сиділо 4 людей. Машина просто класна, навіть і не думав що колись пересяду на паркетник, але не жалію що так зробив. Обзор в машині непоганий, бокові дзеркала великі, електричний підсилювач в місті легкий на шосе стає тугішим і не дає зробити зайвих рухів. Дизайн авто ви й самі знаєте, інтерєр фокусівський, просто хотів написати трохи про ходові характеристики і динаміку розгона які мене приємно вразили, тому що сам сумнівався що така машина здатна поводитися як седан. Отожбо дякую за те що прочитали. Удачі вам у вашому виборі.:-)
+2-7ОТВЕТИТЬВашему автомобилю всего неделя,за такой короткий период Вы успели обкатать его? думаю нет.Тогда о какой динамике Вы говорите? у пассата что 1,8TSI что 2,0D динамика намного лучше,Вы еще в состоянии эйфории от приобретенного авто,поэтому Вы пишите на эмоциях,или же просто реклама для технически неграмотных людей.
+8-2ОТВЕТИТЬВсем привет! Купил Кугу 2.0 дизель на ручке 03 .07. 2015 поначалу машинка очень нравилась, до 2000 все было хорошо,потом на 2100 загорелось срочный сервис двигателя, я упал в ступор , так как до этого владел фокусом 3 , и за 2ва с половиной года пробле0, 1.6 бензин 125 л.с. После первого заезда на сервис -сказали сел аккомулятор и потянул збой в электронике. Забрав машину я проехал км 500 и опять тоже самое, я опять на сервис опять я так понял что обнулили настройки и выдали машину через сутки , забрав машину доехал до первого светофора -опять . Опять повторилось тоже самое короче на этой проблеме я наездил почти 1200 км и в идоге таки накрылась топливная, Покупал машину в Одессе на Грушевского - Виннер. Сервис 0000левой . Сейчас машина у них и жду запчасти 3 -4 недели. Если не исправлят проблему все приготовил в суд.У кого были проблемы с некачественным топливом? Я уже лет 5ть только ОККО.Еще за 2ва с половиной года юзания фокуса был скрип только в районе магнитолы и все , тут через месяц все двери идзают противное поскрипывание, я не ожидал такой разницы в качестве сборки. Испания это не Немцы. А в начале машина мне действительно нравилась.......... Как говорят встречают по одежке а провожают по уму, думаю что я попал с этой бибикой.
ОТВЕТИТЬЕсть вырок по моему авто! Накрылся двигатель, признают заводской брак головки двигателя, я так понял будут менять пол мотора, но я пошел в отказ, на новом авто с пробегом 4 тыс км, и с перебранным движком это слишком. До этого мне пять раз устраняли совсем другие поломки, и говорили что все класс, и скорее всего сервис как говорится заремонтировал бибику , я подал иск на возврат денег, посмотрим чем все закончиться???
+2ОТВЕТИТЬ