Обсуждение Ford Kuga

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Rumatha  

Довелось поездить на 2,0 литровом турбированном дизеле. В общем неплохо, но сразу что не понравилось - залив омывайки лобового стекла организован так, что не однократно приходилось заливать воду, поливая все вокруг горлышко - и разъемы фар и крышку двигателя. Пришлось покупать большую лейку. Заправка топлива через европистолет, который есть не на всех заправках, тоже нужна лейка (которая есть в багажнике и при частой заправке внутри салона воняет солярой). Также не понравился выбор форда по лампе дальнего света -цоколь Н15, оригинал очень дорогой, хотел поменять на диодную - не найти замену

ответить   +4
1974edu  

Не очеть нравитса что нова машина из салона и левая крыло отходит от дверей на 1,5сметров и ето считают нормально..но по просьбе устранить это слава богу не стали возражать и делають

ответить  
yuracentr  

1974edu, так что регулировали-крыло или дверь водителя

ответить  
все будет ОК  

1974edu, печально, что людям, не умеющим ДАЖЕ ПИСАТЬ(!) без ошибок, проблемой кажется что то отходящее на 1.5 см (разобрать этот бред без переводчика не возможно), а не полное отсутствие интеллекта.

ответить   +3
Показать еще 1
1974edu  

Нащёт заправки да спец лейка нужна если не подходит на заправке пистолет но дали до него лейку но и на каждом заправке есть воду залить не проблема если разлит я и так мотор керхером мою нет проблем.

ответить   +1
Smurf  

Хотілосяб побачити тест драйв нового Kuga

ответить   +1-1
yuracentr  

постоянный шум свист со стороны двери водителя

ответить   -2
Назар Шпуляр  

Не дуже він популярний у нас. Хоча авто хороше

ответить   +1-1
олексіі  

Назар Шпуляр, Согласен с Вами на все 100. Не нарадуюсь.

ответить   -1
1nstinkt  

Назар Шпуляр, в сша он самый популярный, у нас - кашкай

ответить  
Michael383  

Галоген за 33,000 в 2017. Странный маркетинг.

ответить   +6
qaszxc  

Michael383, салон ваще вредно посещать, а если пошел за новой машиной, то с предложенными допами посылать всех в дальнюю дорогу!!!

ответить   -1
олексіі  

Купил это прекрасное во всех отношениях авто 2 месяца назад. Уже почти 2 тыс. км проехал, экономный,приемистый и не дорогой 25.500 usd для такой комплектации(бизнес) автомобиль. Советую!!

ответить  
KoSha  

олексіі, А какой привод и что за двигатель, если бизнес 25.5? Если можно - поподробнее.

ответить  
олексіі  

KoSha, Изначально было запланировано, только (переднеприводная, механика, дизель). До этого покатался практически на всех кроссоверах этого класса, для этого специально приехал в Киев.(в нашем городе не у всех салонах выставлены машины не говоря про тест драйв) В этой машине мне нравится ВСЕ. Отвечаю на Ваш вопрос: привод передний, мотор 2.0 D, бизнес класса, цена 25.5 usd. Нужно торговаться, сам не ожидал.

ответить   +1
Показать еще 8
vernon  

Ford kuga или KIA Sportage вот в чем вопрос, все сравниваю, не пойму что больше нравится

ответить   +1-1
олексіі  

Спортейж это табуретка сравнительно с Куга и это не пустые слова, хотя изначально(до того как увидел и покатался на Куге) собирался покупать Спортейж 1.7 дизель.

ответить   +3
олексіі  

Дружище есть такой расход. Месяц назад встречал жену, прилетала в 4 часа утра и мне пришлось ехать во Львов. Слишком рано выехал и решил не гнать. Так вот по приезду в аэропорт расход составил 4.4 литра.

ответить   +1
Atoll3000  

Тоже интересуюсь Кугой. Именно турбодизелем 1,5 л, передним приводом и механикой. Но цена!
С каким же дилером возможен торг?

ответить   -1
Atoll3000  

Уже и Кашкай с Дастером классно обновили и светодиодами оснастили, да и цены приятные!
А что Форд ответит? Как с продажами?

