Ford Kuga 2012 Ford Kuga 2012

Ford Kuga 2012

Ford Kuga 2013: первый украинский тест

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

В ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе компания Форд показала мировой общественности новое поколение кроссовера Ford Escape, который выпускается для американского рынка. Но спустя полгода, в марте 2012 года мы были слегка удивлены, увидев в Женеве практически идентичный автомобиль для Европы - Ford Kuga. Это означало, что теперь автомобиль Куга/Экскейп стал "глобальным" и поставляется на разные рынки отличаясь лишь названием.

Второму поколению Куги понадобился целый год, чтобы добраться до нас - уже в марте 2013 года ожидается старт его продаж в Украине. Но редакции InfoCar.ua удалось познакомиться с Kuga 2013 еще до его официального представления у нас благодаря киевскому дилеру Ford "ЮМАС-Авто", в салоне которого новый Ford Kuga 2013 и появился первым. Мы немедленно отправились на улицу Бориспольскую 7, чтобы первыми познакомить своих читателей с новинкой. У нас был всего 1 день для изучения автомобиля, поэтому полноценным этот тест-драйв назвать сложно. Зато для теста нам предоставили также первое поколение Куги и у нас была возможность сравнить две версии.

Хотя общий силуэт и формы автомобиля остались прежними, кроссовер подвергся серьезным изменениям не только внешне, но и внутри. Сохранив длину колесной базы, платформу от C-Max и строение подвески, Куга стал при этом выше и длиннее на целых 8 сантиметров. Автомобиль получил современную оптику с дневными огнями спереди и сзади и новое оформление бамперов. В итоге его облик получился более мужественным.

Из технических новшеств стоит отметить иную систему полного привода, новую автоматическую КПП, ну и конечно же обновленную линейку двигателей.

В ближайшее время в Украину попадут автомобили в трех вариантах комплектаций Trend Eco, Trend и Titanium, с 4-мя моторами на выбор и тремя трансмиссиями. Предварительная украинская цена нового Куга - от 31 до 43 тысяч долларов. Моноприводные версии будут поставляться только с механической КПП, а версии с автоматической коробкой, будь до гидротрансформатор с бензиновым мотором или преселективный робот Powershift с дизелем, обойдутся приблизительно от 39 тысяч.

Нам также удалось выяснить предварительные цены на новый автомобиль в Украине. Однако к моменту появления машины на нашем рынке они могут меняться.

Более подробно об изменениях во втором поколении модели и о наших впечатлениях от нового Форда Куга, смотрите в видео-тесте:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Mazda CX-5Mazda CX-5нет ценыMitsubishi OutlanderMitsubishi Outlanderнет ценыHonda CR-VHonda CR-Vнет ценыToyota RAV4Toyota RAV4нет ценыSubaru ForesterSubaru Foresterнет цены
Ford KugaFord Kugaнет цены

18 февраля 2013 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Kuga

Вход | Регистрация

Павел  

Как все новое, дизайн пока что вызывает отторжение... Однако несомненные плюсы ввиде увеличенного багажника и пространства в салоне не могут не радовать. Прощай прошлый сбитый крепыш куга)) Но для людей желающих получить универсальный авто в самый раз. Также приятны и силовые агрегаты. Сравнительно экономичный бензин, для не желающих покупать дизель - отличный ход в плане окончательного убеждения клиента к покупке) По салону противоречивые эмоции. Напоминает музыкальный центр конца 90-х... да еще и с надписью Сони. Делаем ставки на приятные тактильные ощущения и мягкость материалов. По экстерьеру смутил диссонанс маленьких колес и раздутого корпуса. Как то не уклюже и не гармонично. В целом думаю авто будет действительно очень популярным. Ведь в него по сути добавили то, чего не хватало прошлому. Осталось лишь полюбить новый дизайн. За тест спасибо! Оперативность поражает) Пожалуй лучшие тесты которые полностью раскрывают все особенности авто. А я же вот стою на перекрестке... Уже настроил себя на покупку нового Аутлендера в топовой версии а тут такие конкуренты вылазят... Куга, Рав4, Форестер, Санта Фе... да уж...

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

неплохая машинка получилась. передний бампер один в один с фокуса)

ОТВЕТИТЬ  
juverman  

на счет жесткости Куги по сравнению с конкурентами вообще не согласен. Есть намного более жесткие. Сам владелец Куги 1.6 вообще никаких преимуществ перед дизелем не имеет. Расход больше, динамика хуже (не очень-то смотрите в таблицу)

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Я ездил на всех этих машинах, и Куга - самый жесткий (РАВ4, Мицу, Хонда, Мазда, Форестер).