ответить   -1
олексіі  

Просто посиди в Куге, даже не катаясь, а потом в Дастере с Кашкаем и все поймеш. Возможно???

ответить   +1
Atoll3000  

Да, конечно, сидел и катался в обоих. Дастер прост, Кашкай какой-то легкомыслен, а вот Куга основательная, начиная с дверей. Минус, по-моему, в оформлении торпеды, отсутствии светодиодов, ниш в салоне и багажнике. Под полкой в багажнике очень тонкое пространство - в Сузуки СХ-4 куда больше.
Идеальных машин нет и с этим надо смириться...

ответить   +1
hohol1975  

Всим привіт .
Цікавить комплектація : Kuga 1.5 Duratorq TDCi (120 л.с, 300 Нм, турбо дизель)
6-PowerShift, 2WD (робот с 2 сцепл) .
Хто придбав - напишіть свої враження про двигун 1,5 і надійність PowerShift ( АКП мокра чи суха ??? ) .І взагалі про авто .
Роздивляюсь конкурента Kia Sportage 1.6 CRDi (136 л.с, 320 Нм, турбо дизель)7-авт DCT, 4x4 (робот с 2 сцепл. (преселект.), полный привод). комплектація побагачше , а різниця в $ 1167 ( 32817 грн ). Так знову ці "РОБОТИ " , щось страшнувато .
Буду вдячний за відгуки.

ответить  
Slavik0080  

hohol1975, 1,5 мотор концерна PSA.Очень тяговый,прёт даже когда в салоне 5 человек.По надёжности этого мотора,думаю коментарии будут лишними.Коробка мокрая,проблем с ней нет(в отличии от спортажа,там сухая).Сам езжу на Куге только 2,0 дизель,у друга Спортаж 1,7 дизель с роботом(на 11тыс. снимали коробку в ремонт).Первое отличие-это комфорт подвески,тут Форд очень хорош,Спортаж ощутимо жестче.Багажник у Куги больше,но меньше места на заднем ряду.Ну а дальше уже смотрите,что больше по душе

ответить   +3
viqzon  

Slavik0080, Шо значит 1,5 прет? Если у него разгон до сотник 13,8 Ланос стартует быстрее? ))

ответить   +1
Показать еще 1
Atoll3000  

Вот только приобрел Форд Кугу 1,5 л, турбодизель, передний привод, МКП.
Первые впечатления - только положительные.
Я сторонник МКП. Хотя отзывы по Куге с АКП хорошие.
Slavik0080 Сообщаю, что моя нулевая машинка показала при обкатке в городе первые 60 км средний расход - 6,5 л на 100 км. Завтра на трассу.
Дальше будет меньше. Вот так!

ответить   +4
Slavik0080  

Atoll3000, Поздравляю!Хороший выбор,только я бы взял АКП
Расход более чем хороший.Не думаю,что после обкатки меньше станет.

ответить   +1
Alex1234567890  

Подскажите, с мотором 1.5 дизель такая махина как себя ведёт на больших скоростях?) до 140-150 за пол часа разгонится или довольно резвый ?)

ответить   +2-1
Atoll3000  

12 сек до сотни. Приемистый и экономичный двигатель.
На трассе пока обкатка до 80-90 км и расход 4,7 л.

ответить   +1
Slavik0080  

Atoll3000, у дизеля до сотни и потом-это не так как у бензина.Тут момент 300,он даёт обгонам хорошую бодрость(тягу),гораздо больше чем у бензинового мотора с таким же показателем разгона.

ответить   +1
Atoll3000  

Согласен!
Кому-то и 300 лошадей мало и 6 сек. до сотни!
А здесь практичный и экономный автомобиль, на котором без фанатизма можно
спокойно везде проехать.

ответить   +1
viqzon  

Atoll3000, 300-это ньютонов)) И кстати Куга на ручук 270 ньютонов крутящий, а 300н.м. на автомате.

ответить  
Ser Gio  

viqzon, до речі цікаве спостереження, завжди таке спостерігається з точністю до навпаки - там де робот, там дефорсований варіант. А тут робот тримає більше ніж механіка, дивина

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать следующие 2 комментария