+1ОТВЕТИТЬ  
Golf  

Хотелось бы на Кугу 2-х литровый ЭкоБуст, как на Мондео! Была бы тогда и динамика поинтересней, да и расход может был бы ниже, чем у 1.6 за счет работы двигателя на более экономичных оборотах.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Юрий  

иная система полного привода. какая?

ОТВЕТИТЬ  
Mohtar23  

при такой цене за полный привод с автоматом от 315000 грн. боюсь дефицитом этот автомобиль не будет как сказал представитель Форда. Так как первые партии скорее всего будут ограничены квотами в первое время, сразу всем желающим приобрести авто не получится, и на Форде будут делать умный вид что машину нужно ждать несколько месяцев (похожая ситуация была с Маздой CX-5) а спустя некоторое время бери не хочу, по моему этот "ажиотаж" будут создавать чтобы цену держать максимальной как можно дольше, очевидно что модель в новом кузове вызовет интерес, но пока цену не сделают доступней будет новая Куга экзотикой на дорогах как и предыдущее поколение в начале продаж, нынешнее поколение в самой дорогой комплектации Титаниум сейчас стоит 310000 грн. нужно не дружить с головой чтобы брать двигатель 1,6 за 40уе, и дело не в том что двигатель плохой а его цена, я в течении двух, трёх месяцев собираюсь менять авто на кроссовер и новая Куга была одной из претендентов, но при такой цене, я пока смотрю в сторону Мазды CX-5 за 289000грн. и Шкоды йети 1,8, за 31уе, если к лету цены будут адекватными я с удовольствием Кугу в новом кузове рассматривал бы как вариант но наверное дизель.

ОТВЕТИТЬ  
GT_KIEV  

Спасибо за тест, ТОЛЬКО музыкальный фон ГРОМКОВАТ

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

А по моему нормальная цена, я смотрю на кугу 2013, как на один из вариантов покупки! Хотел поменять Санта Фе 2007-го года на новую в топе, но мне жаба давит за неё давать 400 тис. А тут вроде бы Форд, качество должно быть више, и цена 355 тис.

ОТВЕТИТЬ  
fks82  

Большой Focus: морда один в один, салон практически идентичен. Но это не минус, а скорее плюс. Сам катаюсь на Focus III. Очень удобный и красивый салон + качество материалов превосходят многих конкурентов. Внешность может и на любителя, но, думаю, понравится она многим. Я раньше как-то не особо смотрел на Форды, но сейчас я их зауважал, с приходом новых Фокуса, Фиесты, а теперь и Куги. Ждём с нетерпением к концу года новый Мондео. ИнфоКар,ог ромное спасибо за такой хороший обзор! Так держать! Молодцы!

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

На вашем сайте писалось что в европе новая куга дешевле прежней примерно на 1600 долларов а по нашим ценам она дороже на 20 процентов от старых комплектаций а у дилеров репа не треснит бабло косить

ОТВЕТИТЬ  
Рома  

Дорого купить. Дорого в обслуживании. За тест спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Кто-то знает, будет ли на Украинском рынке доступна комплектация с мультимедийной системой SYNC с сенсорным экраном на 8 дюймов, навигатор, камеру заднего вида, и т.д. ??? и панорамной кришей ?

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Все будет, но под заказ. В пакетных комплектациях не будет этого.

ОТВЕТИТЬ  
Dim Dim  

Спасибо Павел за как всегда информативный тест. Думаю успеха у нового Куга в Украине не будет в первую очередь из за завышенной цены а тем более очередей на данную модель. С нетерпением жду тест -драйва нового Форестера который как и все конкуренты прибавил в размерах и оснащении но единственный из всех оставил прежнюю цену на базовую комплектацию! Заранее спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий Должиков  

ну лучше уже мазда CX-5 или Honda CRV, с таким расходом и за такую цену то выбрал бы японца, из куги сделали фокус-кроссовер.

ОТВЕТИТЬ  
GT_KIEV  

Любую новинку любого автопроизводителя на нашем рынке считают дорогой.

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

Павел, спасибо за тест! Отличная работа и очень оперативно! Молодцы ребята! Интерьер нравиться в новой Куге, а вот внешне больше старая по душе! Расход на 1.6 бензине как то не очень, думаю что дизель и дальше будет популярен, если цены сделают более конкурентными в классе! Если бы выбирал сейчас, то только между старой Кугой и CX-5. Но на мазде пока нет дизеля, да и цены обещают не сладкие. Своей дизельной Кугой очень доволен, хотя и есть мелкие недостатки в виде недостатка места для задних пассажиров. А вот багажника всегда хватает.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Удовлетворен всеми опциями которые есть элоном-ресурс, управляемостью, комфортом, в меру жёсткой подвеской, обзор и хороший клиренс.

ОТВЕТИТЬ  
Mohtar23  

Я прекрасно понимаю что данный класс авто не может быть дешёвым но при такой цене за автоматические коробки это труп а не машина, как пример в октябре вышла новая Хонда СРВ за 40уе, видел в городе её только один раз и это за 5 месяцев продаж.

+1ОТВЕТИТЬ  
Фанат  

Ждал новую Кугу. Но за такие деньги покупать небуду. У Европе она на 2000 доларов дешевле старой Куги. А у нас все наоборот. Что это за приколы? Решил покупать RAV4 и вам советую, там и движ 2

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Дизель 2.0 на новом рав4 на голову ниже дизеля на круге в 140 л.с. не говоря уже о двигателе в 160 л.с.

ОТВЕТИТЬ  
Mohtar23  

двигатели 1,6 вызывает большой вопрос для такого большого и тяжёлого кроссовера, да и расход скорее всего будет завышенным из за того что будет на высоких оборотах работать, ещё и качество бензина на турбо движках очень важно. Итог такой берём за 40уе. красивый, большой кроссовер с пока что непонятным двигателем.

ОТВЕТИТЬ  
Energopol  

Да, полностью с Вами согласен. При этом еще возникает вопрос: а какой будет моторесурс нового двигла? Выходит следующее, 100 - 150 тис. км и на свалку, не очень бы хотелось иметь такие приколы!!!

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Я тоже ждал Кугу как вариант между японцами (СХ-5 и РАВ-4) и Фордом. Так как узнал о турбированом 1.6 двигателе, то разочаровался. В Европе и в США с их качеством бензина турбина не вызовет особых проблем. А вот у нас, проблем не наберешся. Буду ждать отзывов первопроходцев. Но пока для Украины только атмосферник.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Для нас кугу везут из Германии, для России она выпускается в России ))) ворот и цена выше. Ну я сам еще голову ломаю что взять, рост 196 см ))) в спортаже самоя комфортная посадка, а воот качество круги выше.

ОТВЕТИТЬ  
СанСан  

Вещь!!! Купил бы с удовольствием, но дорог для меня, а в Форд верю, т.к. очень люблю свой ФФ2, который за сто тысяч ни подводил и не расстраивал, да и просто очень нравится - ездил на всех конкурентах в классе, но он лучший... Хочется кроссовер и мой выбор разума - Опель Мокка.

-1ОТВЕТИТЬ  
Andreich82  

Хороший тест, но неплохо было бы погонять его по проселочным дорогам, интересно, как ведет себя подвеска и полный привод в условиях сельской местности?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

В новой Куге есть то что не доставало предыдущей. Брал новую кругу в 2011 2.0 тренд теперь с удовольствием возьму новую дизель в титаниуме. Рассматривал новый РАВ4 но после знакомства с ним автосалоне сильно разочаровался - полноразмерная запаска по-моему сильно навредила багажнику, сама крышка багажника сильно уродует заднюю часть машины, много дешевого пластика.

ОТВЕТИТЬ  
Карло  

Эксплуатирую новую дизельную (140, полный привод) Куга неделю. С дуру поехал лесом по глубокой немягкой колее. Назад пути не было, резина из салона - не зимняя. К моему изумлению 10 км. машина пролезла без видимых проблем, ничего не ободрал, даже не буксовал. Умный полный привод и надежный движок по-моему, это то, что ярко отличает эту машину от конкурентов.

ОТВЕТИТЬ  
Energopol  

Я Вас поздравляю с покупкой! А какая у Вас "коробка" и рассход ДТ? Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Карло  

Коробка - автомат. Что касается расхода - пока езжу в нехарактерном режиме, без далеких поездок. По-городу берет где-то как Фокус-2, с которым я тоже еще не расстался. Только сейчас это уже не бензин, а дизель, что дешевле. По приемистости пока характеристик не дам - стараюсь до 1500 штатных км. не грузить мотор.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация